справедливость восторжествовала, кстати когда они там в боксе переставляли очередные мозги на мой тнвд, просили не стоять над душой и выйти на улицу теперь понял почему
Наверно не все так просто. Перегреваться в мозгах могут два элемента: транзюк и нагрузочный резистор. Эти элементы основа силовой части. После выключения зажигания на них не должно подаваться напряжение. Если подается (по технологии), то да могут и перегреваться, но тогда они выгорят. Здесь скарее всего вот, что: напряжение на мозги продолжает подаваться для самодиагностики, вот ее и не проходят мозги. Что именно - это надо знать какие детали менялись и на что (технологию). Пока писал. Ты уж и сам тоже самое сказал.
не согласен, тогда почему когда не завевшиеся авто (с ошибкой) постоит еще минут 15, ошибка пропадает и авто заводится???
Так напряжение снимается. И теперь опять до самодиагностики. Странные эти мозги бошевские. У меня ошибка по N146 выпала через неделю попыток завестись, стер и она еще на неделю пропала. Х/з почему.
Не уловил, зачем выгонять на улицу клиента. Мозги ведь закрытые, клиент не увидит ничего в них, не докопается.
а вдруг увидит те какули которые они там наложили или пайку проводов? мой 14 летний сын паяет аккуратнее да ладно бог с ними дай им, прибыли и всеобщего признания
Крайний! А вообще разобрался, испуг пройдет, опыт в копилку, ездий дальше. Другая машина еще хуже и непредсказуемей !
на зажегалке за 15 летний стаж почти каждодневной езды я не смог завестись зимой раз 5, а за 2,5 года обладания этого авто я знаю его лучше среднего автосервиса
а эту сколько раз за 2,5 не завёл...вопрос риторический,просто натерпелся ты за последнее время ,а всё оказалось из-за криво-жопо-руких со "спец.технологиями" ...щас же заводится ,прёт ,сам говоришь ...не опускай руки
проблема не купить -проблема содержать ....у обладателей 4.2 с вопросом содержания проблем нет,думаю ,голову взрывать с вопросом типа :"..троит при прогреве ,как заменить термостат" и т.п. себе не будут ,поэтому и форум без них
перед тем как умерал мой тнвд в начале зиму есле больше -10 толь с эфиром, а так 50/50, но до этой у меня была тойота простой как трактор мини вен (мтз сложнее) я через заправку сливал воду с отстойника фильтра, а чтобы завестись поливал из ведра на тнвд теплую водичку, а рядом дед на шахе в -28 заводился и ржал потихому... у нас нет соляры норм это раз и запчасти и обслуга, а масло я вообще молчу, 1,5 года назад после есды на кастроле ( щя только лонглайф) полная замена распредвалов, гидриков , компенсаторов.... ты фильтр когда менял хоть раз его разрезал попалам для интереса ?