Я этот вариант с обклейкой тоже сделаю, нл я тебя уверяю, грелся он ппц как... Берешь в руку и сразу обжигаешься как о сковородку... Грудусов 90-100
Я не капли не сомневаюсь, что он греется! У меня нет никаких причин сомневаться! Сомнения мои в том, каким образом он нагрелся до такой температуры. Я никогда не вскрывал блок управления, поэтому мне трудно с уверенностью предположить, может ли что либо нагревать его так изнутри.. Но очень похоже, что он греется по каким-то причинам именно изнутри. Надеюсь, что кто-нибудь из знающих или сталкивающихся с подобным опровергнет либо подтвердит такую возможность.
С ЭБУ что то не так . Надо его вскрывать и смотреть что там внутри ...И газовый редуктор твой тут не при чем ИМХО .
На самом деле оборудование "Альтоники" относительно неплохое, может быть я слегка и перебрал с выражениями. По роду деятельности периодически используем их приборы. Вроде пока ничего не ломалось. Хотя, с другой стороны, те условия, в которых работают у нас их приборы, можно сказать "теплично-музейные" и очень далеки от условий использования в авто!
Я вскрывал... Нет там ничего Все идеально И парни тоже самое сказали когда проверяли Грешат на временами заклинивающий дроссель (как они считают) Кстати когда прохладно такого нет...
Да не... Там точно не сигналка... Альтоника я считаю отличное оборудование... Хотя уже почти полностью отключено(
Ну нет, так нет. Раз греется от редуктора, тогда нужно либо переносить редуктор, либо мастерить теплозащиту. На этом и закончим. Полагаю, что теперь целесообразно подождать, пока уважаемый ТС найдет способ охладить блок ЕСМ, и если только неисправность появится вновь, уже будем думать, что делать далее.
Сегодня утром ехал на работу, проехал примерно минут 5-10 (т.е машина еще не успела особо нагреться) Почувствовал как в движении на 2-3 секунды пропала педаль газа( может реально дроссель так глючит? Сегодня попробую всё-таки поменять дроссель, если нет, то менять ЭБУ( потому что я так понимаю проблема всё же не в перегреве... сегодня утром они точно не успели нагреться, а газ отключался( Визуально внутри на плате никаких изменений в чипах или микросхеме нет... но почему то всё-таки что-то глючит(
Вот что я подумал сейчас. Ведь неспроста у тебя по всем датчикам, подключенным непосредственно к ЕСМ, недостача напряжения (ты сам говорил об этом) и на этом фоне нездоровый нагрев корпуса ЕСМ. Очень похоже, что в модуле какой-то мощный электронный компонент типа тиристора, диода или транзистора сильно просаживает питание блока, при этом сильно греясь и отдавая тепло на корпус через какой-нибудь радиатор. Еще раз повторюсь, что не верю в то, что тепло от газового редуктора через прослойку воздуха, пластиковую стенку, и потом еще прослойку воздуха, может нагреть корпус блока ЕСМ так, что до него невозможно дотронуться!
А что делать с этим? Прозванивать все резисторы? или менять ЭБУ? я просто не хочу заглохнуть где нить в глуши и не завестись вообще((
Открыть ЭБУ, подать питание, нащупать что греется. Потом уже по факту принимать решение о ремонте, либо о замене.
Ну, встанешь, откроешь блок, проветришь его и поедешь дальше, если он холодный работает. Примерно, как мой датчик Холла: также встал, подождал 5 минут и завелась. Я в машинках не разбираюсь, но можно было бы (если это реально, конечно) посмотреть плату с обратной стороны в сильную лупу на предмет "холодной пайки". К сожалению, нет статистики, когда блок помирает, чтобы смоделировать его проблему или заранее оказаться в нужном месте с неработающим блоком. А у установщиков взять на время другой блок нельзя? Пока жара стоит, покататься на другом блоке, чтобы грешить/не грешить на дроссель?
Опять встал 50 км от Москвы около Дмитрова на повороте к жд станции Яхрома... Жду эвакуатор Точно не дроссель... Это умер мозг... Уж не знаю что там на счет пайки... Легче заменить Жалко что неделю назад отдал круглую сумму за чип(( Придется заново чиповать Дроссель поменял сегодня утром... Симптомы остались( Ждал уже 3 часа пока остынет и саму плату достал продул..., двиг.так и не собирается заводиться даже с холодным мозгом Короче после того как я проложил газ.редуктор алюм.многослойкой, мозг уже так не греется(еле теплый)... Но видимо прошлых раз ему хватило чтобы перегреть один из контроллеров..
Либо мс памяти не очень хорошая, от нагрева в конце концов, умерла или умирает. Возможно, приедешь домой и она заведется. Это все-таки похоже на холодную пайку или некий контакт, который при нагреве отходит. Датчик Холла, я так понимаю, не захватил?
Извиняюсь за слова, но: Парни это пздц... уже нет слов( я поменял и дроссель и ЭБУ!!! но она не заводится... теперь новая ошибка, которая обнуляется, но появляется снова 17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи P1517 - 35-10 - - - Спорадическая что делать(((( может всё и было из-за этого сраного реле??? я был бы рад конечно, если бы им всё закончилось... но вот где оно( Оно влияет на запуск? вот нашел тему: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192816 парень пишет тоже бывало глох, но заводился