Заглох на ходу, ошибка 01268.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Exmach, 10 июн 2015.

  1. MG-Schutze

    MG-Schutze Участник форума

    18 июл 2008
    176
    Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.

    клапан при подаче 12в через лампочку от фары щелкает(значит рабочий и игла не заела). на проводах изоляция целая! транзистор клеил на теплопроводный клей, так что при пайке перегреть его не мог,да и с качеством пайки вроде все ок. Родной сгорел скорее всего из-за подсоса воздуха.
    Но что теперь с блоком делать,если vag-com пишет "нет связи","неисправен"???
    есть в инете конторы по ремонту эбу, пишут что ремонтируют мозги тнвд,цена вопроса 8-9тыр. попробую к ним отвезти блок,посмотрим что скажут:shock:
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То, что игла при подаче 12В щелкает, говорит лишь о том, что клапан рабочий. При работе на него подаются импульсы 0,5 мс, руками ты такого не сделаешь. И такого короткого импульса может не хватить, чтоб сорвать иглу, которая подзаедает.
    На счет мозгов. Ты оставил родные проводнички к транзистору? Мне не удалось сделать пайку качественно этих проводничков. Снаружи вроде все нормально, а внутри на границе ножка /проводник окисел и большое переходное сопротивление. По мере работы картина ухудшается и в итоге работы нет. Я их заменил, паялся канифолью прямо к площадкам платы. Перед пайкой острой отверточкой содрал с них все остатки проводничков.
    Осмотри внимательно плату мозгов. Особенно проводнички идущие от нее на колодку (по бокам на пластмассе контактные площадки). Прозвони от разъема до платы (именно до платы мозгов). К сожалению сейчас я уже подзабыл какой куда звониться, но главное, чтоб в принципе звонилось. Я думаю у тебя нарушено соединение с массой (поэтому и вторая нога отгорела). А транзюк придется еще раз поменять.
    Конторы которые ремонтируют мозги, крайне не охотно берут уже кем-то паяные. Если есть возможность и деньги - попробуй.
     
  3. Exmach

    Exmach Новичок

    31 мар 2015
    32
    A4 B6 AVJ
    #23 Exmach, 5 сен 2015
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
    Получилось отремонтировать покупкой бу неисправного по механике насоса.
    Мы паяли транзистор а не клеили, выломали кристалл родного, зачистили до появления желтого металла и запаяли. 2 недели прокатались.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Раз сразу не перегорел, а аж 2 недели работал, значит и дальше бы работал, если бы устранили первопричину.
     
  5. MG-Schutze

    MG-Schutze Участник форума

    18 июл 2008
    176
    Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.
    #25 MG-Schutze, 7 сен 2015
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
    Я паял новыми медными проводниками прямо к плате,старые удалил. прозвонить завтра попробую.А вот про массу у меня тоже мысль была,должен -ли транзюк обязательно корпусом непосредственно припаян к массе или достаточно проводника если он приклеен??(массу я имею ввиду ту что под ним)

    и еще вопрос- транзистор ведь только для управления клапаном! почему-же диагностика выдает ошибку "нет связи с блоком"??? он же должен работать по идее и без транзистора на выходе?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #26 sl1220, 7 сен 2015
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
    На сколько понимаю металическая подложка родного транзистора припаяна к керамической плате на напыленную площадку, и по верху от нее (метал. подложка) идут два проводника. Один на клапан, а второй на цепь удерживающего транзистора. Других связей я не нашел. Я паял транзистор корпусом к площадке на керамику.

    По идее да, но вот уже не первый тнвд , где при горелом транзисторе такая ситуация. У меня такого вроде не было. Всегда помимо ошибки "нет связи с мозгами", была ошибка "по дозатору".
    Попробовать перепаять еще разок, может все наладится.
    Транзистор звонить, по моему, нет смысла. Мой первый после того, как отказался работать на дозатор, спокойно коммутировал лампочку ближнего света. Объяснить я это не могу. Может качество пайки к плате мозгов было плохое. Потом перепаял с заменой всех вокруг проводников и все пошло.
    Прозвони все таки приходит ли масса на керамическую плату от разъема на тнвд.

    А и еще. Мозги, вроде как, анализируют ток в цепи дозатора. Определяют бип сигнал (посадка иглы в седло). Может пробитый транзюк сюда чего не то дает и не проходит самопроверка при вкл. зажигания.
     
  7. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    А с чего взяли, что алюминевые проводники не паяются? Флюс для пайки алюминия за 45 рэ и все ок :)
     
    Rom_s245 нравится это.
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пробовал. У меня нормально не получилось. Сверху вроде все хорошо, а внутри чернота под припоем. Да и нахрен эти мучения, отлично пяются медные провода.
     
  9. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Плохо прогрел значит. Медные потом к плате паять, надо поизвращаться
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На раз, вообще ни каких проблем. Крошка канифоли, тонкое жало и все.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не думаю. Просто такой материал.
     
  12. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Может быть. А как выбираете сечение медного проводника?
     
  13. MG-Schutze

    MG-Schutze Участник форума

    18 июл 2008
    176
    Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.
    Снова перепаял транзистор. все проверил,прозвонил. Всеравно 2 нестираемые ошибки-"Блок управления насоса неисправен и нет связи":confused::cry::cry:
     
  14. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Выложи фото качественное припаянного транзистора
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Брал по возможности толще, многожилка. А так, Не зря же проводка из медь предпочтительнее алюминиевой.
     
  16. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    А многожилку, чтобы не ломало? Если 1,5 квадрата одножилку брать?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну уж точно не 1.5 квадрата, куда столько, ток то импульсный. Сколькоточно не помню, не пытай, взял что под руку попалось. Многожилку, чтоб гнулся лучше при пайке и после пайки не напрягал площадки.
     
  18. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Просто я один раз пробовал медью, не очень понравилось, делал стандартными алюминевыми:)
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, на вкус и цвет..... Главное чтоб работало.
     
  20. MG-Schutze

    MG-Schutze Участник форума

    18 июл 2008
    176
    Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.
    Если купить новый блок управления,то надо его будет потом прописывать или регулировать? и еще,возможно-ли снять клапан дозатора и клапан опережения не снимая тнвд?