Мдя.... если сгорели мозги ТНВД, то ОШИБКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПО МОТОРНОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Где ошибка ??????
Сейчас еду в сервис за результатами диагностики. Что там должно быть написано? Вчера диагноста не застал. При ремонте мозгов,ТНВД снимают с машины?
Кто как умеет. Я снимал насос. Заодно и рем.комплект заменить, и проверить ход иглы дозатора и эл.магнитный клапан. Мозги точно снимать, иначе надо быть очень крутым спецом.
Попробуй ошибки сбросить и сделай, как я раньше писал. По идеи, если долго не крутить, 01318 (проблемы со связью ЭБУ мотора и мозгов тнвд) должна уйти. 01268 останется - это уже точно будет транзистор и только. А то, начали случаи появляться, что вместе с транзистором еще нечто умирает (пока не выяснили что именно) и после перепайки транзистора не работает, 01318 остается.
Не успел все темы связанные с ремонтом насоса прочитать, да и прочитать мало, понять надо. Вопрос, от чего сгорает транзистор? Т.е. как понять что ему скоро конец?
Никак, умирает мгновенно. У всех. Причем в любой момент. Мое мнение, сначала начинает барахлить клапан подачи, возможно межвитковое замыкание, от старости, коррозии, влаги..... и т.п, а потом как следствие сгорает транзистор. Поэтому рекомендую всегда менять мозги вместе с клапаном подачи. Есть теория что транзистор в мозгах сгорает от завоздушки, и якобы от этого плохое охлаждение электроники мозга, но эта версия никаких доказательств не имеет, скорее наоборот.
Я вот, как раз придерживаюсь мнения, что выход из строя эл.магнита это редкость. Валер, там еще такое есть. транзюк лежит на подложке, а она припаяна к плате, как мне показалось, весьма легкоплавким припоем, да и к подложке так же (не Розе конечно, но не на много более тугоплавкий). Так вот, везде где паял, транзистор слетает очень легко и сама подложка достаточно не сложно выпаивается (исключение предпоследний случай, насос БАУ, не смог выдернуть подложку, побоялся кольнуть плату, а сам транзюк - только иголкой дотронулся- вывалился). Вот и думается - нагрев - нарушение мех.контакта - плохой теплоотвод - транзистор горит. А вот первоначальный нагрев - уверен, из-за воздуха.
Какая температура по твоему там дожна наступить, чтобы транзистор слетел с подложки, или подложка с платы ?
брать стоит б\у ТНВД не старше 2004 г.в., поскольку в конце 2003 г. бош несколько изменил схему ЭБУ и стал применять другой транзистор... ИМХО при ориентировании на цену .... 20 тыс это будет только разминкой перед приобретением нормального... или для срочной/немедленной продажи авто по оценочной статистике "опелеводов" эбу ТНВД vp44 "живет" 10-12 лет очень возможно , что "мы" находимся в начальной стадии "схемопада"
Ну, если не ошибаюсь, плавление Розе что-то около 80гр.. Ну а там может сплав на 120 используется. Но это уже расплав, а ввиде каши и более низкая температура. Да плюс вибрация, да плюс износ механики заставляет мозги увеличивать длительность импульса и т.д и т.п. Так что, думаю жизнеспособная версия.