именно так, исходя из того что на холодную заводится, а на горячую... можно проверить залив пару кубиков масла в котлы через свечи накала
У Шнура компрессия точно достаточная для работы и заводки мотора. Выясняется проблема с сигналом ДПКВ.
Сейчас проверили с коллегой. Отсоединили разъем ДПКВ на работающем моторе, показания оборотов в 1-ой группе остались, мотор стал работать неровно. Обороты поскакивали около 700 об/мин. Затем завели мотор без ДПКВ. Мотор нормально завелся. Ошибки: 513 и 1126.
Шнур, ты ведь маховик свой давеча не трогал, согнуть/обломать штырьки не мог. Заподозрим плохой сигнал с ДПКВ. Могут быть электромагнитные помехи в тракте, но сигнальный провод экранирован как-никак. А что если отсоединить разъем ДПКВ. Будет ли мотор заводиться беспроблемно, основываясь на показаниях датчика ротора ТНВД? Выяснили, что ДПКВ для заводки не нужен. Если его сигнал проблемный, то ЭБУ должен переключиться на сигнал датчика ротора ТНВД, когда зафиксирует отсутствие ДПКВ.
думую что так и зделанно для дублирования, в случае отказа датчика, и помехи были бы всегда ну или иногда беспорядочно а тут как по программе.... Парни еще вот какой вопрос у меня есть запасное эбу купил по случаю номер тот же мне его прошили(ну или как там) короче взяли мой и новый разобрали подсоединились сначало к моему потом что перенесли в новый. ставлю его : ошибка 17978 р1570 эбу заблокираван, могу ли я на авто его оживить с помощью Васи? и как это зделать? есть ключик сервисный там есть в бирке числа какие то....
Смотри тему про привязке ТНВД , практически такая-же процедура: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046
А почему я когда менял ЭБУ не привязывал его к ТНВДшным мозгам и все работает? Или я что то не понимаю? ИММО2 у меня, подружил шнурком ЭБУ и ИММО, ну еще АКПП прописал в двигателе и все.
Парни как я понимаю рин это и есть логин и он написан на бирке? на бирке на писано 12 ниже 5ти значный номер и черная наклейка с Nxxxxxx? пятизначный номер начинается с 00ххх. оно?