Думается наоборот. Мы как раз то пока и не нашли, иначе был бы давно мануал и каждый страждущий изучив его мог бы не задавая вопросов лишних диагностироваться и чиниться. А нам пока даже неизвестны параметры работы насоса в разных режимах. Нет у нас карты прошивки мозгов тнвд, нет даже теоретических раскладок, как можно залезть в мозги. Мы шкив безболезненно даже снять не можем, а ведь без этого механику не переберешь. Есть еще над чем подумать. Но не смотря ни на что мне (лично) даже нравится. Есть куда приложиться.
Там надо знать какой двигатель стоит и с пробегом можно довольно точно сказать -какие могут возникнуть проблемы если есть внешние признаки
извините может не в тему. Очень нужен ПТС а4 в5 с 1997 по 2001г kristina.golovatzkaya@yandex.ru....вот очём речь
На этих мозгах (что на фото пост 230) 100% менялся транзистор, белый проводок-управление транзистора, размещен сам транзистор под светлым полупрозрачным компаундом, подобная метода ремонта с фото подробно описана на бел. опельном форуме в дизельной ветке. Тут одно из двух-либо кривые руки мастера, либо транзистор не совсем корректно подобран. Но в любом случае - халтура, в данный сервис лучше не обращаться. Они видимо только учатся ремонтировать электронику ТНВД, и делают это за счет клиента. А вот не тронутые кривыми руками подобных мастеров мозги ТНВД работают без всяких проблем.
Так что, разобрать и проверить, какой транзистор стоит (если ьто возможно увидеть)? И сделать вывод, основываясь на мнение профессионалов?
Проверить транзистор невозможно - обычно мастера затирают маркировку на корпусе. Увидеть можно некачественную пайку датчика, без отмытия следов активного флюса. После нормального мастера насос должен работать без всяких проблем, глюков и непонятностей. Это и есть критерий оценки работы мастера. Особенно важно не то, как мастер хвалит себя сам (пример всем известен), а положительные отзывы благодарных клиентов. Быстро, качественно, недорого. Выбирать нам, потенциальным клиентам. Или быстро, или качественно, или недорого.