Всем привет смотрю все гуру дизелей тут с вашего позволения замолвлю словечко. Буквально только врача решил свою проблему с запуском на горячую многие из здесь присутствующих помогли советами.Короче по теме у меня машина не заводилась от того что прозрачный шланг подающий соляру к насосу задубел а когда машина нагревалась становился мягче и пропускал воздух сложность была в том что воздух проходил между шлангом и штуцером на самом насосе подробнее можно прочитать в моей теме казалось бы мелочь а я тоже чуть насос не снял единственное что остановило тест с водичкой
Я не знаю номера там всего один такой шланг прозрачный он идет от фильтра к насосу если точно то половина него резиновая крепится к фильтру потом переходник и дальше пластиковая прозрачная трубка.У меня на горячую прозрачная трубка прокручивалась на штуцере когда я ее шевелил было видно как подсасывает воздух ,а на холодную шевели не шевели шланг на крутился и воздух не попадал
Что за тест такой? Ты писал, что видно как подсасывает воздух в месте соединения шланга с насосом, может сразу после фильтра? Т.к. если около насоса воздух не увидишь, он сразу в насос пойдёт...думаю понятно
Видно и возле насоса на конце штуцера внутри трубки появляются мелкие пузырики при увеличении оборотов их становится больше.А еслиб сосало после фильтра они бежалиб по трубке там не заметить сложно.Я пробовал ради эксперимента меднои проволочкои эту трубку подтянуть на штуцере эффект временный все равно пропускать стала видимо трубка надевается и термически обрабатывается за счет чего сжимается.Кроме как поменять варианта я не нашел.По поводу водички НОРД посоветовал вроде ничего хитрого но я хотя бы исключил плунжер из подозреваемых Когда машина постояла 15минут полить на тнвд со стороны трубок холодненькой водички и попробуй завести. Конешно это тупо выглядит и делать такого нежелательно, но если сразу заведётся то причина в насосе.
На VP44 такой способ ничего не даст. Плунеры, если их можно так назвать, находятся в центральной части насоса. И поливанием водой, их точно не охладить. И изнашиваются они редко. Такой способ проверки годен для VE,для VP-нет.
Соглашусь ПАУ. Плунжеры находятся даже ближе к носунасоса, а сзади, где трубки, там электромагнит с регулятором подачи. Кстати ПАУ, по опыту скажи, если знаешь, часто ли на этих ТНВД выходит из строя насос низкого давления ?
у тебя сосет воздух через обратку тк насос подкачки не держит воздух потому что его ротор изношен жаль что далеко до меня я бы тебе сделал весь тнвд не дорого это не проблемма
ты не прав.даже если все соединения проверить на плотность воздух попадет в насос через обратку т.к. насос подкачки пропускает топливо когда мотор не работает вот мне и удалось ликвидировать этот дефект. На новых насосах его нет.Он появляется в процессе экспуатации насоса примерно когда проидет 350-400 тыс км Я писал об этом в 31 посте жаль что не читаешь
В каком месте обратки подсасывает воздух? И как это может происходить на не работающем моторе если корпус ТНВД герметичен и подача с обраткой находятся в баке погруженные в топливо. Если есть реальные места подсоса воздуха в ТНВД думаю стоит их показать на схеме, а слова: "я знаю" и "я могу починить" ни чего не стоят без раскрытия темы. ps: Я уже писал, что у меня тоже бегут пузырьки по прозрачному шлангу и усиливаются при повышении оборотов(на холодную и горячую) на работе и запуске мотора это ни как не сказывается
в бак обратка выходит в через трубку проходит воздух топливо стекает в бак через эту же трубкуи пока не будет держать насос подкачки лопастями проход воздуха это будет происходить. Я сделал два насоса VE и этот дефект пропал заводятся с пол-тыка а насосы 92-93 года.Все спецы говорили плунжерная пара но оказалась в порадке заводится без проблем
jonatan, ты физику в школе учил ?? Если НЕ БУДЕТ ПОДСОСА ВОЗДУХА (а так и должно быть), ТО ТОПЛИВО НИКОГДА НЕ СТЕЧЕТ В БАК !! Будь там хоть каша в насосе подкачки !!! Хватит тут рекламой заниматся во всех темах, и сводить ВСЕ ТЕМЫ к одной РЕМОНТУ ПОДКАЧКИ В ТНВД. Если не будешь делится опытом, а только рекламировать свои услуги, то тебя быстренько от сюда можно убрать с помощью модераторов. Ладно б просто рекламой занимался, так ты еще людей в заблуждение вводишь, т.е. обманываешь.