Ответ: Загадка. Помогите решить) Всегда заправляюсь на Юкосе на выезде из Москвы по Симферопольке. Стараюсь всегда заправляться на одной и той же колонке и всегда до полного. И всегда стрелка падала вправо за крайнее деление и лежала там порядка 50-70 км. Потом вставала на крайнее правое деление. В пятницу заправился на той же колонке до полного. Сажусь в машину, отьезжаю и обращаю внимание, что стрелка не доходит до крайнего деления примерно половину миллиметра. А это уже примерно 5-7 литров бензина. Вот так вот....
Ответ: Загадка. Помогите решить) это как так ? Ты же опять заправил до полного бака... ничё не понимаю... Ты всегда заправлял до полного (допустим это 65 литров) и всё ОК. А в последний раз опять заправил до полного (65 литров)и оказалось, что теперь полный бак не 65 литров, а на 5-7 литров меньше ?... при условии, что бак был полон ? Чё та ваще ничего не понимаю... Теоретически возможно... Если бенз нагрели, он расширился и, попав в бак, есссно, приобрёл меньший объём... Это как же надо его нагреть...
Ответ: Загадка. Помогите решить) Всё гораздо проще - недолили А по "чеку" залили 56 литров. И в баке ещё что-то плескалось, литров 7-8. А бак всего 60 литров.
Ответ: Загадка. Помогите решить) Ну тогда это совсем не "до полного", а 56 литров всего. До полного если я заоивая, это даю бабло в кассу и грю "ДО ПОЛНОГО", заливаю под горловину, ну или до срабатывания пистолета, но, как правило, под самую "завязку"... и вот это - до полного... Тут уж никак не обмануть...и не включить 56...и 55 не включить...и так далее... Ткм более, что я предположительно знаю, чоклько там бензина, ну плюс-минус 2 литра... так что наипать практически невозможно... Хотя как-то влезло у меня в газовый баллон 39 литров (а он всего 40, причем самый максимум, который реально можно заполнить - 37 литров, что вообще редко, в основном 36 влазит всего)... ну так сразу предъявы оператору и так далее...со всеми вытекающими... ну типа звоните директору, вызывайте на место сюда, пусть приезжает, будем разбираться и так далее...НО только если на 100 % уверен, что идёт кидалово... обычно люди начинают мазаться, как и было в данном случае, но урок запомнен и в следующий раз, в случае чего, может повториться... так что нужно просто немного постоять за себя... И заливать "ДО ПОЛНОГО", то есть подзавязку... Удачи !
Ответ: Загадка. Помогите решить) Ну дык, я так и делаю. В кассу, "до полного", забираю чек и поехал. На чек глянул, 56 литров, ну думаю, вроде нормально. А когда отъехал и случайно на показние топлива глянул, тут и понял, что "слегка кинули". Бак не полный, а по чеку вроде как должен быть "под крышку".
Ответ: Загадка. Помогите решить) Ну надо смотреть, чтобы был под крышку-то... Я, например, даже когда срабатывает автоматом отключение пистолета, еще вручную, приподняв его, доливаю... и необмануть никак получается... Даже когда спешу - не поленюсь так сделать ... Советую делать так же
Ответ: Загадка. Помогите решить) На ЮКОСЕ обычно заправщики стоят. Пока сдачу дадут, пока в кошелёк её уберёш, пока до машины дойдёш. Заправщик уже и пистолет вынул, и бак закрыл, "До свидания! Приезжайте к нам ещё". Раньше у них такого не бывало. Теперь буду следить
Ответ: Загадка. Помогите решить) да ладно... нах заправщиков !!! у нас вроде как спрашивают, какой вам...92 или 95... я сразу вежливо отказываюсь, мол, сам справлюсь... Я не чистоплюй, машинка у меня редко бывает вычищенной, но мне не нравится, когда проливают бенз на крыло и так далее, пытаются протереть там стеклы или фары, да еще сухой тряпкой иногда... Не подумайте, что я какой-то там недотрога, людям не верю и в этом духе... Но просто иногда людям не надо давать возможность вас обмануть, не давать повода что ли... и тогда вас никто не обманет...ну или шансов будет гораздо меньше, всё предусмотреть невозможно. А по заправщикам - так они заодно с кассирами... бабло потом пилят поровну, вот и вся тайна...