Ну если что и может случиться то только с лобовым, так как оно тоже вклеено! А остальные то чего! Они же жестко не закреплены!
Лобовое не осыпется. Оно скорее треснет. А трещин на задних я не видел. Они вроде как коленые сразу осыпаются и оставляют много-много маленьких стеклышек, которые потом находят на протяжении всей жизни авто.
да точно лобовое же триплекс! Но видимо у меня машинка обслуживалась в очень добросовестном немецком сервисе, кусочков битого стекла я не нашел нигде! Хотя можно сказать что из-за люблпытства я уже разбирал в салоне почти все!
Благодарю за ваши предположения, но как сказали мне на сервисе - вроде замкнуло обогрев заднего стекла, а так как оно каленое - вот и результат. Всем удачи.
Ну что ж я рада, что мое лобовое стекло в безопаности (имеется ввиду именно этот сучай). Было приятно порассуждать вместе.
У моего коллеги по работе заднее стекло тоже буквально нра днях осыпалось на 2110. Утром сразу после заводки услышал сзади хлопок и обнаружил осколки стекла в салоне. Машина на улице стоит ежедневно. Так что.... Наверное "усталость" стекла все-таки.
Все-таки мне кажется, что это вода. В то утро у меня во дворе все машины были покрыты коркой наледи, пришлось скребком чистить, а в железном гараже всегда холоднее. Я сначала думал, речь о задней двери, но и для заднего стекла это тоже верно. если много воды попадет под уплотнитель. Либо вторая версия: внутреннее напряжение кузова. Кстати, на десятках из-за недостаточной жесткости кузова это было обычным делом. Согласитесь, иначе на всех бочках началось бы массовое осыпание стекол. Знаю об усталости металла, но об усталости стекла ни разу не слышал. 2 Деша: Если таки вода стала замерзать, то думаю скорее стала бы выперать в виде льда через те же щели, через которые и попала - по пути наименьшего сопротивления, так сказать. Вынужден разочаровать: если бутылку с водой поставить в мороз, вода не выпрет через горлышко, она разорвет бутылку. Это факт.