Ну да, он самый, только давление впрыска еще увеличили до 1800. Еще раз повторюсь своевременное и правильно обслуживание залог успеха. По другому это все называется глобальный развод клиентов.
Можно если кое что заменить, убрать, поработать с прошивкой и будет не машина, а ураган. Но это никому не нужно, особенно производителям.
ТО с заменой расходников 2,5 тыс. км назад заправка ЛУКОЙЛ... в середине декабря повторюсь зимний ЛУКОЙЛ ну собственно так практически и сделал... после двух неудачных запусков на галстуке потащился в теплый гараж, где греется и по сей день завтра буду разбирать и смотреть последствия
завел спустили воздух и все гут... форсунки и ТНВД живы завтра слив соляры и ее изучение на предмет наличия воды...
Вода в -20 после 300 км пробега Проверяй всю топливную с пристрастием. Воздух и вода главный враг тнвд, кристаллы льда фильтр больше всего не пропустил, хотя их там и не было, запарафинило 100%. Проверь дозатор на тнвд, ну так на всяк случай.
менял вчера фильтр топливный, подкачивающий не работал, 20 раз пытался, завелся с трудом( про уровень в баке предположение? было меньше половины, раньше он прокачивал хорошо.
Все работает до минимального остатка, точно не помню 7 или 10, при 13 работает точно вчера буквально меняли ТФ на Q7.
У меня глохла при глючившим насосе и меньше половины бака литров 30. После его замены не глохла больше.Я так понял у него есть срок службы