Загадочная смерть расходомера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Diesel.srt, 17 авг 2011.

  1. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5
    вверху вроде написали процедуру проверки
     
  2. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Тоже умер внезапно кутай на АЕВ, дергается и проваливает(на холостых все в порядке), снимаешь разъем, все без проблем, только бенз летит так, что стрелка аж на глазах опускается, промывка ДМРВ ни к чему ни привела, выбрасывает ошибку 00651, когда ее сбрасываешь, едет нормально, но в какой то момент начинает снова проваливать :(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Процедуру проверки я в курсе. Умер он в очередной раз резко и мне интересны причины на умирание этого девайса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5
    у меня ошибок по нему нет
    но было две
    00523
    и 00532
     
  5. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Ну что... эта скотина убила еще один :hot:
    Причем на сей раз тихо и плавно и фик знает в какой момент, но прожил новый датчик дня 3. До этого катался ради эксперемента пару-тройку дней AMB-шным 473А, кроме бедноты никаких приключений не было. Решил на всякий случай заменить разъем ДМРВшный, (благо было откуда срезать). Поставил новую 473 вставку, и через дня 3 опять в 003 группе расход 0,0 - 0,8 г\с при любых режимах. Проводку шевелил всю, так и не добился проседаний или дерготни на 473А вставках. Ну может есть какие светлые мысли у кого, а ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Миша, наверное надо лезть в ЭБУД для понимания, что может убивать датчик. В любом случае, дело в ЭБУД, имхо. http://www.infineon.com/cms/en/prod...otive/powertrain/gasoline-port-injection.html Что то не нашёл в тут управления расходомера. Неплохо бы волшебного пендаля поймать от Алексея.:D
     
  7. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Паша, я уже мечтаю отправить ЭБУ Алексею и для разбора с чипом и теперь еще и с очередным ДМРВ, сейчас как раз удобный повод - жена на море и месяц ей на работу ездить не надо. Ну просто уже не смешно блин :(
    Спасибо, но фильтра меняются с маслом раз в 7000 и не на кетай фильтр, а вот в скачки по питанию я верю, только что с этим делать... Опять наверное только Алексей знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    ссылку я давал не из-за того,что там написано про фильтр.Там есть рекомендация вскрыть расходомер и осмотреть его под лупой или микроскопом на наличие грязи на сенсоре.Вот тогда можно более уверенно сказать отчего он умер,от скачка напруги или от выброса грязи.Грязь может попадать как снаружи,так и изнутри,например хлопок во впуске или что то связанное с ВКГ.Я,например,склоняюсь ко второму варианту,при том,что ты писал,что ДМРВ умирает при запалах.Так что вскрывай и изучай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Это собственно первое, что я сделал с первым и вторым... Криминал не обнаружен, сравнивая с другими, покрытыми шубой и при этом работающими. Вкг работает чудненько, а последний сдох видимо в переходных режимах или еще ХЗ в какой момент, но я этого не заметил, пока ваггком не подключил. Что касается хлопков в обратку - не бло их, да и вспышка от впускного коллектора через дросель, далее кулер, потом труба нижняя, потом холодная крыльчатка и только потом ДМРВ... весьма мало вероятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Между турбиной и ДМРВ есть выход байпаса и трубка ВКГ,так что при хлопке обход есть.Вот интересно,при срабатывании байпаса,давление перед входом турбины выше или ниже атмосферного?Если выше,то будет как раз дуть через ДМРВ в обратку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    В момет открытия байпаса на входе в турбину в любом случае разряжение, а ВКГ "защищено" грибком :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    насчёт разряжения-сомневаюсь.Большой объём (гофры,интеркулер ,труба) и давлении выше стока при закрытии дросселя и открытии байпаса,давление перед турбой ,на короткое время, может быть выше атмосферного.Будет свободное время,проверю.А грибок,так он с отверстием,пусть и небольшим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это вообще не в тему. На Ме7.5 совершенно по другому сделано.
    Сигнал ДМРВ идет сразу на вход АЦП в центральном процессоре (С167).
    Со стороны ЭБУ "жечь" расходомер просто нечему. Едиственное это +5V питание, которое готовит ЭБУ. Но если с ним были бы проблемы это вылезло бы и на поведении других датчиков, так как оно общее для многих из них.
     
  15. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    А если сигнальный коротить на массу или +12,ДМРВ переживёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я тоже вклинюсь ... Дядь Леш ,на сегодняшнем блоке со сгоревшей массой первого зонда так же постоянно висела ошибка по слабому сигналу с G70 ... Так вот я тоже грешным делом эти проблемы склоняюсь объединить т.к. ДМРВ менялся уже на новый оригинальный или это заблуждение ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если на +12 то не переживет . Такой случай Мишка (michфуд ) описывал как то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Всегда пожалуйста :)
    По остальным датчикам проблем не возникало пока что. Просто менять проводку от мозга до ДМРВ не очень благодарное занятие, да и шевелил и гнул и мял его - без результата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...