Заглох движка на ходу

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем абатов ас, 2 янв 2013.

  1. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Вопрос такой раз уж я смирился с заменой ремонтного тнвд( ремон не реально дорог) пользуясь литературой и инетом могу ли я сам разобрать насос и просто помыть проверить не закисло или заклинело что в мех части до того момента что бы не збить регулеровку положения??? вобщем до куда я могу его разобрать ? ну как бы последний шанс
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Какой-то нетипичный скучай твой. Постучись к quattrosens'у - может, чего толкового посоветует. а то я его тут не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RomanBelo

    RomanBelo Новичок

    7 янв 2013
    29
    A6 2.5 TDI 00г.
    Не советую разбирать, там надо спец оборудование. + если ломается что то то оно под замену - плунжера и т.п. (израсходуются) а мозги помоему только меняют + настраивать. Но если есть какие возможности цепляйся, вон выше написали обратись, вдруг где то да получится сэкономить.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если есть руки, чистое, и теплое (!) место и уйма времени и денег, то всё возможно :

    вот смотри чел. в 1-й раз всё делал: http://faqpatrol.ru/remont-vp-44.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RomanBelo

    RomanBelo Новичок

    7 янв 2013
    29
    A6 2.5 TDI 00г.
    ,,После долгой подготовки и изучения большого количества литературы по насосам, я решился на разборку с последующим ремонтом ТНВД,, У автора этого нету!!!
     
  6. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    он все разбирал заведомо зная что будет менять запчасти а я спрашиваю могу я его разобрать и до куда чтобы просто осмотреть и почистить если надо, не нарушив регулеровку (положения) вала?
     
  7. RomanBelo

    RomanBelo Новичок

    7 янв 2013
    29
    A6 2.5 TDI 00г.
    Нет, по разборке ты же видел что доступ к насосу минимальный, чтобы что то сделать надо снять, а это разметки валов и прямые руки.
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Да нечего там чистить,там внутри все чисто!!!!Его ремонтировать нужно, отдать специалистам или самому туда лезть,а это решение кроме тебя самого никто не примет.
     
    1 человеку нравится это.
  9. RomanBelo

    RomanBelo Новичок

    7 янв 2013
    29
    A6 2.5 TDI 00г.
  10. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    понимаешь у нас даже на боше нет переходников к этому тнвд, больше в городе нет стендов одекватных ни кто не берется даже диагностировать, в Москве обьявили ценик на ремон на боше приблизительно 60т как сказал мастер все меняют проверяют доют горантию. в белорусии такой ремонтный насос стоит 25т на сайте VP44 ну это последний вариант. у меня после стирания ошибок при попытка завестись появились такие
    01318 блок упровления топливного насоса-J399
    37-00 - неисправен
    49-00 - нет связи
    01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
    37-00 - неисправен
    вот я и пытаюсь схватится за соломенку может заклинело клапонок на высоком довлении, ну может еще что??? или это 100% электроника? транзисторы целы на вид(ножки на месте) там вообще все девственно. что значит блок упр. не связи??? и сигнал частоты (шлейв звонится сопротивление есть между всеми 4 проводками) тоже не понятно, питание при вкл. заж. на насос приходит , вот и куда копать? просто купить контрактный как то боязно может где норм делают? я хз короче засада:shock:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если ты 100% уверен в механике твоего насоса то бери мозги это 280€ + доставка, мозги у тебя мертвые, если не уверен бери за 800€ восстановленный, адреса есть стучись в личку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ash3

    ash3 Новичок

    12 ноя 2012
    53
    в поиске
    http://vp44.ru/ Ребята из минска цена ремонта 300-600 у.е.
     
  13. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Ездел к ним, купил 550$ и свой оставил на скидку, они мой глянули сказали умер мозг. Привез, поставил , после проведения обязательных предустоновочных работ и поставив его на авто, машина не заводится даже не схватывает. Удалив все ошибки одна весит постоянно, после удоления опять появляется тут же:
    01318 - блок топливного насоса-J399
    37-10 неисправен - Непостоянно
    Готовность: Нет данных
    Уже не знаю что делать , ГРМ на месте, ТНВД прокачал в топливной воздуха нет , насос в баке работает, солярка чистая бак тоже мыл со сьемом с машины топливопроводы промыты и продуты, аккомулятор новый крутит резво, упровляющяя форса сопротивление больше 110ом соляра из под гаек форсунок пульсирует(брызгает) , в гараже тепло не схватывает даже с помощью быстрова старта. ПОМОГИТЕ запустить двигатель, уже начинают оппускатся руки!
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ошибка 01318 - блок топливного насоса-J399 вообще означает, что мозги ТНВД не видимы ЭБУ мотора.
    Странно, как тогда солярка из под гаек брызгает .
    Может, тупо угол не верный, вот и не попадает впрыск в нужный момент. Метки все стоят правильно?
    При включении зажигания щелчки слышны в районе ТНВД? При кручении стартером из трубы солярный туман не выходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Давай тут, в твоей конкретной теме писать, не в общей :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    ок:):)
     
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Мозги насоса несовместимы с ЭБУ (скорее всего не соответствуют маркировке на насосе), либо дохлый насос втюхали-что маловероятно, но возможно. Возвращай насос, гарантию то дали?
     
  18. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    дали маркировка та да и проблема одна и таже на двух насосах
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #59 serg_94, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    Проводку то от разъема насоса к ЭБУ прозванивали-проверяли прежде чем менять насос? Что сейчас вагком говорит о маркировке насоса (группу по памяти не подскажу), параметры по 18 и 19 группам? По первоначально заявленным проявлениям неисправности, в родном насосе действительно умерла электроника и проводка скорее всего в норме.
    А дохлые насосы практически все себя ведут одинаково...
     
  20. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    какая фишка на эбу от тнвд по счету от левого колеса? групы не смотрел щя поеду в гараж где находится реле к46 помоему?