все может быть, но эта ошибка у тебя вылезла впервые, поэтому мне кажется рано делать такие выводы. Интересно то, что данное реле действительно управляется мозгами... Минус с 21-го пина ЕСМ (провод белый с черной полосой) идет прямиком на катушку реле J271 (нога №4). Плюс на нем постоянно по красному проводу (нога №1) от соединения находящегося где-то в месте, куда приходит плюсовой провод от аккумулятора.
это реле я так понимаю лежит в коробке мозгов? поменять я так понимаю легко... или где оно? судя по тому что писал парень по ссылке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192816 у меня тоже самое... только отходит машина гораздо большее время чем 20 минут... хотя когда начиналось всё это, так и было минуту постоит и всё ок
вот тоже парень про него пишет... может реально оно) http://www.drive2.ru/l/1447937/ и симптомы те же) так же пишет глох на ходу...
Вполне возможно. Это вполне вяжется с ошибкой по недостаточному питанию на кл.30, проблемой с адаптацией дросселя и сбоем в его работе.
сегодня займусь) отпишусь вечером надо флюс купить и припой) уже с детства лет 5 паяльник в руки не брал
УРААААААААААААААААААААААААА Это ПОБЕДА мать ёё!!! Короче у кого были примерно те же симптомы... это может быть реле которое находится в коробке рядом с мозгами) ВСЕМ СПАСИБО!!! Особенно sanya-1 кстати ни реле ни мозги больше не греются)
Все-таки холодная пайка Рад за тебя, надеюсь, победа окончательная. Теперь посмотри свои сообщения и скажи, по ошибкам на это реле что-нибудь указывало?
Тока когда оно совсем умерло) До этого только ошибки напряжения... А это реле как раз за напряжение и отвечало
Engineer с самого начала главную мысль подкинул, нужное направление задал (во всяком случае мне). С этого всё и пошло...
эта ошибка загорается всегда, когда снимаешь клемму с АКБ... А я ее снимал... Поэтому думаю не с этим связана она
Тёзка имел в виду, что пониженные напряжения в некоторых ошибках и натолкнули на мысль искать пропадающий от нагрева контакт, а там уже опыт подсказал, где надо поковыряться.