номерок релюшки не подскажешь? и где его искать? мозг на мой взгляд не причем он движок не глушет, ТНВД просто воздух хапает и дижка глохнет...
Чё, молчат гуры?) Х.з. какие там амперы куда пропали. По идее проверку надо было начать с подачи + от АКБ на правую клемму 28 пред. -жужжит - не жужжит. Ну если уж раскидан багажник, можно проверить датчик на сопротивление в крайних положениях - 100 и 400 и если что, тут же посмотреть дорожки, грязь в заборе поискать... Ну а там и опрессовка может не понадобится. Когда датчик уровня не исправен, мозг не даёт завести, если заглушить, даже стартер не зажужжит. Если не глушить, вылезет мультик-спиралька и так и будет молотить до последней капли, пока воздух не пойдёт, а с уровнем на приборке всё будет хорошо. И при совсем пустом баке стрелочный показометр может показывать остаток и на 100 км и на пол-бака. Ошибка по датчику уровня спорадическая, при доливе пропадает.
Перед проверкой убедитесь , что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12В, топливный фильтр чистый и зажигание выключено. для проверки необходимо иметь: -прибор для измерения постоянного напряжения (вольтметр) -1-контактный электрический разъем для подсоединения к гнезду предохранителя топливного насоса. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов. Реле топливного насоса(номер4)расположено центральном блоке под нижним кожухом панели со стороны водителя лезвием отвёртки откройте крышку блока предохранителей предохранитель топливного насоса S228 расположен под номером 28 снимите предохранитель топливного насоса. подсоедините один конец провода с 1-контактным электрическим разъемом к правому гнезду предохранителя S228 топливного насоса.Второй конец провода подсоедините к положительной клемме аккумуляторной батареи,при этом топливный насос должен заработать.Шум,создаваемый топливным насосом, можно услышать около топливного бака. Если насос не работает,проверьте электрическую цепь насоса. Отсоедините второй конец провода от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите кожух топливного насоса и датчика уровня топлива,расположенный под ковровым покрытием багажника. Отсоедините 4-контактный электрический разъем.Подсоедините к крайним контактам(1 и 4)разъема со стороны проводов вольтметр и второй конец провода подсоедините к положительной клемме аккумуляторной батареи, при этом вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение на контактах отсутствует,неисправна электрическая цепь или реле топливного насоса. Если напряжение на контактах разъема присутствует,а насос при этом не работает,проверьте топливный насос.
Из практики.Замигала жёлтая спиралька(звоночек от ЭБУ).В баке соляры 25л.Едем дальше.Спираль уже горит постоянно! После этого едем ещё километров так 10-15.И СтОп,ТНВД завоздушен.Вышел из строя перекачивающий.Менял взборе VDO из EXISTa. А так, конечно,надо проверять электрику,как выше сказано.Ошибка по компу 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210.
Реле j17. 13-ти контактная плата за панелью со стороны водителя, место реле 6. Сейчас точнее сказать не могу, ELSA сейчас нет. Могу ошибаться.
сегодня некогда была аудю ковырять, с фурой весь день провозился, завтра буду сам насос извлекать, попробую откачать топливо с колбы, а потом от АКБ запитаю и погляжу наполнит он колбу или нет.
извиняюсь за отсутствие, мотался по европам =)) другу А6 C5 искали, нашли пригнали бросили на границе, ждем когда разберут, затащат, соберут, мотались на моем авто, а с поломанным насосом далеко не укатишь, короче дело было в самом насосе, износ клапанов (там внутри якобы шарики западать начинают, как мне сказали люди которые тоже сталкивались с этой проблемой, говорят реставрируется но не на долго...), поставил новый все ok, кстати энергопотребление не изменилось, как и на старом 0.21-0.22А а качает на ура =)) всем спасибо! ps. расковыряю старый насос, выложу фото и это, может у кого документы на А6 С5 есть? а то друг ночами не спит переживает что не купим документы а машина считай что здесь уже
Ты ж писал в первом посту что насос работал? У меня на аванте когда спала(часто пересыхает пластик и она лопается) трубка, насос гудел, с ключа незаводилась, только с толкача, и работала только на холостых.(насос в бак тыкал с бмв дизельной, меньший по диаметру--зафиксировали резинкой от шланга отрезаным, ставил и ездил)
Может ошибка как раз таки в другом - топливо по датчику заканчивается раньше чем остаток в баке. Я бы залил полный бак, посмотрел на статистику - откажет или нет. Если завоздушит систему, то кинул бы напрямую провода на насос в баке. И если потом откажет, то менять насос. Авто глохнет из-за воздуха. А 6-8ампер не многовато ли?
И сколько новый насос обошелся, если не секрет. Простонал в экзист под заказ стоимостью просто не гуманной, аж девят тысяч деревянных. И еще вопрос- как этот насос (новый) выглядит: он идет с турками или нет, с датчиков указателя топлива или нет.