Ну тут пару страниц выше человек с ником "граф володя" писал что участвовал в заездах. У него вроде С7 сток. зы... а на С6 и С7 моторы 3.0Т разные?
Они не ездили. Но если учесть, что 335 едет прилично быстрее 328, 328 едет чуть быстрее меня, а я еду на равне с 3.0 TDI (две из трех ехали ровно со мной - сужу по большинству), то думаю ставить их смысла нет. Это реально сделать, если Андрей приедет еще раз.
Ну что прошили меня.Амет даж денег не взял,сказал подъехать в понедельник,ещё посмотрят логи потом расчёт.Первые впечатления.Адское валилово с 2000 и до отсечки.Турба дует 1.4 в пике и к отсечке 1.1.Боюсь сцепа долго не протянет.При интенсивном старте с места чуть пробуксовывает уже.6.3 до ста.Квотер 14.8.100-200 18.3 сек.Температура масла при валилове выше 108 не поднимается.По моменту нет горба, с 2000 и до отсечки полка ровно поднимается вверх крутящий 390 н.м.По силам не знаю,стенд покажет,но Амет сказал не меньше 220-ти,хотя по прибору кажет 192.1 колёсных на полном приводе
Это еще хорошо что 192, все таки потери на полный привод и автомат составляют где-то 15-18 %, так что 220-230 силенок однозначно есть
18.3 100-200 - это уже твой уровень, Сань. Но это какие-то нереальные цифры для 1.8 на чипе. У меня 220 сил и далеко до такого результата. Могу поздравить только!
Дык а в чем проблема-то, забейте стрелку и проверьте на реальность: 1.8 чип vs Серега с нехилым стоковым опытом на 2.0...
У меня механика. Сегодня поставил чистый нулевик.На третьей до отсечки показало 201,2 л.с. на колёсах.И 191 гр/сек расход воздуха.Ну и бензин был 98-й шелл + 250грамм ацетона.