Шурилло. Вот еще в помощь, тема новая и полезная. (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10185344&postcount=11).
может ты и прав но все таки зачем тогда оговаривают углы впрыска и при этом предыдущий ник в своей ссылке кое что мое повторяет и почему же он не запускается. покажите свою компетентность и то что вы так не нахвалитетесь в своих тезисах.если в крайнем положении останавливается поршен( допустим заклинит то ход опережения составит около 8.6 мми в этом положении впрыск произойдет не в канал а дальше как у птичек
Я в тестерах не силен (пользовал толь ко для проверки напряжения), но походу правильно поставил проверку сопротивления, и получилось между крайними 6 и 7 ногами в районе 130 ом
когда брал машину 4 года назад с булоруссии, была периодически 550 ошибка, но заливая солярку BP Ultimate через полтора месяца она пропала и больше не появлялась и сейчас её нет, видать хорошей солярой все отмыло.
Чтото мне подсказывает, что я попал на насос. В Твери эти насосы никто не делает, ближайшее - Москва. Куда в Москве можно его отвести в ремонт (сам не полезу ковырять и перепаивать)
130 ом маловато .назови марку насоса и авто год выпуска и двигун и тогда пообщаемся .может и что и получится и пробег по спидометру
марки скорее всего VP-44 двигатель АКЕ 2002 год, головы на движке стоят от BAU, пробег по спидометру 315 тыс, скорее всего честный, но на 113 тыс в германии по гарантии была замена блока и голов, к тому же сегодня увидел что на насосе на крышке желтым нестираемым маркером от руки написана буква Е и чтото мне подсказывает что насос либо до меня уже ремонтировался, либо уже был куплен на разборке.
Четыре щелчка по часовой и будут килоомы. Это по фото. Имея такую машину как у нас стоит купить недорогой китайский цифровой тестер - будет проще и пригодится он наверняка.
Теоритически мысль верна. Но практически так не происходит, чтобы не запустился мотор нужно помимо заклинившего поршня в САМОМ РАННЕМ положении, еще и шкив ТНВД в рано сдвинуть на пол зуба - зуб. Тогда не запустится ) А в другом крайнем положении, позднем, мотор обязан запускаться всегда, т.к. это обычное положение запуска для вп-44.
твой насос 0 470 506 033 а спидометр должен быть если не поменяли 13х30=490 тыс км-извини ошибка с арихиметикой 390т км
открой сбоку крышку что стоит на поршне опережения и посмотри в каком положении стоит поршень.и если в нормально то значит в насосе есть еще воздух и он не позволяет создать давление топлива для открытия форсунок
если не сможешь в москву то присылай ко мне по почте- ковырять и перепайвать не придется если сам не залезешь