А причем здесь компрессия? Автор же грешит на то, что нечто вырубает тнвд. Бывают моменты, когда авто заводится с пол тыка. Ребята у моего товарища такая же проблема, только на Hyundai Terracan с движкой D4BH. Там правда тнвд другой, проводов к нему куча идет.
Если машина не заводится, то первым делом надо выяснить подаётся топливо на форсунки или нет, для этого откручиваем 1 гайку форсы и смотрим из-под неё плюёт да/нет ! 1.если да, но не заводится, пробуем последовательно завести с 1 открученной форсункой: 1, 2...6! Возможно игла подвисает на форсунке! ошибок в этом случае нет! 2.Если не плюёт,(и нет воздуха в трубках!!!) то проверяем падение напряжения при заводе на аккуме, не ниже 9,5в, в 1-й группе смотрим на обороты стартёра, не ниже 160-180об/мин! 3. Делаем элементарный пробник: берем 2 светодиода, паяем их паралельно НО обратной полярности (+ 1 го диода к - 2го), паяем к последовательно ним резистор на 700 ом, и паяем к концам диодов и резистора 2 иголки, акуратно протыкаем 2 провода идущие к дозатору, (не коротя их!!!), просим кого нибудь завести и смотрим на диоды мигает ли один из них ? да мигает проблема с тнвд(транзистор, ...), нет (если нет ошибок по тнвд) датчик мотора глючит, роем
Не в курсе какая ширина импульсов и промежутков, а также частота. Не сольется ли мигание диода в постоянное свечение. На ХХ частота в 4-5 раз выше, чем при кручении стартером. Классный способ - не нужен осцилл !
грешить можно на все что угодно, вплоть до того что в баке не саляра и вообще не продукт нефтепереработки просто был случай когда на ниссане примьере дизельной с бошевским оборудованием возник прикол так же на ходу таскали долго, несколько сервисов объехали и на каждом машинка побывала по нескольку дней на козу вешали-движка чуть не выпрыгивает, с эфира-так же пшики и не более, насос саляру фонтаном фигачит.... когда в очередной раз начали маслать на эфире и была открыта маслозаливная горловина получили нереальный выхлоп из нее распатрышили движку-а там жесть, неизвестно как вообще до такого доездила, люфты нереальные-но ничего не заклинило и не завернуло
парни все правильно пишите но вопрос не в том! причина не запуска дв - ясна, если обороты дв меньше 200 то эбу не дает команду на пуск, но!!!! обороты реально больше 200 , а при ошибке ваг показывает 94 поэтому и не завод, так вот вопрос в том кто обманывает эбу?
Я постоянно езжу с ошибкой 94, без других проблем! Проверь подачу топлива к форсункам в момент незапуска ! Проверь напряжение на ТНВД в момент незапуска
Я постоянно езжу с ошибкой 94, без других проблем!........ извини не понял у тебя постоянно ваг показывает при пуске 94 об. в мин.???
ну я не оспариваю , просто если эбу видит 94об, то оно не даст команду на пуск, так? а стартер крутит явно больше. Вот у меня вопрос то что мы видим в вагкоме это показания какого датчика , дпкв или тнвд ?
В 1-й группе видим датчик коленвала, если реально обороты больше видимых то надо проверить 3 штыря на маховике, видимо может погнут один !
Без осциллографа не обойтись, смотреть форму сигнала ДПКВ во всех случаях (заводится, не заводится), сравнивать. Или мотортестер, в любом нормальном сервисе должен быть. А штырей на КВ вроде пять.
Вот уже еще один человек подозревает сигнал от датчика КВ. Непонятно, как могли штырьки на маховике повредиться, ты же ничего силового с ним не проводил. Впрочем, убедишься.
да , конечно ни чего не делал. может я не правильно писал? дело не в штырьках или там ....... извините для того что бы авто завелось( клапаны тнвд сделали пуск) нужны выходные параметры на которые и опирается и расчитавыет впрыск тнвд, так вот один из этих параметров вне нормы, и естественно эбу не видя его или получая не реальные сигналы, просто запрещает пуск, так вот ВОПРОС на который ни кто даже близко не ответил !!!!!! в ваге мы видим цифры с какого датчика? ( именно группа старта) дпкв или датчик внутри ТНВД положения ротора?...... но это еще не все.....авто на холодную заводится,.....прогревается( можно ехать . хоть 1000) едет нормально без ошибок.... глушу- 5 мин. и все 94 оборота и хоть убей не заведешь, остывает и заводится ошибок нет?????????????