ну так вот я рискуя замерзнуть в Брянских лесах, отпровляюсь в Минск на этом тнвдю Там мне меняют мозги и все повторяется вновь , то заводится то нет и есле не заводится то висит таже ошибка. приносят другой востоновленный тнвд со стенда, подключают не ставя на машину тоже самое, ставим другие мозги ДВС таже ошибка, ставят еще одни мозги на мой тнвд 01318 как была так и висит, если поплясать с бубном и почитать мантры, поснимать несколько раз клему акком. и фишку тнвд ошибка пропадает с непонятной заккономерностью и авто заводится без проблем (ошибок нет) кагда завелась на фишке тнвд все сигналы (оцелогроф) в норме, питание и минус тоже. при этом показания вага в группах 1, 4, 18, 19 норма. Если не завелась то на пине 9 фишки тнвд висит 12+ а его там помоему не должно быть там кратковременный сигнал что то типа 1-2 вольт? , не знаю точно. вобщем заночевал, на следуещий день все тоже самое, все спецы (а они дезелисты , не диагносты) в ступоре, выходит тнвд работает отлично косяка в мозгах нет ( 4шт пробовали) мозги двс помоему тоже, такое впечетление что что то дает каманду эбу на отключение мозгов тнвд, короче отправляют они меня к хакеру месному время уже 18-00 денег только на саляру осталось ( за месяц на эту проблему потратил 45 т), ночевать не где да и за диагностику платить тоже, вобщем завел кое как авто и дернул в ночь домой, вот теперь сижу и думаю что делать
Визуально косу от ТНВД до ЭБУ осматривал? Повреждений, следов попадания воды в проводку, разъемы нет?
Маловероятно, что это ЭБУ выдает, если насос и ЭБУ менял, и без изменений, остается проводка. Придется вскрывать бандаж косы, прозвонка не выявляет случаев повреждения изоляции, попадания воды и подкорачивания сигнальных проводов. А нет следов от снятой сигналки, следов встраивания какой либо блокировки двигателя от сигнализации? Проводка от ЭБУ к насосу самое удобное место для встраивания блокировки от сигнализации на таком дизеле.
У меня, когда транзистор сгорел, "спецы" рекомендовали сразу сигналку отключать. Я не знал даже, что и как.
какие то провода есть в коробке эбу и еще там где предохронители дополнительно поставленны 3 пред. 1А
если после бубна иногда заводится то при прозвонке косы её бы шевелить и крутить надо. Крепление "массы" к кузову проверено?
масса ок , буду разрезать жгут и все осматривать, пока собираю инфу, просто подходя к авто уже не знаю куда сунуть руки
у нас нет, в Минске есть что угодно в Моск. тоже но это денги опять и догадки, менять все методом исключения как то уже надоело, пол гарожа уже не нужно купленных з\ч
Эта ошибка ничего не значит если нет других проблем У меня она есть постоянно стираю и она появляется Имхо забей!
как забей? приехал куда нить заглушил и неможешь завестись, прыгаешь вокруг снимаешь клему, фишку, 100 раз а она может и через час не завестись
Проблема с заводом может быть из-за слабого акума, напряжение садится меньше 10, 5в и она не заводится, возможна также проблема плохой массы на проводке мотора нада рыть! Эта проблема не изза ТНВД !
согласен тнвд исключили , акомм. новый 100а при пуске ваг показывает 320 оборотов дв. наприжение на тнвд при пуске 13,5в. про массу сомневаюсь проехал на машине в Минск и обратно 1400км, при тряске масса бы себя показала