У меня компьютер сказал, что проблема с блоком управления ТНВД и дроссельной заслонкой. На СТО проверили предохранители и датчики на ТНВД и дроссельной заслонке, после чего она завелась.
Возникла новая проблема: постояла во дворе неделю, после чего отогнал на замену ГРМ (в гаражных условиях). После замены всех ремней и роликов завелась как новая. Проехал 100км со скоростью 100-120км\ч и в небольшой пробке при начале движения стала подергиваться и тарахтеть как трактор. На нитралке тарахтит и глохнет, но если дать обороты, то перестает тарахтеть и работает ровно. Помогите, не представляю что с ней!!!!!!!!!!!!!!!
Насос в баке не подает соляру к фильтру, а только наполняет стакан в баке и перекачивает топливо из одной половины бака в другую. На счет тнвд: не хочу огорчать, но все симптомы говорят о транзисторе. У меня тоже ноги на вид были целые, но когда прикоснулся к одной, она оказалась отпаяна. Надо смотреть токовый сигнал на клапане, только тогда можно судить о работе мозгов тнвд в части клапана дозатора. Если есть трудности с оборудованием, прочти (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329036&page=2).
На транзисторе точно ноги целые, я их даже шатал))) не оторвал. Отпустил гайку на форсунке, пробовал во время того как крутили стартер, дуть в шланг подачи после фильтра. Немного топлива зашло в ТНВД а как дуть перестал вышла обратно. Завтра еще раз попытаюсь завести, посмотрел на Экзисте мозги ТНВД 22000р, проще насос б/у купить. Не пойму, по идеи если ТНВД помирало должны были быть предпосылки, ну там заводка тяжелая или еще что нибудь. Но все было в порядке. А кто нибудь знает номинал транзистора этого?
Да, и еще кто нибудь знает о встроенном в ТНВД насосе подкачки, как пишут он к 200000км пробега как раз изнашивается. Это как нибудь можно проверить ну и конечно же вылечить?
Даже с убитым шиберным должна хоть как-то завестись. Твои ошибки на заводку не влияют. Проверяй, что сказали..
Проделай такое: отпускаешь гайку на форсунке и крутишь шкив тнвд по возможности резко. Должно из под гайки плевать. Если нет, то возможно в тнвд воздух, насос совсем сдохнуть не может, хоть что да выдаст. Можно электронасос на вход фильтра на подачу подключить (давление не более 2 атм). Включаешь насос и откручиваешь гайки форсов поочереди, при этом поворачиваешь шкив тнвд. Так ты и прокачаешь. Пробуй заводить с этим насосом. Учти, если в системе воздух долго крутить нельзя, мозги могут погореть, да и механика спасибо не скажет. 10 сек крутишь - 30 сек минимум отдыхаешь.
Прокачал систему, откручивал по очереди гайки на форсунках и прокачивал грушей пока с них соляра не пошла, пол дня крутил стартером не завел, даже ни разу схватится не попыталась. На форсунки топливо подается. Из мозгов ТНВД слева в насос идут два провода, на том который нижний слезла изоляция, когда я дотронулся до провода отверткой изоляция полезла дальше (от простого прикосновения). Может в этом причина?
Если в мозге ничего не сгорело, должно всеравно завестись, эти два провода дают команду клапану опережения сбрасывать давление... Ошибок нет по движку ? Метки ГРМ проверены ?
ГРМ на месте ошибки выше, но дело в том что я снял эти ошибки после того как снимал акум на зарядку, уже все что мог перепробовал, сам не пойму почему машина даже не схватывается, видимо придется копить на сервис.
Открутил гайку с форсунки, когда крутишь топливо льется, закрыл пальцем давления нет. По идее ТНВД должно давить чтобы форсунки открылись?
Похоже на неисправность в область клапана дозатора. Проверь сам клапан: провода перекусываешь, один на - аккумы, а второй через лампочку дальнего света на +. Только касайся коротко, постоянно подключать нельзя, сожжешь катушку клапана. Если при включении клапан щелкает, то сама катушка жива, значит мозги. С мозгами сложнее. Нужны токовые клещь, осциллограф или то что я выше давал по ссылке. Но думаю мозги все-же виноваты. Еще встречается, что игла клапана заедает. Проверить можно так: откручиваешь и вытаскиваешь катушку клапана. Под ней увидишь толкатель иглы. Ход иглы примерно 0.4мм, нажимаешь пальцем и пытаешься понять исть заедание или нет. Это есть смысл делать если сигнал на катушку правильный приходит. Как не крути, надо проверять именно сигнал с мозгов на клапан.
можно поподробней где находится эта катушка и как её снять? И еще я уже писал, у меня на ТНВД сгорела изоляция ведущая от мозгов к насосу (на ТНВД слева нижняя) это может быть как то связано?
Вот некоторые картинки: То что тебе надо это №146. Вот вид со стороны трубок (кстати цифрами отмечен порядок работы) Откручиваешь три винта, снимаешь пластину держатель и аккуратно поддевая двумя отвертками с разных сторон вытаскиваешь катушку. Внизу тнвд расположен второй электромагнитный клапан - клапан управления началом впрыска, он же клапан опережения. Главное чтоб не было замыкания.
Спасибо, завтра попробую, а то я уже совсем отчаялся ближайший дизелист за 100км. Был на Бош сервисе они у нас дизеля не делают.
Нашел ножку которая перегорела (на рисунке) надеюсь мозги не сгорели, когда перемыкаю перегоревшую ножку отверткой и вкл зажигание, в месте где перемкнул начинает дымиться, видимо что-то все же замкнуло, да и проводка на проводах (рис 2) оголилась не просто так, придется снимать ТНВД и ремонтировать. Эти провода я так понимаю идут на клапан управления моментом впрыска о он видимо закоротил. Ни кто не в курсе клапан управления моментом впрыска и автомат опережения
Блок то уже ремонтировался, транзистор уже меняли! Вот он и пробит, в коротком замыкании, а перегорел проводок подачи питания, +12 вольт на мозги насоса. Шансы на повторный, успешный ремонт понижаются.
Это не просто нога отгорела а пробит транзистор потому что при запуске долго гоняли стартер и не давали транзистору остывать.теперь нужно менять транзистор