Заглох на ходу и больше не завелся, двигатель АКЕ ТНВД-VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Шурилло, 25 апр 2015.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    #41 Шурилло, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    С тверского бош-сервиса меня отправили в Рита-Авто, http://www.boschdiesel.ru/ сказали что только у них есть необходимое оборудование для ремонта насосов VP-44 и сказали, что они делают по честному, меняют только то, что действительно надо поменять и цены особо не ломят.
    Позвонил щас туда, сказали что в зависимости от блока управления могут как новый поставить если старый не ремонтируется, а могут если есть возможность ремонта, старый отремонтировать, ценник на новый у них в районе 35 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Никто не поделится ссылкой на фотоотчет по снятию ТНВД с двигателя АКЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Они, может и по честному поменяют только то, что нужно для стенда 815, чтоб тесты прошел и мозги прописались, но тебе легче не станет. Минимум 60т.р., это самый минимум, думаю больше значительно. Насос у тебя скорее всего должен стаять .......L, но механику поменяли до тебя на ......Е. И с таким конструктором по минимуму в Боше не прокатит. По твоим ошибкам, погорел транзистор, а это замена мозгов (на Боше - замена блока централизации(сами мозги, датчик, два клапана), все новое, мозги требуют прописки после прохождения тестов). Плюс (из опыта насосы наших годов тест на подачу не проходят) - замена распред головки. И остался у тебя корпус, вал , механизм опережения, подкачивающий насос и подшипник. Изнашивается все примерно равномерно, так что давление подкачки скорее всего не в норме - замена насоса и корпуса. Ну и мелочевка такая как поршень - это уж скорее всего. Остался у тебя вал. Шкив тоже заменят - по регламенту.

    Может попробовать почитать тему по перепайке транзистора и с экономить 60-80 т.р.. Сначала конечно удостовериться, что дело в транзисторе (как проверить выше писал).
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Там снимать нечего. Дольше писать про это.
    Ослабить ремень и снять его (откручивается шкив на левой голове, 3 винта). Открутить средний коллектор (4 винта на коллекторах голов, хомут резинового патрубка слева). Открутить два пустотелых болта подачи и обратки топлива. Открутить сам тнвд.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слава, на Олроудах с мотором АКЕ не было L-насосов, к сожалению.
    Знаю потому что искал такую прошивку, и не нашел. У всех Е-шный насос, даже 2003 года выпуска.

    Саша, снимать ТНВД не сложно, а точнее очень просто.
    - Снимаешь впускной коллектор
    - Ставишь ТНВД по метке, обычный штырек 5 мм
    - Откручиваешь топливные трубки
    - Ослабляешь натяжитель ремня ТНВД и доп.шкив на распредвале
    - Откручиваешь 4 болта ТНВД
    - Вытаскиваешь ТНВД

    вот и всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224617
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #47 sl1220, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Были Валера. Поздно озадачились этим. У моего знакомого такой как раз и был. Не думаю, что колхозил кто-то до него, этож больно много всего менять надо.

    А по теме не суть какой там насос. Ремонт в одну цену встанет, что Е, что L.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот именно, если колхозили. С завода таких нет, на обоих форумах смотрел, ни у кого нет. Ставлю ящик пива кто найдет такой, и сольет с него прошивку :))

    Сделаю себе предвпрыск как на БАУ :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Машина ушла почти 2 года назад, врятли найду ее. А чего мешает взять с А6 универсал, думаешь там что-то другое?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    именно, у меня есть такие прошивки с А6 АКЕ с насосом Л
    они по адресам карт серъезно отличаются от Олроудовских АКЕ :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    А там у меня стоит ещё пластиковая защита ремня ГРМ, её надо снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Конечно, иначе как ремень снимать. Там защелки, отверточкой подцепи и снимется все.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Естественно, мозги то другие. Ты принцип вытащи и на наши карты спроецируй.
     
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    #55 Шурилло, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    нет, я про ту спрашивал, которая к блоку прикручена, внешние то уже в субботу снял когда проверял ролик натяжителя ремня ТНВД

    Я про платстик который на рисунке большой стрелкой показан, он идет как бы сверху ТНВД. И маховик ТНВД обязательно снимать?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да эти тоже открутить надо, и эти пластмаски остаются на моторе. Над тнвд пластмаска просто вверх подымается.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Маховик сними, а шкив зубчатый ни в коем случае не снимай.
     
  18. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    про зубчатый шкив знаю что не трогать, потом не поймать метку, только не стенде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #59 jonatan, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    надо шкив зафиксировать через отверстие 6мм болтом и болтом с боку торх сняв предварительно стрелку и открутить центральную гайку та должно быть сильно затянуто и с помощью нехитрых манипуляций снять шкив с конуса и после этого отметить положение шпоночной конавка на валу двумя рисками и после этого полная разборка хоть т говорить Мазай ни в коем случае не снимать но я считаю это не правильно.а как насос снять
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Он насос сам делать не будет, это же понятно по вопросам. А если отдавать в ремонт, то лучше с одетым шкивом.