Извиняюсь, что ворвался, но дело такое: в ветке по нашему кузову все знают, что у меня ошибка по акпп. Так вот, я ее сбрасываю, она вылазит снова, всегда при определенных условиях. Но самый прикол в том, что зимой (именно в холода) бывает , что по утру этой ошибки нет. Сам уже заказал эбу короба для замены ибо общими усилиями братьев по форуму приговорили его. Смысл поста: может эбу двигателя тебе мозг выносит?
а релюхи???проверял??? сигналку смотрел??? если честно то думал что давно уже починился, не звониш... так если что было время-подскочил бы подумали вместе кстати ошибка по насосу ТНВД похожа на несоответствие мозга тнвд прошивке ЭБУ
не, ваги в этом плане не страдают подобным идиотизмом, тут тупо соответствие мозгов в насосе и прошивки в эбу движки! кстати на разных версиях насосов и метки по разному стоят! соляру гонят, а вот завестись-максимум чихают, тут строгое соответствие должно быть! насосов на 2.5 вонючку больше десятка, есть даже различие для АКПП и механики
может, я не знаю как это сделать. релю смотрел отробатывают как надо про сигналку я хз у меня ни какова брелка нет но под торпедой есть не штатные провода, блока сигналки не штатной не наблюдал
понимаешь если бы он не соответствовал то как можно сьездить в Минск и обратно? кстати катит офигенно. то есть он либо работал бы либо нет
да у меня время полно уже месяц на работу не могу попасть из за авто, понимаешь я ведь на своем насосе отездел 2 года и тут вдруг в движении поломка и эта ошибка, меняю насос тоже самое , еще 3шт пробовали -тоже, эбу другое таже ошибка тут что то другое ну или хз
реле свечей??? релюхи на блоке вскрывал-визуально осматривал? не штатную проводку сразу надо всю выдергивать и смотреть куда и откуда идет! мохет где то спрятан предохранитель или реле от сигналки которой уже нету, либо элементарно окислились соединения ЛЕХА я реально в шоке! месяц и ниразу не позвонил)))) после того как спрашивал управляющую форсунку-я реально думал что машинка давно бегает!
что не звонил сори я в гараже у Алексееча проподал чинил другие авто по электрике, ну а вечером свою шаманил успел 2 раза в Минск сьездить куча диагностик и прочитанной литры завтра поеду к нему буду смотреть провода
я же писал что группы 1 4 18 19 в пределах нормы, когда висит ошибка не просто плохо заводится что было бы при не правельном угле, она заблокирована на пуск
Значит так: 320 об/мин при пуске быть не может, если нет вспышек. Метод измерения: снимаешь разъем ТНВД, крутишь - должно быть около 250 об/мин в самом лучшем случае. Ты явно мерял с фишкой. Раз показало 320 об/мин, значит, вспышки есть и они разгоняют КВ. Может, ты увидел 320 об/мин именно, когда мотор ЗАВОДИЛСЯ. Посмотри, еще раз когда не будет заводиться. С разъемом и без него.
нет. вспышек нет 100% даже на эфире не подхватывается, а акком крутит как бешенный про него можно забыть
Ну уж на эфире точно должен схватывать.. Не клапана же прогорели. Иногда ведь заводишься нормально. Мистика
вспыхнуть же должно. Компрессия пропадает А как на 2,5 воздух попадает в цилиндры? нет ни каких заслонок в воздухане?