Когда-то очень давно знакомый рекламировал какую-то дрянь из баллончика - обильно брызгаешь под капотом, через 5 минут просто шлангом, безо всякого давления смываешь - получается чище, чем из керхера с шампунем.
Попробуй, потом забахаешь отчёт, комрады будут признательны. Или опять "пастернака не читал, но тоже осуждаю"?
Я всегда мою керхером. Обрызгиваю обильно пеной и под напором смываю, такую мойку провожу раз в три недели, пока все работает.
В Ауди Центр Москва (сервис на Максимова) стоит помыть под капотом 1500руб. Моется не керхером, т.к. может повредиться свечи или еще что-то. А моется специальным обержиренным раствором и сжатым воздухом. Но по-моему лучше мыть после зимы.
Как владелец автомойки раскрою вам все мифы и секреты про мойку двигателей 1. дизельный двигатель - можно смело мыть и ни за что не бояться! дизель всегда заведецца ... 2. бензин - по возможности закрыть катушки или не поливать их (мы их пакет и потом мыли), далее - не особо поливать в районе свечей и высоковольтных проводов. После мойки бензинки - тщательно все продуть воздухом. ЗЫ! у нас еще ни одна машина не встала после мойки двигателя.
+1 Я мою двигатель очень часто, и проблем с запуском ни разу не было, 10 мин потратить на то что бы воздухом пройтись по всей проводке в местах где есть соединение, и где образуются ванны, и все протер все тряпочкой.......готово, и как вы будете мыть двигло часто или нет, уже на выбор владельца своего коня, есть люди которые авто вооще не моют, бояца что что-то помутнеет или лак сойдет, найдите ту мойку где в одном доке работает два а лучше три челбрека, это говорит о том что владелец мойки, работает не на кол-во а качество и время, свое и очень важно клиента который приехал помыть своего грязного коня.
ИМХО, все эти страхи и траты по 25 тыров на катушки и эвакуатор, по 4500 за мойку у официалов - это все от элементарного незнания матчасти и нежелания хоть сколько-нибудь подумать про то, как и почему работает а/м. Сам без задних мыслей мыл движки на всех своих тачках, соблюдая простые правила - не вдувать большим давлением воды в движок. Берешь химию, наносишь под капот, закрываешь капот, работаешь с кузовом, потом открываешь капот, примерно с полутора-двух метров керхером смываешь химию вместе с грязью. И никаких проблем. При таком расстоянии для движка это не страшнее проезда по обычной луже (а вы думали вода из под колес только в стороны от машины разлетается, или что защита снизу спасает от попадания воды из лужи в подкапотное пространство? а движок тогда почему грязный?), и если в свечи и воздушный фильтр специально воду не вливать - то ничего плохого не будет. На холодную или на горячую мыть машину - тоже как бы не сильно важно, но я стараюсь сразу после поездки на катализатор не лить воду, ибо он разогревается прилично (400-700 градусов цельсия внутри, 200-300 снаружи), остальным деталям под капотом ничего не будет.
твоя правда ... забыл про генератор ... но имхо не очень критично. я же говорю - дизеля вообще просто моем без всяких предосторожностей.
не мою керхером =) губочку, тряпку резиновую, ведро воды с шампунькой и руками, руками, руками) раз в месяц-полтора!
прорезиненная (на мойках вытирают такой) есть еще Turtle Wax Miracle Towel (замшевая, рекомендую для протирки кузова после мойки), а вот резинка - самое то для подкапотной грязи!)
мыл, мою и буду мыть, мою относительно часто, примерно раз в месяц, бывает и чаще, под капотом всегда блеск и чистота. Терперьб не могу когда под капотом хотя бы пыльно. И еще ниразу за все время никаких проблем не было.
Вот давиче в воскресенье заехал на мойку снял сверху кожух дал в руки мойщику и сказал что б всё кругом было чисто , всё помыли , почистили, продули выехал всё работает без проблем.
На Q7 моторный отсек мыло пока всего 1 раз сам, влажной тряпкой все протер, высохло быстро, все ок, а давлением без крышки стремно, сколько там всего намешано, проводов и трубочек...