Если можешь сделать сам то -не морочь спину а если замена датчика ничего не даст?Скорей всего и не даст тогда что?
Вроде написал, что сам сделаю. Добрые люди поделились информацией. Если замена датчика ничего не даст, буду думать дальше. Пока это самое логичное и дешевое. Твой вариант на данный момент вообще уму не поддается - я не увидел от тебя ни ОДНОЙ предпосылки и решения проблемы, чтобы отправить тебе насос Хотя если это коммерческая тайна...
Utug написал же износ насоса подкачки.Этот насос создает внутрикорпусное давление насоса ТНВД которое и управляет опережением впрыска и его величина зависит от оборотов двигателя которые в свою очередь зависят от опережения впрыска. зависимость оборотов и давления приводил как то UTUG в таблице .Все это происходит в автоматическом режиме и если давления нет то нет и опережения-поршень опережения не двигается и выскакивает ошибка 00550.Поршень может не двигаться и по другой причине но это необходимо определять на месте.Для этого мне и нужен сам насос.А насчет -САМ СДЕЛАЮ- СОМЛЕВАЮСЬ Я-.Потеряешь угол Дельта Пси и где его потом искать.только на EPS 815 а это больших денег стоит ибо вешь дорогая и надо платить аренду.А датчик оборотов распредвала - это катушка на магнитном сердечнике и выходить из стоя она может только если ее механически испортить что видно внешне
поменял датчик. Ошибка осталась. Но появляется не сразу, а если крутить долго. Какие варианты есть? Куда можно отдать тнвд для диагностики.
что я и предполагал.диагностику делали.надо насос подкачки ремонтировать.Если не сможешь то лучше перешли не разбирая
Кто-нибудь слышал о конторе http://dieselstandard.ru? Хочу туда отдать. Отдать лучше сразу авто и пусть они разбираются с нуля или тнвд только?
попробуй но это еще больших денег стоит и я думаю они только заменяют на новые насосы а ремонт этому они не обучены.потому что они диллеры а не ремонтники