БНВ шитая../век воли не видать!/ а так можно было бы на бабки заехать. мульт не даст-убьёшь...он не способен передать заявленный момент ,даже в расчёте на его потенциал в 400Нм ты на каких колёсах? Если сток 17 + бридж-по всему плохо...резина ужасно цепляется+чудовищно тяжёлый диск в сборе 22.4 кг весит(мама,роди меня обратно) Можно спокойно снять 4 кг с колеса на раз при правильном диск-резина + выкинуть "бублик" и ок)
Х.з. на что он способен. С места я не гарцую на все деньги, пару раз было и то кайфа ноль - шлифует не по детски. Зимой так ваще жесть, приходится ласкать педальку))))) С ходу - едет нормуль, главное не резко, а плавно.Тут убить тяжко - так как нету рывков. Колеса да 17 , 5 лучей, но резина Мишлен примаси HP. Резина нормуль. Но все равно шлифует даже на сухом асфальте если газку пережал)))) Такое ощущение, что у нас там все 500 кобыл на переднем приводе А так на самом деле распологает для размеренной езды. Уже отвык резко ускоряться, но вот скорости под 200 набираю частенько но чисто по трассе плавно ускоряясь)))
Был Мишлен,цепляет лучше Бриджа,Бридж надо греть ,да и то не по детски лажает. Да 200 -не проблема.сам так летаю..крайний раз походу,залёт под камеру(. колёса стоковые(диски) ,жуть адовая,конечно.
что значит не способен передать заявленный момент? кстати у меня на ханкуке рс3 (245/40 18) и кованных дисках (вес в сборе 20.7 кг) на нормальном асфальте и температруре воздуха от +20 букса с места почти нет. вот все никак не доеду до рейслоджика) т.к. интересно сколько покажет, в идеале наверное где-то в районе 8с И по поводу того, что октавия а7 1.8 сливает а4 1.8 (170) имхо бред, так как это окташа едет почти как сток рс.
Чо? Там по паспорту разница в 0,3 сек между ауди и шкодой в пользу последней, а по факту ауди едет быстрее. Если оба сток. По крайней мере вариатор vs dsg7
0.3 сек? может стоит пересчитать?))) http://www.drive.ru/skoda/models/2013/octavia/18_dsg_elegance могу даже видосы поискать как едет новая октавия с прошлой рской. а как ехала прошлая рска я прекрасно знаю (3 года отъездил). ну задумайся не должен же более легкий авто (легче минимум на 150 кг) с более быстрой коробкой сливать а4 на мультитронике.
Вот еее, в самом начале смотрел характеристики и было 7,8 сек. Значит был косяк, потом поправили. С этим ок. Но, я заезжал с корешом и по факту его проезжал - с 60 ехали и до - пока очко не жим жим. С места не пробовали ибо вариатор жалко, да и уедет с места. Значит дело в прокладке между рулем и сидением или х.з. Но опять же - с ходу тоже тронуться надо умело, ибо даже с 60 шлифует если резко удавить педальку.
С места на мульте в пол не пробовал? Стрелка взлетела,авто не едет. Вес для 18 вполне....представь 16е и 17е сток с В8 fl резина 225 16е на 4.5кг легче на колесе ! 18 кг неподрессоренной,жуть . ..были 18 ,весили в районе 19-20
что за вопрос такой? с толкача трогаюсь, с места вообще газ стараюсь не жать пробывал естественно) растолкуй пжл свою мысль. стрелка взлетела и не едет. ты имеешь виду задержку на старте? вроде 7.8 было у прошлой октавии. я думал ты говорил про заезд с места. с 60 не ожидал что а4 так едет в сравнении с октой а7! видео нет случайно? кстати, а как ехал в драйве или спорте? окта на дсг была? И еще если у тебя с 60 букс есть (при условии норм асфальта и теплой погоды), то может действительно нужно шины сменить?) просто даже с 40-50 моя рска (290 лс) не пробуксововала. Повторюсь моя а4 (170 лс, вариатор) на шинах ханкук вентус рс3 (245/40 18) с места почти не пробуксовывает.
Нормальный вопрос.. У тебя ASS tronic штолЕ)? UPD увидел ,170 мульт. Кстати,знаешь изначально под какой момент были заточены мульты..
изначально - это первое поколение что-ли? вообщем не знаю) может ты имеешь ввиду, что до какой-то определенной скорости момент специально подается уменьшенный?
Не более 300нм,выше как-то сомнительно. У меня так получалось,что было всегда одновременно две B8 Была 1.8 160 ручка,мульт 160 мульт 120 мульт 170 сейчас мульт 170,только подвеска человеческая,твоя жуть конечно) /без обид/ Это все B8 Естественно ездил на ДСГ,но это иное..там морозили толчки мог сравнивать ...идеал или точка отсчёта была МКПП,хотя хз что все хвалят ваговские ручки,тк она меня вымораживала жёсткостью и длинным ходом сцепления,тогда ещё Тойота была параллельно,там кайфовое сцепление..остальное...УГ) Так вот после МКПП,мульт казался тормозом и задницей чувствовал,что он ну никак не передаёт то,что передаёт МКПП,особенно в S...обороты задирает,а эффекта -ноль.Понятно что D что S ,если в пол едет одинаково до 100. Как ты правильно заметил,такое ощущение,что он бережёт "тарелки". Можно говорить,что он имеет свойство адаптации,но вот у меня он (на всех авто) может подорваться и дать годное ускорение и одновременно выкручивать и не ехать ..хз стрёмная "коробка" ,дсг предсказуема. Забавно,но самое нормальное ускорение давал мульт на 120 лс. в S.
Все прошло на ура. Водитель БМВ слово сдержал, приехал, нормальный пацан оказался. А дальше все было без сюрпризов, как я и предполагал. 320 отстает. Корпуса не считали, отстает нормально. Было 3 заезда. С оборотов (у Ауди), без оборотов и с 40 км/ч. Ессно 184 лошади не догнали 225.
в результате этой встречи я сделал вывод: штатная музыка у Ауди - полная фигня видео посмотрю завтра, получилось ли