С тверского бош-сервиса меня отправили в Рита-Авто, http://www.boschdiesel.ru/ сказали что только у них есть необходимое оборудование для ремонта насосов VP-44 и сказали, что они делают по честному, меняют только то, что действительно надо поменять и цены особо не ломят. Позвонил щас туда, сказали что в зависимости от блока управления могут как новый поставить если старый не ремонтируется, а могут если есть возможность ремонта, старый отремонтировать, ценник на новый у них в районе 35 тыс.
Они, может и по честному поменяют только то, что нужно для стенда 815, чтоб тесты прошел и мозги прописались, но тебе легче не станет. Минимум 60т.р., это самый минимум, думаю больше значительно. Насос у тебя скорее всего должен стаять .......L, но механику поменяли до тебя на ......Е. И с таким конструктором по минимуму в Боше не прокатит. По твоим ошибкам, погорел транзистор, а это замена мозгов (на Боше - замена блока централизации(сами мозги, датчик, два клапана), все новое, мозги требуют прописки после прохождения тестов). Плюс (из опыта насосы наших годов тест на подачу не проходят) - замена распред головки. И остался у тебя корпус, вал , механизм опережения, подкачивающий насос и подшипник. Изнашивается все примерно равномерно, так что давление подкачки скорее всего не в норме - замена насоса и корпуса. Ну и мелочевка такая как поршень - это уж скорее всего. Остался у тебя вал. Шкив тоже заменят - по регламенту. Может попробовать почитать тему по перепайке транзистора и с экономить 60-80 т.р.. Сначала конечно удостовериться, что дело в транзисторе (как проверить выше писал).
Там снимать нечего. Дольше писать про это. Ослабить ремень и снять его (откручивается шкив на левой голове, 3 винта). Открутить средний коллектор (4 винта на коллекторах голов, хомут резинового патрубка слева). Открутить два пустотелых болта подачи и обратки топлива. Открутить сам тнвд.
Слава, на Олроудах с мотором АКЕ не было L-насосов, к сожалению. Знаю потому что искал такую прошивку, и не нашел. У всех Е-шный насос, даже 2003 года выпуска. Саша, снимать ТНВД не сложно, а точнее очень просто. - Снимаешь впускной коллектор - Ставишь ТНВД по метке, обычный штырек 5 мм - Откручиваешь топливные трубки - Ослабляешь натяжитель ремня ТНВД и доп.шкив на распредвале - Откручиваешь 4 болта ТНВД - Вытаскиваешь ТНВД вот и всё
Были Валера. Поздно озадачились этим. У моего знакомого такой как раз и был. Не думаю, что колхозил кто-то до него, этож больно много всего менять надо. А по теме не суть какой там насос. Ремонт в одну цену встанет, что Е, что L.
Вот именно, если колхозили. С завода таких нет, на обоих форумах смотрел, ни у кого нет. Ставлю ящик пива кто найдет такой, и сольет с него прошивку ) Сделаю себе предвпрыск как на БАУ
Машина ушла почти 2 года назад, врятли найду ее. А чего мешает взять с А6 универсал, думаешь там что-то другое?
именно, у меня есть такие прошивки с А6 АКЕ с насосом Л они по адресам карт серъезно отличаются от Олроудовских АКЕ
нет, я про ту спрашивал, которая к блоку прикручена, внешние то уже в субботу снял когда проверял ролик натяжителя ремня ТНВД Я про платстик который на рисунке большой стрелкой показан, он идет как бы сверху ТНВД. И маховик ТНВД обязательно снимать?
Да эти тоже открутить надо, и эти пластмаски остаются на моторе. Над тнвд пластмаска просто вверх подымается.
надо шкив зафиксировать через отверстие 6мм болтом и болтом с боку торх сняв предварительно стрелку и открутить центральную гайку та должно быть сильно затянуто и с помощью нехитрых манипуляций снять шкив с конуса и после этого отметить положение шпоночной конавка на валу двумя рисками и после этого полная разборка хоть т говорить Мазай ни в коем случае не снимать но я считаю это не правильно.а как насос снять
Он насос сам делать не будет, это же понятно по вопросам. А если отдавать в ремонт, то лучше с одетым шкивом.