Датчик аварийно низкого уровня топлива в баке именно и обрубает подачу, чтобы не угробить тнвд. Проверь его, может он глючит.
По моему при такой ситуации ошибки по тнвд не будет. Надо попробовать. Там датчик, типа замкнуто/разомкнуто. Я вот только не знаю, как в рабочей ситуации. А так - сдернуть с него фишку и либо так оставить либо перемкнуть.
Если бы ТНВД блокировался штатными средствами - давал бы ошибку. Ее бы обнаружили в 18-ой группе, а там пусто. Ощущение, словно что-то нештатное вырубает мозг ТНВД.
Ну давайте будем гадать. Чего гадать, надо исключать все возможные цепи. Вот говорите была бы ошибка. У меня сигналка вырубала насос и этот датчик (вот так решалась задача безопасности). Я когда эту сигналку вырезал смотрел вагом, но ошибок почему-то небыло. Еще как вариант - блок обхода имобилайзера. Тоже такая же симптоматика.
Сигналка - нештатное средство. Штатные блокировки: электромагнитныи клапан постоянно получает ток электромагнитныи клапан неисправен датчик частоты вращения ТНВД неисправен система регулирования впрыска неисправна начало впрыска не распознано сигнал отключения зарегистрирован частота вращения двигателя не распознана канал данных шины CAN неисправен
какой электромагнитный клапан? все что в тнвд можно исключить ставили несколько и таже фигня. сигнал откл что это? частота вращения и шина вот это интересно, где прочел , как проверить?
Кан шины наверное еще нету в наших машинках. Или все же блоки меж собой по кан общаются? Если иммо блокирует, то об этом ошибка говорит в двигательном мозгу. Но иммо неопознанный дает завестись и глушит через пару секунд авто. По обходчику иммо: сигналка в момент запуска двигателя дает напругу на обходчик, который включается и передает сигнал от транспондера на антеннку. Не влияет, когда ключем заводишь. (кстати попробуй другим ключиком завестись). Могли врезать обходчик в разрыв антенны иммо, тогда прям сходится все, кроме НЕОШИБКИ по иммо в ЭБУ дизеля. Добирайся до замка зажигания (придется снять руль) смотри там как обходчик замутили установщики. Ну и как писали выше проверяй все провода левые куда идут. Может колхоз какой делали, чтоб что то вылечить, а потом вылечилось само и колхоз теперь только мешает.
значится так в ноябре примерно перестал работать ключь, поменял батарейки пробовал познокомить с авто не вышло закрывал\открывал поворотом мастер диагност сказал авто не видит ключь . но я месяц ездил без проблем, может тут собака порылась? как в ваге посмотреть видит ключь или нет?
Раз штатный ключ не видел, а ты ездил, то все таки порылся кто-то в проводке. Надо методично проверять ее (ну об этом уже писалось). штатный иммо, на сколько я знаю, находится в панеле приборов. У меня обходчик был подключен рядом с разъемом. Там же были врезки под всякие примочки на нештатной сигналке. Дерни панель, глянь, может у тебя так же.
Повторюсь, что если ключик не опознан, то на панеле будет моргать значок желтый с ключиком и машина будет глохнуть сразу же после того, как завел. При этом запишется ошибка на подобии: P1501 Иммобилайзер - нет кода или неправильный код P1503 Иммобилайзер - неправильный сигнал или что то на подобии Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером. Щас не помню, какая у меня вылазила, когда иммо не нюхал ключ. Но ты же ехал и она заглохла. Вынимай панель (так осмотришь больше) Снимай полку-панель под рулем над ногами, кожух руля (снять руль придется если не отломили до тебя крепежки) и осматривай антеннку иммо на замке. Глянь куда идут провода от нее, нет ли разрывов. И ищи хорошенько колхоз от нештатной сигналки. Многие сервисы прежде ,чем лезть в электрику предварительно полностью демонтируют сигналку, чтоб полностью исключить ее влияние на родные блоки. Удивлюсь, если дело было в иммо, но он не писал ошибку по блоку двигателя. У тебя не америкос? Еще из своего печального опыта по электрике и мозгам: вышел из строя эбу двигателя ибо залило провода. Ошибка была по ДМРВ и педали. ДМРВ заменив нечего не получил положительного. Замена эбу помогла. Вот и обидно было, что потратил столько времени рывшись в проводке и покупал еще новый дмрв, а порылась собака в другом....
Не открывается авто дистанционно с кнопки на ключе (по радиоканалу) - это одно, не видит иммо в приборке транспондер в ключе - это совсем другое. И без батарейки в ключе авто будет успешно заводиться при валидном транспондере.
Чуется мне где то не контачит питалово, которое идет на блок управления. Или не зватает напруги, как писали выше, но автор видел вагом нормальный вольтаж. Shnur-57 Ну что тебе стоит попробоовать другой акум.... Эльза есть? По хорошему бы как писали парни косу целиком подменить. А так по схеме смотреть все места с питанием и массой. Предполагаю ,что отключив блок управления стартер будет крутить и насос будет брызгать, значит в такие моменты не схватывает. А когда контакт появляется (возможно залипает реле), то машина заводится легко.