пишу с гаража, щас завел, работает как часы. В 4 группе показывает в позднем зажигании 1.6 - 1.8, сижу думаю оставить или к двойке подогнать, ремень ставил новый Гейтс, по идее он немного подрастянется и приработается и само к 2.0 сползет. А в раннем кажет 15.8-16.2
4-я группа, базовые, положение "рано", четвёртое окошко. Называется правильно "коэффициент заполнения" - величина обратная скважности.
в позднем зажигании угол ушел с 1.6-1.8 на 2.4-2.6 в раннем 4 группа 4 окно 5.5-5.9, а в позднем 100.2 лог приложил в архиве
лучше скажите с чего у меня в позднем зажигании показания сползли с 1.6-1.8 на 2.4-2.6. Щас снял крышку, метки натяжного ролика на месте
Я про шиберный насос говорил, а не про плунжеры. Список того что меняли есть ? Угол убежал на чуть больше пол градуса ПОСЛЕ УСТАНОВКИ - ничего страшного. Я никогда сразу углы не выставляю в ноль, сначала поезжу пару дней. Натяжка ремня устаканится.
про шиберный насос не скажу, как мне сказали под замену шло: подшипники, прокладки, блок управления с теми датчиками что висят на проводах от блока управления, что-то подрегулировали в плунжерной паре. про ремень понял, до выходных покатаюсь а потом полезу регулировать на 1,6-2,0 что бы попасть, ремень то новый ставил
2,4-2,6 что щас у меня помоему многовато, и когда градусы меньше были она какбудто по резвее разгонялась
пришел щас в гараж к 2.0 подгонять, а у меня выдает. при температуре 91 градус, в раннем 15.8 - 16.0 в третьем окне а в четвертом окне 18-20%, а в позднем 2.0-2.2 (редко 2.4 проскакивает) и 100.2%, чтото подумал и решил не лезть.
Не пойму одного, зачем фиксировать насос 6мм штифтом если он снимается. Ну прокрутится вал с шестерней, ну и что. Потом, при установке на авто нужно вставлять штифт - это да. Обьяснит кто-то? Или у насоса фазы какие то есть?