Заглох движка на ходу

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем абатов ас, 2 янв 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А причем здесь компрессия? Автор же грешит на то, что нечто вырубает тнвд. Бывают моменты, когда авто заводится с пол тыка.


    Ребята у моего товарища такая же проблема, только на Hyundai Terracan с движкой D4BH. Там правда тнвд другой, проводов к нему куча идет.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если машина не заводится, то первым делом надо выяснить подаётся топливо на форсунки или нет, для этого откручиваем 1 гайку форсы и смотрим из-под неё плюёт да/нет !
    1.если да, но не заводится, пробуем последовательно завести с 1 открученной форсункой: 1, 2...6! Возможно игла подвисает на форсунке! ошибок в этом случае нет!

    2.Если не плюёт,(и нет воздуха в трубках!!!) то проверяем падение напряжения при заводе на аккуме, не ниже 9,5в, в 1-й группе смотрим на обороты стартёра, не ниже 160-180об/мин!

    3. Делаем элементарный пробник: берем 2 светодиода, паяем их паралельно НО обратной полярности (+ 1 го диода к - 2го), паяем к последовательно ним резистор на 700 ом, и паяем к концам диодов и резистора 2 иголки, акуратно протыкаем 2 провода идущие к дозатору, (не коротя их!!!), просим кого нибудь завести и смотрим на диоды мигает ли один из них ?
    да мигает проблема с тнвд(транзистор, ...), нет (если нет ошибок по тнвд) датчик мотора глючит, роем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понял смысла. Если плюет и не заводится, то что даст кручение стартером? Ну зависает игла и что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не в курсе какая ширина импульсов и промежутков, а также частота. Не сольется ли мигание диода в постоянное свечение.

    На ХХ частота в 4-5 раз выше, чем при кручении стартером.

    Классный способ - не нужен осцилл :rock:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сорри, не сюда запостил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    грешить можно на все что угодно, вплоть до того что в баке не саляра и вообще не продукт нефтепереработки
    просто был случай когда на ниссане примьере дизельной с бошевским оборудованием возник прикол так же на ходу
    таскали долго, несколько сервисов объехали и на каждом машинка побывала по нескольку дней
    на козу вешали-движка чуть не выпрыгивает, с эфира-так же пшики и не более, насос саляру фонтаном фигачит....
    когда в очередной раз начали маслать на эфире и была открыта маслозаливная горловина получили нереальный выхлоп из нее
    распатрышили движку-а там жесть, неизвестно как вообще до такого доездила, люфты нереальные-но ничего не заклинило и не завернуло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Но ведь иногда заводится и прилично работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    парни все правильно пишите но вопрос не в том! причина не запуска дв - ясна, если обороты дв меньше 200 то эбу не дает команду на пуск, но!!!! обороты реально больше 200 , а при ошибке ваг показывает 94 поэтому и не завод, так вот вопрос в том кто обманывает эбу?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я постоянно езжу с ошибкой 94, без других проблем!:ded:

    Проверь подачу топлива к форсункам в момент незапуска !
    Проверь напряжение на ТНВД в момент незапуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
     
  11. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Я постоянно езжу с ошибкой 94, без других проблем!........ извини не понял у тебя постоянно ваг показывает при пуске 94 об. в мин.???
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня ошибка со связью с мозгами тнвд !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    ну я не оспариваю , просто если эбу видит 94об, то оно не даст команду на пуск, так? а стартер крутит явно больше. Вот у меня вопрос то что мы видим в вагкоме это показания какого датчика , дпкв или тнвд ?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В 1-й группе видим датчик коленвала, если реально обороты больше видимых то надо проверить 3 штыря на маховике, видимо может погнут один !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Без осциллографа не обойтись, смотреть форму сигнала ДПКВ во всех случаях (заводится, не заводится), сравнивать.
    Или мотортестер, в любом нормальном сервисе должен быть. А штырей на КВ вроде пять.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Наверное, имеешь ввиду ошибку 01318 блок упровления топливного насоса-J399?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот уже еще один человек подозревает сигнал от датчика КВ. Непонятно, как могли штырьки на маховике повредиться, ты же ничего силового с ним не проводил.

    Впрочем, убедишься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    да , конечно ни чего не делал. может я не правильно писал? дело не в штырьках или там ....... извините для того что бы авто завелось( клапаны тнвд сделали пуск) нужны выходные параметры на которые и опирается и расчитавыет впрыск тнвд, так вот один из этих параметров вне нормы, и естественно эбу не видя его или получая не реальные сигналы, просто запрещает пуск, так вот ВОПРОС на который ни кто даже близко не ответил
    !!!!!! в ваге мы видим цифры с какого датчика? ( именно группа старта) дпкв или датчик внутри ТНВД положения ротора?...... но это еще не все.....авто на холодную заводится,.....прогревается( можно ехать . хоть 1000) едет нормально без ошибок.... глушу- 5 мин. и все 94 оборота и хоть убей не заведешь, остывает и заводится ошибок нет?????????????
     
  19. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    компрессия)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В 1-ой группе показания с ДПКВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...