Вы правы, проверил на искру свечи - искра отсутствует. Отсоединил высоковольтник центральный, который идет на катушку, искра тоже отсутствует. Может быть кто-нибудь знает где находится датчик коленвала. Мотор ACE 2 л. 16 клапанов.
Вопрос разрешился. Проблема была в датчике холла. Диагностика не помогла, не выявила, что датчик холла неисправен. Прозвонили катушку, оказалась исправна. Прозвонили коммутатор и распределитель, оба исправны. Оказалось, что прикипел датчик холла, снять который было довольно проблематично. Пришлось выламывать бегунок, который почему-то оказался залит эпокситкой. После этого датчик холла был снят и заменен. Оригинальный номер(если кому понадобится): Bosch 1 237 031 296 (но на корпусе номер выбит совершенно другой, который обозначает корпус датчика холла). Проблема с заливкой глушителя и катализатора оказалась чистым совпадением с отказом датчика холла, он просто прикипел от времени. С катализатором от воды ничего не случилось. Машина работает лучше, чем раньше, толи от того, что глушитель промылся, толи от нового датчика холла.
Буду стараться больше не ездить по лужам, но рыбалка это такое дело, что иногда приходится. Вот фотографии с места событий:
На первом фото: Танки грязи не боятся. На втором: Теперь на 2 лошадиных силы мощнее. Да и грех на квадре бояться по лужам лазить))).
Так и должно быть, он ставится на клей. Спасибо за номер Но не осталось случайно номера самого корпуса? Мне он тоже требуется. Ну и не осталось фоток случайно всего этого хозяйства? И еще вопрос: кольцо уплотнительное не меняли? Что там за номер у него чет я не могу разобраться по каталогу? А что сделали со старым датчиком Холла и его корпусом? Мне сам корпус нужен просто. имхо Компетишн на спортподвеске не для езды на рыбалку )))) все таки редкая машина. Бампера не хотите продать пока целые? или поменяться с моей доплатой Что еще по комплектации у Вас есть, если не секрет канеш.