А мне ВАЩЕ по фиг все эти споры! Я заезжаю на ЧТК пообщаться. На светофорах мне практически нет равных! А с Ламборгини я и соревноваться не буду. Вывод: Мой сток меня устраивает на все 100%. Даже если Ваша прошитая 320 в 328 , после супер-пупер дооснащений, будет ехать 0,5 сек до 100 км/ч - мне фиолетово!
Обычно по пятницам, часов в 9 вечера. Подтягивайся, девченок мало не бывает! [emoji3] А с 3.0-х литровым, тем более.
"Просто шитая GT" как-то странно описана... Особенно начиная с того места, где "+JB4 st2 4WD St 2.0T 310" Просто шитая по РЛ 6.5 с. до 100. 18R Turbine Styling 415 оригинал, RunFlat 225/50 (вес водилы 60 кг, 10 литров 98-го, с 2000 об/мин, бл%!) Саня тут писал, что "угорел" с GT. Да я ваще обо$$ался.
Просто шитая 320а не 320 GT , читайте внимательно. Это разные авто с разным весом= разной динамикой. Я сам фанат ауди, особенно движки ген.3 нравятся. Надеюсь что будет хорошая прошивка и 2.0т+ чип поедет из 5 сек стабильно. Но за последнюю неделю когда увидел эти БМВ + заехал с ними, понял ,что прошивка там много даёт+ новые технологии. И написал тут не для того чтобы засрать Ауди, нет. Только просто реальные замеры, какие я сам видел. Всем мир!
Мир, мир. Не парься. Я ваще не фанат ни чего, мало того, у меня еще и ГТ (просто шитая). (Как меня тут до сих пор не поубивали, сам в шоке!) У нас есть парочка просто шитых 320 (и они не убитые). Замерим им разгон по РЛ при возможности. У меня просто есть подозрение, что тебе немного недорассказали про шитье те, кто шил. Возможно, там еще что-то слегка менялось. Поговаривают, что F30 взломали и выдумали какую-то новую прошивку. Не коробку/жабу/царевну-лягушку, а именно мозги. Которые что-то там дают около 260+ сил. Там про <=5.5 может и правда.
Да хозяин БМВ особ не разбирается, но что то про новую прошивку 328 он говорил. Плюс ему сделали при провожании владельца свет горит какое то время +стробоскопы.
Знаю такого. На 3.0 TDI, сток. После 100 км/ч, уезжает от моей корпуса на 4-5. Говорил, что всё зависит от соляры. Лукойловская соляра даёт прирост около 50-60 лошадей + пассажир должен быть мастер спорта ..... по шашкам!
Точняк. Хозяин А6С7 3.0 TDI, тоже говорил, что не разбирается. Сказал, что перепрошился в сток, после того как машина начала дымить! Может это один и тот же чел?
Это была 98-ая соляра, эх ты, деревня, всему тебя учить надо! Вспомнил я забавный случай. Приехал к нам на покатушки чел. на Ауди А4. Но "честно признался", что ему ее слегка чипанули (всего-то поменяли выхлоп, и, возможно, вхлоп), и у него теперь не 211/225 сил, а целых 230! Абсорбер, как порядочный арестант рейсер, решил проверить, как +5 сил проедут с ним: на полкорпуса или (с надеждой, помолясь) всего на полкрыла. Но А4 о 230-ти силах внезапно улетела в космос и навезла ему полтрассы вместо полкапота... Слегка о%уев от такого расклада, выхлопа и результата заезда, за младшего брата вступилась А4 270 сил... Все скандировали "Спарта, Спарта!" и махали флагами России и ДНР. Но и тут вышла промашка, и даже не на полкорпуса... А ты говоришь +50 дает лукойловский ДТ. Лукойловский АИ с хорошим выхлопом дает +100!!!
Так я давно предлагаю приехать на папиной служебной Авоське W12, без шильдов на попе и говорить, что 3,0 бензин. А мне все говорят,ШО это не по пацански.
Я сольюсь. Надо было в прошлом году соглашаться. Папа 1 марта свалил из той конторы, вместе с шефом. А аппарат поехал к новому хозяину в Новосибирск. Слив не особо красивый, но за то правда! А аппарат реально интересный.
Ну привет не гонялись, ещё как гонялись! Я в прошлом году, раза три предлагался. Все промолчали, я и не стал настаивать.
Итак,на след неделе одеваю лето, мою форсы, и я готов к заездам. Да, кстати, достал немного нитрометана, попробую как с ним едет.