Нет ты нашел датчик давления который стоит на поддоне, а твой стоит в блоке прикрученный болтиком М6 и от него провод идет вверх а там уже разъём.
Понял, завтра полезу откручу... а его кроме как осциллографом проверить можно? Да и еще, если осциллографом проверять, его можно снять и проверить или нужно на машине обязательно???
Я обычно вагкомом смотрю. Да кстати если ты его найдешь, то вместо него вкручивается стопор коленвала. Это так на будущее, вдруг пригодится.
вагом смотрели... я выше писал, он не показывает ошибок по датчику, но при прокрутке двигателя стартером почему то не выдает показания... А насчет стопора я в курсе, но спасибо.
Я не знаю как именно на этой машине, НО принцип работы одинаковый, этот датчик положения коленвала считывает инфу, когда мимо него проходит какая-то метка или вырез или штифт. Если он (датчик) сильно грязный или загрезнён штифт, риска, то датчик не выдаст ошибки, т.к сопротивление на нём нормальное, но он не увидит что коленвал вращается. На некоторых а/м датчик холла служит ТОЛЬКО для корректировки зажигания и машина заводится БЕЗ него.
вытащил датчик положения коленвала... До меня в нем кто то уже побывал, провод был заизолирован, под изолентой обнаружил вот это: [/URL][/IMG] [/URL][/IMG] [/URL][/IMG] вопрос : как его проверить дома?
и тыкай мультеметром на датчик холла на первый и второй контакт от крыла,должно быть около 1кОм зы датчик походу волговский,не родной
Поменял ДПКВ, впал в отчаяние((( незаводится... отвез на металистов в ВИКО пусть вырезают иммобилайзер и сигналку...
мда... итог двух сервисов : спаленные мозги, куча незаизолированных проводов,и выброшенных в окно денегumnik: сейчас стоит уже в третьем сервисе, купил эбу в Москве... Одолжите кто-нить шаманский бубен, не хочеться идти в армию пока на машинке не погоняю
у меня была похожая ситуация...только автомобиль заводился при прошествии определеного времени...т.е. охлаждался чуть-чуть....виной был датчик хола....вот только это все наступило не сразу....сначала машина отказывалась заводиться раз в месяц...потом все чаще, потом несколько раз в день....если ты купил только что машину...то вполне вероятно...а насчет сервисов....сам наверно догадываешься, что не все сервисмены компитентны даже в элементарных проблемах....
Соглашусь с клубнями, что как вариант причина данной проблемы является датчик Холла. Была похожая проблема, только у меня машина глохла секунды через 3 или вообще не заводилась. Причиной был датчик Холла Цена указанного датчика 3500 рублей (VAG), китайский продается за 800 рублей. Думаю, можно потратится и установить этот датчик Если будет не в нем дело, то все-равно ты будешь в плюсе, как ни как будет стоять новый датчик Холла
ребят,очень дельные советы даёте!давайте включим логику.смотрели вагом,датчик холла ошибок не давал и работает.вопрос-на хрена его трогать если он работает?если с дпкв такая хрень что на фотке-чего еще лазить?надо всю цепь по схеме смотреть!ваг врядли мог ошибиться!
Как то ,поначалу нерешался лезть в потроха своей машины,пару раз ездил в зарекомендовавший себя автосервис,специализирующийся на машинах ВАГ.А обратился по поводу того,что машина иногда начала отказываться заводится.После диагностики электрик мне порекомендовал менять датчик Холла ,только основываясь на своем опыте.Сказал,что диагностика, умирающий датчик Холла,не определяет.Не знаю,на сколько он был компетентен в этом вопросе,но я его не послушал(в основном из-за того,что он уж больно дорогущий). Где то через месяц машина встала окончательно.Здесь нарыл инфу,про датчик Холла от ВАЗа,заколхозил,года три полет нормальный.
Это я прекрасно знаю, что датчик Холла колхозится от ВАЗа, и когда у меня встала машина по его вине, я без раздумья поехал покупать родной датчик - Ваговский за 3700 рублей (это было три года назад). Может это и дорого, но я отношусь к той категории людей, которые не будут в свои немецкие машины что то вставлять и колхозить от отечественного автопрома..... Без обид