Какая контрольная точка? Контакт 6 масса, Контакт 7 +12 вольт! Набор слов, полностью лишенный смысла, физику процесса сих измерений описал выше, кто хотел, тот все понял, на ликбез господина Джонатана нет ни времени, ни желания. Ни в одном документе Боша нет ни малейшего упоминания о выходных транзисторах блока централизации и методике их проверки, не надо людям мозги пудрить.
Да ошибки тежи. Топливная в порядке, просто глушу ( работала и ехала норм) может завестись может нет и крутит очень резво как будто нет впрыска, снимаю - клему курю 5 мин и все завод норм и ошибок нет
+1 не встречал. Грубо не буду отзываться, но скорей всего неоибходимо либо осциллом смотреть импульсы, либо, отрезав клапан, тестером.
Вся проводка в исходное состояние приведена, не осталось непонятных реле и неизвестно откуда и куда идущих нештатных проводов?
Да все штатное, сигналка как я понимаю блокирует стартер а не тнвд, я менял мозги резали провода к клапану и датчику которые сзади тнвд а не могут они глючить? Хотя ошибки по ним нет, датчик оборотов который внутри менялся вместе с мозгами.
Немного не четко слежу за темой, уж извини. Есть мысль: может подать отдельным проводом напряжение на мозги и те и другие? Я про насос и ЭБУ двигла. Иммо и N109 как себя ведут?
Для вас это набор слов полностью лишенный смысла ... Докумет Bosch === Руководство по ремонту компонетов ===== Найменование Распределительный впрыскивающий топливный насос (VP 44) ===== Ключ RB --- 0 98644 006 =====Обозначение типа ------VR6/2/70M2250R1000///....... и далеее по тексту это одна из страниц по технологии ремонта сверху до словно.К стати у меня было достаточно времени ликвидировть свой ликбез чего не скажешь про вас . насколько я понял у вас ни ликбез с сплошной ==пром==начинать надо с 7-го класса=== Напрашивается вопрос -Почему ваши насосы все еще там а мои работают и довольно неплохо
Петание на силовое реле упровляющие всем всем подается по определенному олгоритму задорным эбу, так что просто кинуть + не прокатит. Что такое 109? Иммо норм работает
109 это клапан, который прерывает подачу топлива в насосе. Может и нет в конкретном случае его. На ЭБУ нельзя разве кинуть плюс с минусом отдельно?
Неужели с принципом работы датчика Холла разобрался?!! Очередное заблуждение. Не надо выдавать желаемое за действительное. Ну прямо персонаж Райкина. Да пох.. что насос не работает! Буксу же я сделал. К буксе вопросы есть? Нет!. Плати! То что нет ни одного положительного отзыва о работе Джонатана, кроме хвалебных од Джонатана самому себе, заставляет задуматься...
На эбу приходит 3 минуса, 2+ от зажигания и 1 от главного реле, что это дает? 109 хз не нашел, глохнет дв перекрыл км подачи ввоз духа
Ну это даст уверенность ,что подача питания на электронику движка приходит исправно. И что этот вопрос можно исключить.
А какую клемму снимаешь на 5 мин и двигатель заводится? Плюсовую АКБ или колодку с ТНВД? Отключение ТНВД (после выкл зажигания) дает результат?
Снимаю минус, но так просто быстрее, если просто подождать 15 мин то все ок заводится норм. Когда не заводится на одном из пинов тнвд весит + 12 а должно быть что то типа 3 вт. И когда не завод ваг в 18 гр показывает 90 оборотов, хотя в реале 300 примерно