он привязывает новый тнвд, мой не надо у мя 99год, мне надо мои мозги снять а познокомить другие , логин в вход адаптации у мя есть а дальше то куда?)))))
щя хочу фотки зделать а с фотика влешку вставляю в комп а он просит отформатировать боюсь что пропадут все
Ну сегодня я психонул и попробовал прописать новые мозги (рынка РБ 100 баков) , и о удача все получилось с первого раза, авто завелось и работало норм...... но потом после того как заглушил и подождал еще 10мин, все повторилось ошибка 01318, я в шоке руки опускаются . но тут была еще история в Минске, когда на всем известной нам фирме промучались со мной 2 дня, уже под вечер подходит их командир держа в руках еще мозги тнвд, кладет их на движок и что то там меряет осциллографом последний раз (видно принес 100% норм мозг) , мне надо домой ухать уже поздно бабла нет, короче я весь вы...й сожусь и мчусь не глуша домой (понимая что они столько перепробовали и венить их не за что ) а по приезду под капотом обнаруживаю мозги тнвд, те которые он забыл , ну думаю что это мне дает они ставили 3 разных и все одно и тоже (Все со стенда )...... а сегодня после неудачи с эбу , подумал да гори оно огнем беру паяльник и впаиваю забытые мозги (хуже не будет, куда еще?) и я охренел авто как часы все ок заводил сто раз едет как испуганная.....вот. но фишка в том ребята что я увидел на снятых мозгах ремонтного ТНВД за 600$
Насос каторый отправил назад в РБ также залито было. Крышку я конечно не снимал, но под черной пластмассой откуда провода выходят то-же самое было.
Так что, все подряд мозги были дохлыми? И только одни, которые Божьей рукой былы положены тебе под капот, позволили заводиться нормально?
я у них спрашивал вы наверное перепаеваете транзюк? а они нет это прошлый век у нас технология! так вот те что под капотом вообще не вскрывались там все заводское т.е. не ремонтные
ты глянь на третью фотку, я не очень с паяльником (хотя сегодня сумел тнвд перепаять НО так все зделать ...это ппц там насрано больше чем на моем родном насосе 12 летней выдержке а белый проводок, это вообще
короче как я понял проблема у них в охлаждении мозгов тнвд, то есть завел все ок соляра проточная охлождает едешь все ок а после глушения когда на тнвд подаётся питание еще 5мин электронный элемент (технологии) перегревается и ....ошибка, потом остывает все гуд, вот такие пероги
вообщем делают они так я думаю востонавливаю мех часть тнвд, перепаивают мозги ставят на стенд - все ок, а вот эметировать самодиагностику авто которая длится примерно 4 мин. после выкл. заж. не могут или не хотят , проверили, отправили бабло в карман, а то что у человека будут проблемы на авто не их дело , не каждый поедет опять к ним или пошлет назад, мне все эти траблы за 1,5 месяца стоили порядка 40 т.р.
Может, "сала" там в мозгах мало после ремонта? В мозгах такое сало, жижа присутствует, все элементы в нем плавают.
Люди так это дело не оставят, если не смогут завести мотор чеерз 4 мин. Станут копать в сторону тай самой конторы.