на заводе бОльший комплекс задач решается кроме разгона. Там и ресурс, экология, турболаги. А когда начинается битва за разгон, остальное идет лесом. И добавить к заводскому на турбе чипом можно очень много.
Я не профессионал в это деле, есть компании которые занимаются разработкой, там сидят умные люди и я думаю они знают что делают. Я думаю не зря АБТ поддерживается гарантией ВАГа. АМГ как то делает перфоманс пекедж.) Наш мотор на Sках выдает 333лс. На новой s3 (я не знаю какой мотор там стоит, но думаю что доработанный tfsi) 300л.с. а не 270. В обещм это такой вечный спорт чиповать не чиповать. Это личное дело каждого, например чипованный туарег у меня ездит 4 года и радует, и едет значительно приятнее стока. В общем это личное дело каждого.
Досвиданья экология - убитый катализатор Досвиданья ресурс - я вообще промолчу Здравствуйте турболаги - я после поездки на БМВ 535i (дикостная задержка отклика на нажатие педали газа) без памяти влюбился в 3.0TFSI - ни ям ни лагов. И ни за какие доли секунды я от этого не откажусь. Если, конечно, не стану суровым и бескомпромиссных анлим-стритрейсером))))) Но я не стану, я по зимней езде прикалываюсь)) Потенциал чип-тюнинга, в моем понимании, ограничивается запасом прочности штатного интеркулера.
Перфоманс пекеджи могут включать другие впуск-выпуск, поршневую, промежуточные охладители, турбокомпрессоры. В них я верю. А в чип-тюнинг без последствий, уж извините, НЕТ.
ну тут у кого какие приоритеты. Кому нужно первое место на следующем светофоре, должны пожертвовать и ресурсом и экологией. не понял причем тут бмв. на 535 есть задержка, не связанная с турбо вообще никак, это отдельная тема. БМВ по сравнению с Ауди это как нагруженный виндами пентиум и калькулятор там пока сетап не настроишь, нормально не поедешь ))) а это удается не каждому владельцу в первый год эксплуатации, я уже не говорю про "сел, прокатился". на RS4 2.7 чипом можно дунуть на 100 сил больше, много это или мало, тебе судить. Но с ресурсом понятно что происходит.
Согласен со всем написанным. Я свое мнение высказал к тому, чтобы никто иллюзий не питал в отношении тн чип-тюнинга. Помню как форсировал мотоцикл Suzuki - ставил карбюратор с большим проходным сечением, выпуск прямоточный полный с широким сечением прохода выпускного колена, облегченная поршневая под больший на 50 см3 рабочий объем. Настраивал все это на мощностном стенде. В итоге прирост мощности вполовину и смена масла раз 1000 км вместо 10000 км, а также замена поршневых колец раз в 100 моточасов. Таки не дураки на заводе Ауди.
Я знаю что 2.0, я имею ввиду какой там блок, возможно совсем новый, или это прежний ) Я не в курсе ) Ну интеркулер тоже можно поменять, также как и впуск-выпуск На перфоманс пекедж если и есть изменения то не значительные, основное прошивка. Про ресурс я думаю что если это новая машина, то выработать ресурс двигла что на чипе что без не получится. Хотя опять же смотря как и под что машина будет настраиваться.
кста если стоковая 535 от а7 безнадежно отстает, то чипованная меняется местами. и никаких особых неудобств. Помоему наглядный пример. а уж новую машину нормальным чипом ну никак не угробить.
я честно говоря не совсем в этой теме, но помоему чиповка компрессоров это сродни чиповки атосферников. Давление же чипом не поднять. Не так?
поднять. только это не даст такого прироста как на турбомоторах. Тему уже усиленно обсасывали в ветке про s7/rs7 ! эт те не старый добрый 2.7BT
давление поднять можно. а вообще во че надо ставить! http://www.goapr.com/products/pulley_30tfsi.html там на графиках приведена мощность с колес, не дурно, коль не врут. кстати для с-ок графики отдельные, значит другой компрессор, скорей всего