Сидел щас много думал о возможных причинах выхода из строя ТНВД, и вспомнил, что по зиме менял топливный фильтр и когда одевал шланг обратки на термостат топливного фильтра, то отломился один из штуцеров и когда пришел в магазин оригинала не было и пришлось взять толи Hans Pries, толи Topran, вообщем дешевый, на котором так и ездил, может из-за дешевого термостата нагретую больше 40 градусов солярку не гнало в бак а гоняло по кольцу обратно в ТНВД? Под №2.
Шурилло, просто пришло время. Тут, такие дела. Либо делаешь, это не дешево, либо спихиваешь это авто - это для тебя (для всех нас) тоже не дешево (продать этот шедевр мысли немчурчской надо очень постараться. Как говорит друган - дураки еще не перевелись на Русси, любое авто найдет сваего....). Тут залез в Дискавери 3, вещь..., ну ни сколько не меньше денежку любит. Друган новой брал, пощелкали сколько за 5 лет съела бабла - пьем сидим и оху....ем. 60т.р. в год и это новое, и ТО сами, и зап.ч. по скидкам. И ни какой Каски, только Осаго. Так, что мой старенький Роуд, считаю еще тот скромник..... Не парься, все прошли через это. Если с баблом не очень - учись обращаться с паяльником, читай темы, фильтруй и все пройдет. Будет авто бегать и радовать тебя. Извеняюсь, бухой.
этото понятно. но все равно штудировал сайты и натыкался на причины которые могут привести в сгоранию блока управления. вот одна из причин - перегрев, вот и вспомнил про этот термостат. думаю все равно его поменять на оригинал. Так же ещё одна из причин усилие на засасывание соляры насосом а это - забитость грязью стакана в баке и сетки топливоприемника, и туда думаю слазить почистить, только пока ещё не знаю что и как там снимать, придется методом научного тыка, если конечно на фотоотчетик не наткнусь
В принципи можешь пока не лезть в бак, если считаешь что бак забился то стакан пустой, то можешь с бутылки завезти. Не обращай внимания начало пропустил оказ.
Сегодня забирают с ремонта ТНВД, завтра ставить буду. Вопрос такой, а можно прокачать систему, если уже на поставленный на место и прикрученный ТНВД не одевая ремня, не подсоединяя фишку с проводами и не прикрутив трубки к форсункам, рукой крутить вал ТНВД пока не засосет солярку и не заполнит систему??? И только когда из трубок к форсункам пойдет солярка уже все до конца собрать, что бы не мучить лишний раз стартер и не греть транзистор из-за отсутствия солярки.
Привет Джонатан! Ну ты шо ракета. Не успел я 26 апреля слово вставить - ты тут же 8 мая и ответил. Быстро для Эстонии...
по этому ролику видно что нога транзистора отгорела и требует замены весь транзистор.это большой проблемой не является.нужна только аккуратность