Ну а раньше эти ошибки появлялись? Вернее, не ошибки, а статус. За них и спрашивал. Что-то с сигналом от КВ..
работает но горит чек и работает дымно и с пропусками, сегодня мерил сопротив. датчика и забыл одеть фишку , завелась работает не ровно..... но завелась, так вот от сюда вопрос что у меню глючит?
оцелографа нет что бы проверить сигнал дпкв при ошибке, сопротивление должно быть 1,6 +-0,2 кОм.... я намерил 1 кОм ну хз без него авто завелся..... вот я и думаю что датчик положения ротора тнвд скорее всего....... но менял мозги 4х тнвд и просто подключал тнвд только что со стенда и таже ошибка????
Вот по этому пункту (я почему спрашивал) у меня инфа такая: 0000 - один импульс за пределами, один в пределах периода; XXX1 - ни одного импульса за пределами периода; XX1X - несколько импульсов за пределами периода; X1XX - ни одного импульса в пределах периода. А вот 1XXX - нет. Это вопрос?
Извеняюсь, это я в другай теме писал для Рамиреса. Короче, все не сложно. Есть комп.(бук) со звукавой картой + качаем програмку осциллограф из звуковой карты (в инете их не одна) - и все. Да, осцилл. слабенький, но для данного случая лучше чем ничего. Процессы на запуске медленные - этого должно хватать.
ппц мля, других слов нету компрессию мерял??? что то невидел об этом попробуй открой маслозадивную крышку и помаслай движку
Ну почему, такое устройство + некоторые усовершенствования и у тебя вполне работоспособный прибор. В некоторых случаях (где надо знать форму сигнала) просто не заменим. А вообще, сейчас много есть возможностей решить эту задачу (различные USB осциллографы), просто, как я понял, тебе надо побыстрей и без особых затрат.