Я писал только про мозги если делать полностью реставрацию то 1000у.е. + 100у.е настройка и установка.
вот такие дела, 01318- блок упр. топл. насосом 49-00 нет связи. 00542датчик хода иглы упр форсы 30-00 обрыв или короткое на +. 01268 дозатор топливоподающиго насоса неисправен, непостоянно ну и 00550 начало впрыска. вот такая петрушка кто что думает? транзистр или нет связи потому что я снимал фишку с тнвд???
Если машина не заводится с ошибками не стираемые по дозатору, то проблема с транзистором ! На все остальные ошибки забей, будешь снимать разъём с ТНВД при включённом зажигании его поменяешь !
на вид транзисторы девственны ни кто не лазил, ошибки стерлись и после множественных попыток завестись не появляются, соляра брыжет с форсов, акком новый крутит резво , развоздушенно, грм ремни и шкивы на месте, помоему не чего не перескочило... а сигналка не может заблокировать авто? я уже не знаю что думать, даже на эфире не завелась
Может, уголок убежал? Раз ехал и заглох и ошибок нет после стирания. Проверив метки ГРМ, исключишь либо подтвердишь эту версию. С толкача не пробовал заводить (МКПП или АКПП)?
Тут была тема- ,,основные проблемы,, так вот ТНВД ГРМ и ГБЦ (недостаточное давление из-за износа) если даже на эфире не завелась, проверяй ГБЦ.
ехала нормально и в один момент просто заглохла причем здесь гбц? она даже не схватывает. как еще кроме как посмотреть ошибку(которой нет) проверить работу тнвд? такое впечетление как будто машина отключена электроникой
Управляющая форсунка на заводки ни влияет, может оставаться оборванной. Посмотри, можешь ли ты достучаться до 19-ой группы мотора при включенном зажигании?
ТНВД на стенде смотрят что бы полностью проверить. Но возможно и электроника раз ещё и сигналка глючит.