Вынуть клеммы не получилось... Сделал так: Отрезал часть разъёма вынул старые. Нашёл похожие подпоял к ним провода. Облачил клеммы в термоусадки. Тем самым скрутка будет не внизу (возле насоса), а чуть выше и ближе к днищу. Только вот беда, не держаться клеммы в разъёме...
В той части, которую ты отрезал, стояли уплотнительные резинки. Если их не будет, то разьем сгниет вместе с ответной частью, на которую он одевается. Вывод: полная замена верхней части рвзьема.
Уплотнительная резинка осталась на старом проводе под машиной. Сращу, сколько надо отрежу и эту самую резинку натяну. Тут вопрос, как зафиксировать сами клеммы в разъёме?
А на разборках нет такого разъема? На форсах aah abc не такой? Даже если корпус чуть отличается , то можно вытащить из него контакты и установить в свой.
Это всё понятно... Спасибо! Какого диаметра? Машина стоит у двора, ямы нет... Хочу взять про запас...
] Я это поедвидел. Вынуть клемы из разъёма без навыка, не покоцав их не вариант. Выход — разъём в мусор. Подобрать клемы плотно насаживающиеся на штекеры насоса, подпаять к ним провода и обтянуть кембриком (термо усадкой). Будет не хуже штатного разъёма.
Да викинуть его нахрен.! Припаять провода к контактам разъёма насоса . Насос что? Каждый день снимать собераетесь? Стоять будет пока не кончится. Нахрен там разъём нужен.
Пожалуй добавлю. Когда ночью Зимой будят и просят оживить машину. В машине кроме родителей ешё и двое детей. Первый раз припаял провода к насосу ( проблема была именно в этом разъёме) Авто уехало . А я лёг дальше спать. Со спокойной душой .зная что больше проблемы с этим разъёмом не повториться. С тех пор не когда не делаю блокировки двигателя от Китайских сигналок . по той же причине. Я про МОРОЗ.
Ну думай на что переквалифицироваться, глобальное потепление понимаешь... А в черепных коробках тем более.
Уважаемые, остановитесь! Мне нужна информация по диаметру трубки, шланга, с которым я устраню течь в обратку...
Уважаемый.! А ВЫ сами посмотрели где травит? На трубке? На шланге ? На соединении? Лично мне ваша красивая губка на этом месте не о чём не говорит. Или побоялись запачкаться.протереть и посмотреть в чём именно проблема. Подождите чуть чуть. Сей час прибегут. Протрут место.Замеряют вам трубочку .Если надо. Или шланг замеряют. Вам ведь тяжело это сделать. не хрена не понимаю. Машина рядом. доступ свободен.В чём проблема.? Обычно трубки диаметром 8 мм . Залезь проверь.Правильно я написал или нет.
Машина рядом - не спорю. Ямы нет - к сожалению... Хочу напроситься на яму к Другу и, чтобы на долго не занимать гараж хотел уже закупиться всем необходимым и ехать с полным арсеналом. Поверьте, меня не ломает лазить под машиной и заниматься ею. Этим и занимался и в эти прошедшие выходные, и в те... Но, во: 1. На улице декабрь и находится под машиной поднятой домкратом не безопасно; 2. Шланги обратки проходят чуть ли не по середине, может есть кто сведущий и занимался уже тем, чем я хочу и заняться? Отвечу ещё на один вопрос: течёт из-под резинового уплотнителя-зажима-держателя, который находится на "брюхе". Вот!
Я тоже не спорю. Вот смотри. У вас этот вопрос уже с 8 числа. Сей час 23. Нет ямы. С ямой конечно лучше . Но ссылаться на это.Думаю не серьёзно. Наехал колесом на что то. И замеряй. Про домкрат даже не говорю. Ну и самое интересное. Под капотом авто.Есть трубка .На ней прицеплен шланг . Что идёт на МОНО ( о братка) Так вот эта трубка и идёт до бака.И так же как и под капотом .На эту трубку одет шланг. Соединяет трубку с бака. ДАЛЬШЕ ОБЪЯСНЯТЬ? Всё это могли увидеть сами.Даже не лесть под авто. Открыл каталок в нетте. и пожалуйста. Ведь взрослые люди.Будьте серьёзней. У меня внучка ( одна из внучек) .В вашем духе постоянно задаёт вопросы. От неё уже все прячутся.Я её почемушкой называю.))))) Без обид .....