Тоже умер внезапно кутай на АЕВ, дергается и проваливает(на холостых все в порядке), снимаешь разъем, все без проблем, только бенз летит так, что стрелка аж на глазах опускается, промывка ДМРВ ни к чему ни привела, выбрасывает ошибку 00651, когда ее сбрасываешь, едет нормально, но в какой то момент начинает снова проваливать ((
Процедуру проверки я в курсе. Умер он в очередной раз резко и мне интересны причины на умирание этого девайса.
Ну что... эта скотина убила еще один Причем на сей раз тихо и плавно и фик знает в какой момент, но прожил новый датчик дня 3. До этого катался ради эксперемента пару-тройку дней AMB-шным 473А, кроме бедноты никаких приключений не было. Решил на всякий случай заменить разъем ДМРВшный, (благо было откуда срезать). Поставил новую 473 вставку, и через дня 3 опять в 003 группе расход 0,0 - 0,8 г\с при любых режимах. Проводку шевелил всю, так и не добился проседаний или дерготни на 473А вставках. Ну может есть какие светлые мысли у кого, а ?
Миша, наверное надо лезть в ЭБУД для понимания, что может убивать датчик. В любом случае, дело в ЭБУД, имхо. http://www.infineon.com/cms/en/prod...otive/powertrain/gasoline-port-injection.html Что то не нашёл в тут управления расходомера. Неплохо бы волшебного пендаля поймать от Алексея.
из причин либо питание прыгает свыше 5 вольт,либо грязь.Вот тут про грязь http://autodata.ru/article/all/nissan_maf_sensor/
Паша, я уже мечтаю отправить ЭБУ Алексею и для разбора с чипом и теперь еще и с очередным ДМРВ, сейчас как раз удобный повод - жена на море и месяц ей на работу ездить не надо. Ну просто уже не смешно блин Спасибо, но фильтра меняются с маслом раз в 7000 и не на кетай фильтр, а вот в скачки по питанию я верю, только что с этим делать... Опять наверное только Алексей знает.
ссылку я давал не из-за того,что там написано про фильтр.Там есть рекомендация вскрыть расходомер и осмотреть его под лупой или микроскопом на наличие грязи на сенсоре.Вот тогда можно более уверенно сказать отчего он умер,от скачка напруги или от выброса грязи.Грязь может попадать как снаружи,так и изнутри,например хлопок во впуске или что то связанное с ВКГ.Я,например,склоняюсь ко второму варианту,при том,что ты писал,что ДМРВ умирает при запалах.Так что вскрывай и изучай.
Это собственно первое, что я сделал с первым и вторым... Криминал не обнаружен, сравнивая с другими, покрытыми шубой и при этом работающими. Вкг работает чудненько, а последний сдох видимо в переходных режимах или еще ХЗ в какой момент, но я этого не заметил, пока ваггком не подключил. Что касается хлопков в обратку - не бло их, да и вспышка от впускного коллектора через дросель, далее кулер, потом труба нижняя, потом холодная крыльчатка и только потом ДМРВ... весьма мало вероятно.
Между турбиной и ДМРВ есть выход байпаса и трубка ВКГ,так что при хлопке обход есть.Вот интересно,при срабатывании байпаса,давление перед входом турбины выше или ниже атмосферного?Если выше,то будет как раз дуть через ДМРВ в обратку.
насчёт разряжения-сомневаюсь.Большой объём (гофры,интеркулер ,труба) и давлении выше стока при закрытии дросселя и открытии байпаса,давление перед турбой ,на короткое время, может быть выше атмосферного.Будет свободное время,проверю.А грибок,так он с отверстием,пусть и небольшим.
Это вообще не в тему. На Ме7.5 совершенно по другому сделано. Сигнал ДМРВ идет сразу на вход АЦП в центральном процессоре (С167). Со стороны ЭБУ "жечь" расходомер просто нечему. Едиственное это +5V питание, которое готовит ЭБУ. Но если с ним были бы проблемы это вылезло бы и на поведении других датчиков, так как оно общее для многих из них.
Я тоже вклинюсь ... Дядь Леш ,на сегодняшнем блоке со сгоревшей массой первого зонда так же постоянно висела ошибка по слабому сигналу с G70 ... Так вот я тоже грешным делом эти проблемы склоняюсь объединить т.к. ДМРВ менялся уже на новый оригинальный или это заблуждение ?
Всегда пожалуйста По остальным датчикам проблем не возникало пока что. Просто менять проводку от мозга до ДМРВ не очень благодарное занятие, да и шевелил и гнул и мял его - без результата.