Здраствуйте! проблема с мотром 3А переделан на электроный инжектор АВК .не ставится уоз через базовые,вагком. подскажите может быть делов родном трамблоре! Извиняюсь что не потеме!
Стробоскоп необходим для установки начальной точки в базовых установках. Для АВК необходим как и стробоскоп, так и диагностический "шнурок".
УОЗ ставится с помощью стробоскоп. ВАГ нужен для ввода в базовые установки. ( отключение корректирование при установки )
LittleTOXA Сообщения: 1409 Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09 Откуда: Russia, Moscow Контактная информация: Контактная информация пользователя LittleTOXA Audi 80/B4 2.0 ABK Цитата Сообщение LittleTOXA » 24 мар 2010, 17:37 Выставление зажигания на двигателях ABK (Ауди 80, Ауди 100 и Ауди А6 1990-1996 г.в.): 1) Базовые установки, группа 00; 2) Блок не вмешивается в регулировку УОЗ. Взять стробоскоп, поднять обороты до 2250 и выставить 6 градусов. 3) Выйти из Базовых установок, закрепить распределитель. Антон Самохин Команда AVTOадаптер.RU
Уважаемый BMI.57 нужно ли менять Кхх на АВК-шный. И ещё стоит ДМРв от волги с контролёром от винерса. лямбда мётваия отключена . новую купить пока никак! Также проводка осталась своя от 3А заменнена только катушка зажигания.
Сколько уже раз ставил в статике по метке -6-7 градусов - люди не жаловались. И себе так выставил. Правда, у меня АВТ - но разницы никакой. Что у АВТ, что у АВК метка на маховике стоит одинаково. ВАЗовская не такая уж и дорогая. Сам с такой езжу года с четыре уже. Хоть к углу ОЗ она отношения и не имеет, но на экономичность она влияет. Да и просто не стОит кататься без неё, ибо мозги без неё находятся в аварийном режиме. Ехать в таком режиме можно - но только лишь, что ехать. Ни экономичности, ни динамики, ни удовольствия вообще...
Х.з. Брал пару штук, нормально работают. Первую сам угробил по криворукости. Вторая вот уже пару лет живёт. Отдавал рублей 700. Да и по отзывам у продавца одни благодарности за неё были.
поставил лямду бош3-контактную на горячию впрыск 2.5 мс.сигнал лямды от 0.32до 0.70 в вагкоме. даю 2500 -3000 об. впрыск падает до 2.00-1.5 мс. трамблер выкручен против часов до упора! помогите разобратся!