Да, кстати, удивлен данным сайта гисметео, которые явно что-то напутали с датами, временем и местом (возможно и государством). Уроды, только панику навели.
На след неделе надо будет нам с тобой перезаехать. Бенз не выкатал? Как оказалось я своему авто не дал на полную силу жару. Кто придумал так делать педаль газа, х.з. Кароче я во всех заездах заезжал без педали "в пол". У меня надо не просто педаль до конца утопить, а еще сильнее нажать, в итоге там как кнопочка и обороты сразу прыгают в 4000-5000 и прет ваще не по детски... За пол года владения авто только нашел ИМХО с БМВ 320 тоже результат был бы не такой печальный... Да и Оля говорила, что то она не так едет, как у ней при газе в пол. А там оказывается и не в пол было....
Вчера отсыпался. Да и только сегодня узнал.. Без разницы. Приеду в след раз, покажу о чем речь. Сам увидишь. Даже до заездов на стоячей и заглушенной чувствуешь особенность педали. Суть в том, что когда просто жмешь в пол, она упирается и все, но если нажать еще сильнее, то срабатывает кнопка (ощущаешь ногой щелчок некий) и авто начинает переть... Во я лох.
В прошлый раз они медленно поднимались до 3500. Ты же помнишь, какая была задержка. А тут они сразу фигачат в 4000 (моментом), авто вырывается и далее идут до 5000 и выше... Кароче разговаривать не варик, приеду, покажу. Сам увидишь.
О чем узнал то? Вчера говорили, что едем. А я тебе еще тогда сказала, что не едет машина и надо давить педаль )))
http://www.jcwiki.ru/Кик-даун Кик-даун просто сбрасывает на 1-2 передачи вниз, поэтому обороты подскакивают. Пауза будет большой в этом случае, потому что коробка начинает думать. Вчера ездили - при нажатии в пол пауза у обоих ребят была в 1.5 секунды где-то.
Но кнопка - точно кик-даун. Может у тебя работает по-другому Ты че вчера не приехал? Или у вас там своя встреча была)
Серег, я вчера отсыпался вечером. Я устал каждое утро в 5 утра вставать. За рулем уже засыпаю по дороге домой. Жду отпуск..