Ну ваще то мудро начинать диагностику ДВС с замера компрессии, если ГРМ не на месте то и её там не много будет.
Re: Заглохла и незаводится А6/2,6 Привет всем! У меня пропала искра, если я сам доберусь до датчика хола- ничего в башке и вообще не нарушу?
Re: Заглохла и незаводится А6/2,6 Завтра не наступит никогда! Ну ваще то там трудно что то нарушить, но руки у всех по разному растут.
Re: Заглохла и незаводится А6/2,6 Может есть какая- нибудь схема по ремонту датчика хола (ДХ), или объясните что можно сделать.
Re: Заглохла и незаводится А6/2,6 От Тазика поставь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145575&page=76
Re: Заглохла и незаводится А6/2,6 Но если не заводится и нет искры- только ДХ, больше ведь не на что грешить?
Re: Заглохла и незаводится А6/2,6 Скорее всего, но лучше заменить или проверить . надо то копейки и напильник
Re: Заглохла и незаводится А6/2,6 Точно незнаю (сам неделал,) купи тазовский и сними свой и всё ясно будет , там должно быть всё просто (корпус холла подпилить и на заклепки или болтики поставить)
Re: Заглохла и незаводится А6/2,6 так ты мне подскажи чтоб не облажаться- что такое Тазовский? Или долго объяснять?
Re: Заглохла и незаводится А6/2,6 Тазовский это ВАЗ -2108,09,10 у ихнего корпус пластмасовый немного отличается от родного поэтому надо подпилить , ну и установить в родную крышку на заклепки или винтики вот и всё поищи поиском где то видел с фотками ктото делал !
Re: Заглохла и незаводится А6/2,6 Да не че там страшного нет. Я делал на шкоду, там такой же стоит. На болгарке подточили пластик так чтоб встал вместо родного и все поехала. Там даже разъём подходит.
Проверили все метки наместе , все датчики работают , сняли мозги отвезли на проверку - мозги исправны . Комп выдает что неисправен ДХ и ДК все поменяли и никакого результата , незнают куда еще лезти что делать
Вот цитата из "камасутры": Система управления двигателем MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella Основные датчики: Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади; ВМТ - 3-й цилиндр; оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади; положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ; температуры двигателя; детонации - два, по одному на каждой ГБЦ; температуры воздуха во впускном коллекторе; разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку); кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора; При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет