Вопрос такой раз уж я смирился с заменой ремонтного тнвд( ремон не реально дорог) пользуясь литературой и инетом могу ли я сам разобрать насос и просто помыть проверить не закисло или заклинело что в мех части до того момента что бы не збить регулеровку положения??? вобщем до куда я могу его разобрать ? ну как бы последний шанс
Какой-то нетипичный скучай твой. Постучись к quattrosens'у - может, чего толкового посоветует. а то я его тут не видел.
Не советую разбирать, там надо спец оборудование. + если ломается что то то оно под замену - плунжера и т.п. (израсходуются) а мозги помоему только меняют + настраивать. Но если есть какие возможности цепляйся, вон выше написали обратись, вдруг где то да получится сэкономить.
Если есть руки, чистое, и теплое (!) место и уйма времени и денег, то всё возможно : вот смотри чел. в 1-й раз всё делал: http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html
,,После долгой подготовки и изучения большого количества литературы по насосам, я решился на разборку с последующим ремонтом ТНВД,, У автора этого нету!!!
он все разбирал заведомо зная что будет менять запчасти а я спрашиваю могу я его разобрать и до куда чтобы просто осмотреть и почистить если надо, не нарушив регулеровку (положения) вала?
Нет, по разборке ты же видел что доступ к насосу минимальный, чтобы что то сделать надо снять, а это разметки валов и прямые руки.
Да нечего там чистить,там внутри все чисто!!!!Его ремонтировать нужно, отдать специалистам или самому туда лезть,а это решение кроме тебя самого никто не примет.
понимаешь у нас даже на боше нет переходников к этому тнвд, больше в городе нет стендов одекватных ни кто не берется даже диагностировать, в Москве обьявили ценик на ремон на боше приблизительно 60т как сказал мастер все меняют проверяют доют горантию. в белорусии такой ремонтный насос стоит 25т на сайте VP44 ну это последний вариант. у меня после стирания ошибок при попытка завестись появились такие 01318 блок упровления топливного насоса-J399 37-00 - неисправен 49-00 - нет связи 01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса 37-00 - неисправен вот я и пытаюсь схватится за соломенку может заклинело клапонок на высоком довлении, ну может еще что??? или это 100% электроника? транзисторы целы на вид(ножки на месте) там вообще все девственно. что значит блок упр. не связи??? и сигнал частоты (шлейв звонится сопротивление есть между всеми 4 проводками) тоже не понятно, питание при вкл. заж. на насос приходит , вот и куда копать? просто купить контрактный как то боязно может где норм делают? я хз короче засада
Если ты 100% уверен в механике твоего насоса то бери мозги это 280€ + доставка, мозги у тебя мертвые, если не уверен бери за 800€ восстановленный, адреса есть стучись в личку!
Ездел к ним, купил 550$ и свой оставил на скидку, они мой глянули сказали умер мозг. Привез, поставил , после проведения обязательных предустоновочных работ и поставив его на авто, машина не заводится даже не схватывает. Удалив все ошибки одна весит постоянно, после удоления опять появляется тут же: 01318 - блок топливного насоса-J399 37-10 неисправен - Непостоянно Готовность: Нет данных Уже не знаю что делать , ГРМ на месте, ТНВД прокачал в топливной воздуха нет , насос в баке работает, солярка чистая бак тоже мыл со сьемом с машины топливопроводы промыты и продуты, аккомулятор новый крутит резво, упровляющяя форса сопротивление больше 110ом соляра из под гаек форсунок пульсирует(брызгает) , в гараже тепло не схватывает даже с помощью быстрова старта. ПОМОГИТЕ запустить двигатель, уже начинают оппускатся руки!
Ошибка 01318 - блок топливного насоса-J399 вообще означает, что мозги ТНВД не видимы ЭБУ мотора. Странно, как тогда солярка из под гаек брызгает . Может, тупо угол не верный, вот и не попадает впрыск в нужный момент. Метки все стоят правильно? При включении зажигания щелчки слышны в районе ТНВД? При кручении стартером из трубы солярный туман не выходит?
Мозги насоса несовместимы с ЭБУ (скорее всего не соответствуют маркировке на насосе), либо дохлый насос втюхали-что маловероятно, но возможно. Возвращай насос, гарантию то дали?
Проводку то от разъема насоса к ЭБУ прозванивали-проверяли прежде чем менять насос? Что сейчас вагком говорит о маркировке насоса (группу по памяти не подскажу), параметры по 18 и 19 группам? По первоначально заявленным проявлениям неисправности, в родном насосе действительно умерла электроника и проводка скорее всего в норме. А дохлые насосы практически все себя ведут одинаково...
какая фишка на эбу от тнвд по счету от левого колеса? групы не смотрел щя поеду в гараж где находится реле к46 помоему?