Заглохла и не оживает 100/45 2.8 AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CTAKAH B3, 25 май 2011.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    ДПКВ стоит в блоке примерно между 4 и 5 цилиндром.
     
  2. CTAKAH B3

    CTAKAH B3 Новичок

    23 авг 2010
    55
    100/45 2.8q AAH 92

    так получаеться я его и нашел?
    баклашка маленькая с двумя контактами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Нет ты нашел датчик давления который стоит на поддоне, а твой стоит в блоке прикрученный болтиком М6 и от него провод идет вверх а там уже разъём.
     
  4. CTAKAH B3

    CTAKAH B3 Новичок

    23 авг 2010
    55
    100/45 2.8q AAH 92
    #24 CTAKAH B3, 29 май 2011
    Последнее редактирование: 29 май 2011
    Понял, завтра полезу откручу... а его кроме как осциллографом проверить можно?

    Да и еще, если осциллографом проверять, его можно снять и проверить или нужно на машине обязательно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я обычно вагкомом смотрю.
    Да кстати если ты его найдешь, то вместо него вкручивается стопор коленвала. Это так на будущее, вдруг пригодится.
     
  6. CTAKAH B3

    CTAKAH B3 Новичок

    23 авг 2010
    55
    100/45 2.8q AAH 92
    вагом смотрели... я выше писал, он не показывает ошибок по датчику, но при прокрутке двигателя стартером почему то не выдает показания...
    А насчет стопора я в курсе, но спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Orchis-limbus

    Orchis-limbus Завсегдатай

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300
    Я не знаю как именно на этой машине, НО принцип работы одинаковый, этот датчик положения коленвала считывает инфу, когда мимо него проходит какая-то метка или вырез или штифт. Если он (датчик) сильно грязный или загрезнён штифт, риска, то датчик не выдаст ошибки, т.к сопротивление на нём нормальное, но он не увидит что коленвал вращается. На некоторых а/м датчик холла служит ТОЛЬКО для корректировки зажигания и машина заводится БЕЗ него.
     
  8. CTAKAH B3

    CTAKAH B3 Новичок

    23 авг 2010
    55
    100/45 2.8q AAH 92
    #28 CTAKAH B3, 31 май 2011
    Последнее редактирование: 31 май 2011
    вытащил датчик положения коленвала...
    До меня в нем кто то уже побывал, провод был заизолирован, под изолентой обнаружил вот это:
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    вопрос : как его проверить дома?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CTAKAH B3

    CTAKAH B3 Новичок

    23 авг 2010
    55
    100/45 2.8q AAH 92
    Нашел как проверить мультиметром, тольк не знаю какое должно быть сопротивление???:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    а скока у тебя получилось???
     
  11. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    Сопротивление должно быть в пределах 850-900 ом.
     
  12. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    и тыкай мультеметром на датчик холла на первый и второй контакт от крыла,должно быть около 1кОм
    зы датчик походу волговский,не родной
     
  13. CTAKAH B3

    CTAKAH B3 Новичок

    23 авг 2010
    55
    100/45 2.8q AAH 92
    Поменял ДПКВ, впал в отчаяние((( незаводится...

    отвез на металистов в ВИКО пусть вырезают иммобилайзер и сигналку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CTAKAH B3

    CTAKAH B3 Новичок

    23 авг 2010
    55
    100/45 2.8q AAH 92
    мда... итог двух сервисов : спаленные мозги, куча незаизолированных проводов,и выброшенных в окно денег:)umnik:
    сейчас стоит уже в третьем сервисе, купил эбу в Москве...
    Одолжите кто-нить шаманский бубен, не хочеться идти в армию пока на машинке не погоняю:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. restavrator

    restavrator Новичок

    5 июн 2011
    28
    c4100aahquattro91г
    у меня была похожая ситуация...только автомобиль заводился при прошествии определеного времени...т.е. охлаждался чуть-чуть....виной был датчик хола....вот только это все наступило не сразу....сначала машина отказывалась заводиться раз в месяц...потом все чаще, потом несколько раз в день....если ты купил только что машину...то вполне вероятно...а насчет сервисов....сам наверно догадываешься, что не все сервисмены компитентны даже в элементарных проблемах....
     
  16. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Соглашусь с клубнями, что как вариант причина данной проблемы является датчик Холла. Была похожая проблема, только у меня машина глохла секунды через 3 или вообще не заводилась. Причиной был датчик Холла:D Цена указанного датчика 3500 рублей (VAG), китайский продается за 800 рублей. Думаю, можно потратится и установить этот датчик:) Если будет не в нем дело, то все-равно ты будешь в плюсе, как ни как будет стоять новый датчик Холла:thumbup:
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    ребят,очень дельные советы даёте!давайте включим логику.смотрели вагом,датчик холла ошибок не давал и работает.вопрос-на хрена его трогать если он работает?если с дпкв такая хрень что на фотке-чего еще лазить?надо всю цепь по схеме смотреть!ваг врядли мог ошибиться!
     
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Датчик Холла колхозится от ВАЗа,даже штекер подходит,цена вопроса 55р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Как то ,поначалу нерешался лезть в потроха своей машины,пару раз ездил в зарекомендовавший себя автосервис,специализирующийся на машинах ВАГ.А обратился по поводу того,что машина иногда начала отказываться заводится.После диагностики электрик мне порекомендовал менять датчик Холла ,только основываясь на своем опыте.Сказал,что диагностика, умирающий датчик Холла,не определяет.Не знаю,на сколько он был компетентен в этом вопросе,но я его не послушал(в основном из-за того,что он уж больно дорогущий). Где то через месяц машина встала окончательно.Здесь нарыл инфу,про датчик Холла от ВАЗа,заколхозил,года три полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Это я прекрасно знаю, что датчик Холла колхозится от ВАЗа, и когда у меня встала машина по его вине, я без раздумья поехал покупать родной датчик - Ваговский за 3700 рублей (это было три года назад). Может это и дорого, но я отношусь к той категории людей, которые не будут в свои немецкие машины что то вставлять и колхозить от отечественного автопрома..... Без обид:beer: