Фиксируется для проверки фаз или при замене ремня. Иногда после ремонта насоса может не совпадать, потому-что в дальнейшем необходима динамическая регулировка угла
Не слушай. Насос можно после снятия ремня вертеть сколько угодно (не разбирая), а перед установкой вставляй штифт и одевай ремень. Все свои "фазы" он проходит за один оборот. То в Эстонии по-другому.
У меня такая ситуация,на трассе машина резко сбросила скорость и заглохла загорелась спиралька,завел,работает ровно, нажал на газ -и...1500-1700 об.,не набирает мощности, ошибки 01381(J399) и регулятор цикловой подачи тнвд(146),при резком сбросе газа-глохнет, насос работает,была похожая ситуевина,но тогда отделался дозатором,чего делать иглу дозатора смотреть?Да,и циловая 18-26 мг стала,на холодном моторе отклика на педаль газа нет, гр.60 нагреется-у педали начинается реакция до 1600 ,но медленно.
Привет всем, двигатель AFB ТНВД VP44. Проблема такая, до этого был плохой запуск после простоя, даже 3-4 часа. Долго приходилось крутить стартером, после суток ещё хуже. Ехала машина нормально, не дымела. Масло не расходует, компрессия в норме. Приехал домой проехав 30км, поставил машину, простояв ночь часов 7, утром не завелась. Не схватывает вообще ни как. Что проверил: насос в баке подкачивающий, солярка подаётся на тнвд. Воздуха нет, ремни и метки на своих местах, ошибок по двигателю диагностикой ваг-комом нет. С насоса на форсунки солярка при вращении стартер идёт, но нет давления.... Что делать, что смотреть??? Думаю на мембрану металопластиковую в тнвд... Где то читал было такое у кого то...
Снимал, нет результата. С трубок соляра идёт, но нет давления. Даже пальцем трубку затыкаешь подавить не может. Топлива больше пол бака