Заглох на ходу и больше не завелся, двигатель АКЕ ТНВД-VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Шурилло, 25 апр 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.066
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Лучше сразу ТНВД.
    Но начать можешь и с транзистора.
    Только если он сгорел до того, как ты пытался безуспешно завести мотор, то новый тоже сгорит.
     
  2. Kada1102

    Kada1102 Новичок

    2 июн 2022
    18
    Воздушило систему, вот и перегорел.
     
  3. DAR78

    DAR78 Новичок

    9 ноя 2012
    66
    A6/С5 2.5 TDI AKE
    #163 DAR78, 18 июн 2022
    Последнее редактирование: 18 июн 2022
    Всем здрасти.... осыпалась оплетка выдало ошибку по
    Дозатор топливоподающего насоса-N146
    37-10 - неисправен
    оплетку востановил... все собрал... ошибка всплывает все равно...
    Кто подскажет... есть ли разница в подключении проводов Дозатора топливоподающего насоса-N146...
    сам датчик выдает 9.4 Ом...перекидываеш щупы 9.2 Ом
    провода идущие на мозги выдают 13.4 Ом...перекидываеш щупы 13.8 Ом
    помогите... есть ли разница в подключении...
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.066
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ошибку выдало потому что наступило время. А оплётка вторична
    В следующий раз провода перекусывай по диагонали. Один длиннее, второй короче, чтобы не страдать потом.

    Вместе с ошибкой что произошло?
    По факту это катушка и разницы быть не должно. Можешь местами провода поменять.
     
  5. DAR78

    DAR78 Новичок

    9 ноя 2012
    66
    A6/С5 2.5 TDI AKE
    #165 DAR78, 19 июн 2022
    Последнее редактирование: 19 июн 2022
    По факту заводится когда хочет .... хоть на холодную ... хоть на горячую... после разбора вообще не могу завести..
    Так понимаю.. менять Дозатор топлива 100%...