клапан при подаче 12в через лампочку от фары щелкает(значит рабочий и игла не заела). на проводах изоляция целая! транзистор клеил на теплопроводный клей, так что при пайке перегреть его не мог,да и с качеством пайки вроде все ок. Родной сгорел скорее всего из-за подсоса воздуха. Но что теперь с блоком делать,если vag-com пишет "нет связи","неисправен"??? есть в инете конторы по ремонту эбу, пишут что ремонтируют мозги тнвд,цена вопроса 8-9тыр. попробую к ним отвезти блок,посмотрим что скажут
То, что игла при подаче 12В щелкает, говорит лишь о том, что клапан рабочий. При работе на него подаются импульсы 0,5 мс, руками ты такого не сделаешь. И такого короткого импульса может не хватить, чтоб сорвать иглу, которая подзаедает. На счет мозгов. Ты оставил родные проводнички к транзистору? Мне не удалось сделать пайку качественно этих проводничков. Снаружи вроде все нормально, а внутри на границе ножка /проводник окисел и большое переходное сопротивление. По мере работы картина ухудшается и в итоге работы нет. Я их заменил, паялся канифолью прямо к площадкам платы. Перед пайкой острой отверточкой содрал с них все остатки проводничков. Осмотри внимательно плату мозгов. Особенно проводнички идущие от нее на колодку (по бокам на пластмассе контактные площадки). Прозвони от разъема до платы (именно до платы мозгов). К сожалению сейчас я уже подзабыл какой куда звониться, но главное, чтоб в принципе звонилось. Я думаю у тебя нарушено соединение с массой (поэтому и вторая нога отгорела). А транзюк придется еще раз поменять. Конторы которые ремонтируют мозги, крайне не охотно берут уже кем-то паяные. Если есть возможность и деньги - попробуй.
Получилось отремонтировать покупкой бу неисправного по механике насоса. Мы паяли транзистор а не клеили, выломали кристалл родного, зачистили до появления желтого металла и запаяли. 2 недели прокатались.
Раз сразу не перегорел, а аж 2 недели работал, значит и дальше бы работал, если бы устранили первопричину.
Я паял новыми медными проводниками прямо к плате,старые удалил. прозвонить завтра попробую.А вот про массу у меня тоже мысль была,должен -ли транзюк обязательно корпусом непосредственно припаян к массе или достаточно проводника если он приклеен??(массу я имею ввиду ту что под ним) и еще вопрос- транзистор ведь только для управления клапаном! почему-же диагностика выдает ошибку "нет связи с блоком"??? он же должен работать по идее и без транзистора на выходе?
На сколько понимаю металическая подложка родного транзистора припаяна к керамической плате на напыленную площадку, и по верху от нее (метал. подложка) идут два проводника. Один на клапан, а второй на цепь удерживающего транзистора. Других связей я не нашел. Я паял транзистор корпусом к площадке на керамику. По идее да, но вот уже не первый тнвд , где при горелом транзисторе такая ситуация. У меня такого вроде не было. Всегда помимо ошибки "нет связи с мозгами", была ошибка "по дозатору". Попробовать перепаять еще разок, может все наладится. Транзистор звонить, по моему, нет смысла. Мой первый после того, как отказался работать на дозатор, спокойно коммутировал лампочку ближнего света. Объяснить я это не могу. Может качество пайки к плате мозгов было плохое. Потом перепаял с заменой всех вокруг проводников и все пошло. Прозвони все таки приходит ли масса на керамическую плату от разъема на тнвд. А и еще. Мозги, вроде как, анализируют ток в цепи дозатора. Определяют бип сигнал (посадка иглы в седло). Может пробитый транзюк сюда чего не то дает и не проходит самопроверка при вкл. зажигания.
Пробовал. У меня нормально не получилось. Сверху вроде все хорошо, а внутри чернота под припоем. Да и нахрен эти мучения, отлично пяются медные провода.
Снова перепаял транзистор. все проверил,прозвонил. Всеравно 2 нестираемые ошибки-"Блок управления насоса неисправен и нет связи"
Брал по возможности толще, многожилка. А так, Не зря же проводка из медь предпочтительнее алюминиевой.
Ну уж точно не 1.5 квадрата, куда столько, ток то импульсный. Сколькоточно не помню, не пытай, взял что под руку попалось. Многожилку, чтоб гнулся лучше при пайке и после пайки не напрягал площадки.
Если купить новый блок управления,то надо его будет потом прописывать или регулировать? и еще,возможно-ли снять клапан дозатора и клапан опережения не снимая тнвд?