я этой осенью в первые морозы спрашиваю у бабы на ЛУК в москве "соляра зима?" она да я "полный бак" нажимаю пистоль а она от туда как мед я вырубил говорю ей да она кусками падоет а она мне это в пистолете замерзла щя норм пойдет....
писец печально а я собирался весной слетать плунжера в свой насос закинуть новые, потому как 5-6 тысяч всего стоят))) а робить движка будет вообще сказочно, потому как всю грм перебрал весной))) теперь думай что делать.... Леха получается у тебя есть второй ТНВД???
нет я его отдал в зачет стоимости , дешевле там было. но мех часть они наверное норм делают я хз, если бы присутствовать при разборке и дефектовке разрешили и потом на стенде.... то у тя веть мозги норм, можно созвонится с ними и обговорить это
Меня в этом дизеле больше всего убивает непредсказуемость. Вроде вся в электронике, везде самодиагностика. А толку, как с козла - молока. Едешь-едешь, бац - приехал - чини коробку, ну хоть бы попиналась, подергалась, нет, вот так раз и пи...ц. Другой раз, еду тащусь, авто летит, херак - заглохла, на тебе мозги тнвд сгорели, и опять ни каких подсказок. Спрашивается нах мне через неделю мучений с заводкой моргающая спираль вдруг показала, что N146 не работает, я и так уже про это догадался. И так везде. Стояла день, ночь, ну свет включал, ну телефон зарядил - сел аккум., поидеи ничего страшного, а вот вам с прибором - глюкнул блок управления пневмой.
он меня тоже достал уже продам , кому то достанется авто с поменяна ми распревалами, подвеской, тнвд, замена прокладок обоих поддонов, ф запасе дмрв, датчик интеркулера, насос в баке в сборе....
Да у меня почти то-же самое + АКПП фактически откапиталена, но я еще помучаюсь, у меня подмена есть 80_ка - выручалочка пока бегает.
я именно так и хотел! приехал с отмытым-вытресли из него механическую часть и новую из пакетиков засыпали и на сим расплатились и распрощались! даже без стенда! VP-44 механическая часть просто тупо меняется и все! а если пожалуйста пойдите покурите, а мы вам....нафиг оно мне надо! единственное узнать бы как нибудь номера запчастей на насос-я бы и сам засыпал! там заднюю часть что бы вытрехнуть мозги ведь не надо отпаивать???
у меня инфы на этот насос вы не предстовляете сколько и мануалы и гниги и может номера есть не помню, я его не разберал но собрал и прочел много
Shnur-57, не стоит по одной машине судить о всех дизелях ! Глупо это. Не спорю, наш ТНВД VP44 - это воплощение идей воспаленного мозга иженеров Боша. Самый геморный ТНВД из всех что существовали. Но на этом всё, все остльное все как у всех, при достойном уходе все остальное ходит отлично. На современных авто уже давно устанавливается топливная Common-Rail. Надежная, довольно простая и легко диагностируемая.
Валера, Я не совсем согласен с этой точкой зрения, да ТНВД VP44 не простой насос, но при определённых условиях эксплуатации ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ ВЕЩЬ ресурс на ~300тыс км: -Хороший (не родной!)топливный фильтр : CR, A6 4F 2.7-3.0tdi, renault, ... -Достаточно давление на впуске: не менее 1,5бар и не более 1,7бар! -Применение белого порошка в топливе 10г/бак - 1/30тыс км З.Ы. Насчёт СR, да, это довольно простая и легко диагностируемая система, но СR на VAG, на Audi ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ в ремонте. Грубо существует 3 поколения CR Пьезо, каждой присущие свои достоинства и недостатки. Вообщем ресурс компонентов СR: CR1 2005-2007 (ASB,B.. 7-дыр.форсы) : THBD:500т.км, форсы 250т.км! CR2 2007-2009 (BUN, BUK,...8-дыр.форсы) : ) THBD:500т.км, форсы 350т.км! CR3 2009-2011(CASA, C... )8-дыр.форсы) THBD:150т.км, форсы 350т.км! З.Ы. Если летит ТНВД то летят из-за стружки ВСЁ ФОРСУНКИ
Читаю и делаю выводы: чем свежее система, тем менее долговечная. Интересно, такие насосы, как у меня долго ли держатся? Хотя вопрос риторический, ибо купил я авто с около 315 тыщами пробега...
да я не обо всех просто наболело, таже ауди бензинка с 2,6 атмосферник, простой дв, и место под капотом а нас грм или помпу там термостат.... это жесть ну и сам глянь на форум а.. серия да и вообще 2,5л ... да просто может мне попалось такая хз
>>500тыщ только фильтры меняй, устраняй подсос воздуха, чисть заборную сетку в баке, и сам бак хотя бы 1 в год !
Дима, ну если у тебя и еще у двух человек на форуме нет проблем с насосом, а у остальных тясячи человек есть, это о чем то говорит ?? И второе, ты просто посмотри о чем мы тут говорим на дизельной ветке ???? Только о 2.5 ТДИ, а где все 1.9, 2.0, 3.0 ????? Гже они ???? одна из сотни тем ! Ломаются и молчат ? ))) а водилы 2.5 ТДИ, просто через чур общительные ? )))