Если в ТНВД воздух, то давления и не будет. Как вариант, пробуй быстрый старт, может и прокачает. Всё равно ТНВД собрался разбирать. Как воздух прокачиваешь?
Насос в баке подкачивающий, раз прокачивал. Стартером кручу трубки ослабляю на форсах пока пузыриться не перестанет.
Сейчас разговаривал с человеком ремонтом насосов занимается, но в другом городе. Говорит проверить дозирующии клапан на насосе
Может быть звучит смешно... Но проверь обороты двигателя, и посадку АКБ в момент пуска. Если ошибок нет как вариант полу мертвый стартер. На слух практически не возможно определить мертв стартер или нет. Я давненько боролся с подобными проблемами. Вылечил заменой стартера. Эфиром баловаться не советую, лучше пропан в бытовых баллончиках с одетой горелкой перевернув балон вверх дном.
Это вариант отпал практически сразу. Т. К. Стартер два месяца назад был в ремонте меняли бендикс(оригинал) и втулки. Диагностикой проверили обороты в норме..... Вот сейчас буквально обнаружил, порванный шланг от фильтра к насосу, могло за ночь простоя завоздушить, т. К. Приехал то я нормально
Чини шланги и пробуй. Но обычно насос не даёт впрыск если АКБ присаживается ниже 11 вольт в момент пуска. А как у тебя подкачивающий насос заколхожен? Может проблема там?
Сетку когда смотрел никакого колхоза не увидел. И насос проверял давление подкачки 0,6. Как и должно быть. В субботу поменяю шланги, с помощью груши прокачаю систему... А там посмотрим
Шланги меняй. Был вариант - внутренний слой порвался и лоскутом мотался внутри, перекрывал поток. Соляра точно подается к фильтру? Проверь, подачу к фильтру в бутылку и принудительно насос в баке включи.
При попытке завести долго не крути стартером, спалишь транзистор в тнвд. 30 сек крутим, минутку отдыхаем.