Заглох движка на ходу

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем абатов ас, 2 янв 2013.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Зачем? Это только мастера по мозгам VP-44 так делают, чтобы любознательные клиенты не узнали марку транзистора? Или все электронщики этим грешат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #302 serg_94, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Практически все, пытаются таким образом защитить свои оригинальные наработки от клонирования "пионерами". Да и сам Бош маркирует все, даже типовые злементы своих блоков, своей оригинальной кодировкой, каталогов которой нет в открытом доступе.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у... как все запущено...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +100500 :nod::moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    и марка известна и как просто проверить тоже не проблема я об этом несколько раз писал
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну марка действительно известна, а вот по поводу проверки засада. Сравнивал сопротивление между 6 и 7 ногой ДО и ПОСЛЕ. Однозначного вывода сделать не смог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Я уже не раз говорил Джонатану, что замеры сопротивления между 6 и 7 пином - это полный бред. 6 и 7 ноги это питание блока электроники, плюс и минус. Информации этот замер никакой не дает, тем более что замеры разными приборами и на разных пределах измерения будут давать разные показания. Как и на любой нелинейной цепи.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    100% У себя проверял. Вообще, есть транзистор - нет, живой он - не живой. По измерению сопротивления судить о его состоянии нельзя.

    serg_94 если знаешь подскажи. Допустим на клапане дозаторе импульсы прямоугольные т.е. транзистор этот нехороший не работает и соответственно высвечивается ошибка. Если я сторонней схемой заставлю клапан работать, будет ли работать насос, не будут ли мозги блокировать работу остальных систем.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +1 :nod::nod:

    Что если проверять сопротивление между проводами дозатора, разорвав одн из проводов дозатора?
    Осциллом, конечно, самый верный способ обнаружить импульсы, но он годится для гурманов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Если работу сторонней схемы синхронизировать с работой электроники насоса, то может прокатить, так как в мозгах насоса есть обратная связь по току через клапан. Без этой синхронизации электроника насоса выдаст ЭБУ двигателя квитанцию по CAN-шине о своей неработоспособности (ошибку по клапану), и вызовет блокировку управления работой двигателя.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Когда мой транзистор сгорел, отвез обрезанный мозг одному умельцу. Подал, он отнес его верстак, что-то нежно потыкал, вернулся и приговорил транзистор. На верстаке осцилла точно не было, да и смысла в нем нет без ЭБУ и механики. Предположу, что скорей всего тестером потыкал. На вопрос намеренно не ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Дело в том, что сопротивление исправного-закрытого перехода транзистора и пробитого транзистора, с расслоением перехода из-за теплового пробоя, или расплавленным-оборванным проводком между кристаллом и контактом на плате будет одинаковым и равным бесконечности. Но вот исправный транзистор при подаче на него управляющего сигнала будет открываться (сопротивление перехода в идеале равно 0 Ом, в реале несколько сотых долей Ом), а у пробитого транзистора переход все так-же будет в обрыве, равен бесконечности Ом. Достоверная проверка только осцилом, форма сигнала по силовой цепи клапана.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо. Вот это и хотел узнать. Значит заблокирует.:shock: Придется думать как показать обратной связи, что транзистор жив. Я так понимаю в цепи транзюка датчик токовый стоит и если ток малый или очень большой - ошибка идет.

    Идея у меня была такая: пусть даже транзистор жив (поменял я его), но меняный вещь ненадежная. Вот чтоб не перепаивать постоянно, думал выводы на клапан нагрузить на приличное сопротивление (чтоб ток ну к примеру 100mA), а сам сигнал использовать как управление для внешней транзисторной сборки, которая и будет управлять клапаном. здесь есть явные преимущества: можно не заморачиваться на счет перегрева транзистора в мозгах, можно по своему желанию управлять длительностью импульса (для подсевшей механики тнвд это сохранение 100% работоспособности), ну и т.п. Вот только эта обратная связь. Как обмануть?:confused:
     
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Иголкой потыкал-расслоение перехода визуально видно, часть кристалла висит в гелевой заливке и отходит от части кристалла на подложке почти на пол миллиметра.
    А осциллографом даже снимать и разбирать ничего не надо, подключился, и все сразу видно.
     
  15. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Да наверно проще будет поставить один раз нормальный транзистор с запасом по току и быстродействию, чтобы он полностью открывался управляющим импульсом (амплитуды должно хватать) и обеспечить нормальный теплоотвод. И все дела. И забыть о транзисторе на долгое время.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так с теплоотводом проблема. Поедешь куда подальше, а он возьми да вылети. На трассе не перепаяешь, а блочек всегда переткнуть можно.
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #317 jonatan, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Это не бред а ТУ прoграммы проверки по Bosch-у я тебе уже не раз говорил об этом и применял на практике и результат положительный как и в любой нелинейной и линейной цепи с обратной положительной и отрицательной связью и поляки в своих роликах на You tube говорят об этом же
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Просто этим измерением не транзистор проверяют.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там контрольная точка схемы и таким методом можно ее проверить
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не снимал он крышку пластиковую..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...