Заглох на ходу

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем lzlz-e[, 3 апр 2017.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    велика Федула да дура -это наверно про этот сайт
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан! Ты просто мечта Достоевского...
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а ты мечта института Сербского
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мдя.... если сгорели мозги ТНВД, то ОШИБКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПО МОТОРНОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
    Где ошибка ??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lzlz-e[

    lzlz-e[ Новичок

    5 авг 2016
    93
    Сейчас еду в сервис за результатами диагностики. Что там должно быть написано? Вчера диагноста не застал. При ремонте мозгов,ТНВД снимают с машины?
     
  6. lzlz-e[

    lzlz-e[ Новичок

    5 авг 2016
    93
    Коды ошибок 01318. 01268
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Транзистор на 99%.
     
    михаил39 нравится это.
  8. lzlz-e[

    lzlz-e[ Новичок

    5 авг 2016
    93
    Насос снимать надо? Или на месте можно?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Кто как умеет. Я снимал насос. Заодно и рем.комплект заменить, и проверить ход иглы дозатора и эл.магнитный клапан. Мозги точно снимать, иначе надо быть очень крутым спецом.
     
  10. lzlz-e[

    lzlz-e[ Новичок

    5 авг 2016
    93
    Где купить ремкомплект? Или номерок его напишите.
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вот это другое дело, теперь точно мозг умер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lzlz-e[

    lzlz-e[ Новичок

    5 авг 2016
    93
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Попробуй ошибки сбросить и сделай, как я раньше писал. По идеи, если долго не крутить, 01318 (проблемы со связью ЭБУ мотора и мозгов тнвд) должна уйти. 01268 останется - это уже точно будет транзистор и только. А то, начали случаи появляться, что вместе с транзистором еще нечто умирает (пока не выяснили что именно) и после перепайки транзистора не работает, 01318 остается.
     
  15. lzlz-e[

    lzlz-e[ Новичок

    5 авг 2016
    93
    Не успел все темы связанные с ремонтом насоса прочитать, да и прочитать мало, понять надо. Вопрос, от чего сгорает транзистор? Т.е. как понять что ему скоро конец?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Никак, умирает мгновенно. У всех. Причем в любой момент.
    Мое мнение, сначала начинает барахлить клапан подачи, возможно межвитковое замыкание, от старости, коррозии, влаги..... и т.п, а потом как следствие сгорает транзистор.
    Поэтому рекомендую всегда менять мозги вместе с клапаном подачи.
    Есть теория что транзистор в мозгах сгорает от завоздушки, и якобы от этого плохое охлаждение электроники мозга, но эта версия никаких доказательств не имеет, скорее наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я вот, как раз придерживаюсь мнения, что выход из строя эл.магнита это редкость.
    Валер, там еще такое есть. транзюк лежит на подложке, а она припаяна к плате, как мне показалось, весьма легкоплавким припоем, да и к подложке так же (не Розе конечно, но не на много более тугоплавкий). Так вот, везде где паял, транзистор слетает очень легко и сама подложка достаточно не сложно выпаивается (исключение предпоследний случай, насос БАУ, не смог выдернуть подложку, побоялся кольнуть плату, а сам транзюк - только иголкой дотронулся- вывалился). Вот и думается - нагрев - нарушение мех.контакта - плохой теплоотвод - транзистор горит. А вот первоначальный нагрев - уверен, из-за воздуха.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Какая температура по твоему там дожна наступить, чтобы транзистор слетел с подложки, или подложка с платы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #39 cbvjy, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
    брать стоит б\у ТНВД не старше 2004 г.в., поскольку в конце 2003 г. бош несколько изменил схему ЭБУ и стал применять другой транзистор...

    ИМХО при ориентировании на цену .... 20 тыс это будет только разминкой перед приобретением нормального... или для срочной/немедленной продажи авто

    по оценочной статистике "опелеводов" эбу ТНВД vp44 "живет" 10-12 лет

    очень возможно , что "мы" находимся в начальной стадии "схемопада"
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, если не ошибаюсь, плавление Розе что-то около 80гр.. Ну а там может сплав на 120 используется. Но это уже расплав, а ввиде каши и более низкая температура. Да плюс вибрация, да плюс износ механики заставляет мозги увеличивать длительность импульса и т.д и т.п. Так что, думаю жизнеспособная версия.