все прочел познавательно, на там много лишних манипуляций, про оба датчика все правильно но у меня не совсем так, ДВ будет и без ДПКВ работать заведите и снимите фишку сами увидите, но колбас будет! У меня проблема с заводом в промежутке времени после выкл. зажиг. от 5 до 15 минут, при этом появляется ошибка по блоку управления ТНВД. Главное силавое реле делает диагностику всех систем управления ДВ после выкл. зажиг. примерно 5 мин, даже если не заводить дв а просто повертеть ключь питание будет висеть на всех датчиках и занятых в работе дв еще примерно 5 мин. тоесть у меня появляется ошибка именно в процессе само диагностики, когда все под напряжением, мозги ТНВД менял три раза (есть даже запасные) еще ТНВД в сборе подсоединял к авто, тоже самое........
Проверял: без ДПКВ заводится, колбасит, ошибка не скидывается. Надо заглушить и завести снова. По поводу напруги после глушения: прислушался и усек, что клапан N75 или N18 легонько пищит 5 мин.
и еще тнвд, эбу все э\ клапана некоторые реле..... и много еще чего, там хитрая электро схема на главное реле подается постоянный плюс всегда и на управление и силовой а вот минус управления к реле идет от эбу по программе, и он пропадет если эбу увидет опасную ситуацию, и обрубит пол машины всего лишь отключением минуса.... вот так
Разгрузочным реле, обозначенным на схемах Х или реле, которое возле ЭБУ? Х реле только при пуске лишние потребители вырубает?
Ясно, оно такое маленькое, а потребителей дофига. Как оно ток выдерживает? Может, оно еще более мощное реле коммутирует? В твоем случае, пока реле замкнуто, мотор не заводится. А если тупо отверткой разомкнуть его и замкнуть, заведется?
ВСЕ потребители молоточные, оно питает управление нескольких реле, там ток маленький и всякие датчики там тоже ток не нужен большой они просто сигнал подают.... ну и я бы не сказал что силовые провода от реле ( их 2) не мощные - квадрата 4. Дальше, на второй вопрос, нет. смотри опишу все через тире в последовательности. Машина стояла более 20минут --- вкл. заж.(или заводим и едим) --- все ок (ошибок нет , едет класс) --- глушим --- в течении 4мин примерно авто заводится без проблем с первого оборота (ошибок нет) --- проходит 5 мин примерно, не заводится и висит ошибка 01318 --- ждем 15-20 мин --- заводим все ок ошибок нет!!!! и так по кругу не зависимо от температуры воздуха и авто, или времени движения и стоянки.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01318 Special Notes When found on 2.5l V6 TDI, has a Compression Test been performed? This code may be stored in Combination with a Compression Test even though the Communication is OK. Under these Circumstances this Fault Code should be cleared.
да скорее всего все минуты примерны, я думаю так что в момент само диагностики когда все элементы под напряжением, что то электронное нагревается (именно электронно а не от t. дв) и пока не остынет не дает пустить движок
прочел, но если например я заглушил (авто себя про диагностировало, нашло ошибку, записало в память, правильно?) а я его завел не сразу а через час , все ок ошибок нет!!!! а если через 10 мин то ошибка и незавод??????
Пробывал ставить другие мозги ТНВД? если ошибка таже выскакивает то проблема видимо в проводке/мозгах мотора!
пробовал ставить разные мозги тнвд , но вот в чем в проводке или в эбу, как проверить у мя есть эбу с рынка РБ но его авто не видет
Дим, твой предыдущий пост прочел в соседней теме и подумал: может холодная пайка в ЭБУ мотора или мозгу ТНВД?
да 401АА в конце этот? так вот его надо прописывать! я в Минске отдал "хакеру" он с моего в купленный все залил (Насколь качественно не знаю) сказал что они теперь братья близняцы