заглохла на ходу и больше не заводится!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Мишаня Мишкин, 21 мар 2013.

  1. Мишаня Мишкин

    Мишаня Мишкин Новичок

    23 дек 2011
    21
    А6/С5 2,5TDI 2003г
    #21 Мишаня Мишкин, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    У меня компьютер сказал, что проблема с блоком управления ТНВД и дроссельной заслонкой. На СТО проверили предохранители и датчики на ТНВД и дроссельной заслонке, после чего она завелась.
     
  2. Мишаня Мишкин

    Мишаня Мишкин Новичок

    23 дек 2011
    21
    А6/С5 2,5TDI 2003г
    Возникла новая проблема: постояла во дворе неделю, после чего отогнал на замену ГРМ (в гаражных условиях). После замены всех ремней и роликов завелась как новая. Проехал 100км со скоростью 100-120км\ч и в небольшой пробке при начале движения стала подергиваться и тарахтеть как трактор. На нитралке тарахтит и глохнет, но если дать обороты, то перестает тарахтеть и работает ровно. Помогите, не представляю что с ней!!!!!!!!!!!!!!!
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Насос в баке не подает соляру к фильтру, а только наполняет стакан в баке и перекачивает топливо из одной половины бака в другую.

    На счет тнвд: не хочу огорчать, но все симптомы говорят о транзисторе. У меня тоже ноги на вид были целые, но когда прикоснулся к одной, она оказалась отпаяна. Надо смотреть токовый сигнал на клапане, только тогда можно судить о работе мозгов тнвд в части клапана дозатора. Если есть трудности с оборудованием, прочти (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329036&page=2).
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мишаня Мишкин, вскрывай, проверяй метки ГРМ и ТНВД....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр 2001

    Александр 2001 Новичок

    24 апр 2013
    22
    A6 C5 2.5 TDI AKE
    На транзисторе точно ноги целые, я их даже шатал))) не оторвал. Отпустил гайку на форсунке, пробовал во время того как крутили стартер, дуть в шланг подачи после фильтра. Немного топлива зашло в ТНВД а как дуть перестал вышла обратно. Завтра еще раз попытаюсь завести, посмотрел на Экзисте мозги ТНВД 22000р, проще насос б/у купить. Не пойму, по идеи если ТНВД помирало должны были быть предпосылки, ну там заводка тяжелая или еще что нибудь. Но все было в порядке. А кто нибудь знает номинал транзистора этого?
     
  6. Александр 2001

    Александр 2001 Новичок

    24 апр 2013
    22
    A6 C5 2.5 TDI AKE
    Да, и еще кто нибудь знает о встроенном в ТНВД насосе подкачки, как пишут он к 200000км пробега как раз изнашивается. Это как нибудь можно проверить ну и конечно же вылечить?
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Даже с убитым шиберным должна хоть как-то завестись. Твои ошибки на заводку не влияют. Проверяй, что сказали..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проделай такое: отпускаешь гайку на форсунке и крутишь шкив тнвд по возможности резко. Должно из под гайки плевать. Если нет, то возможно в тнвд воздух, насос совсем сдохнуть не может, хоть что да выдаст.

    Можно электронасос на вход фильтра на подачу подключить (давление не более 2 атм). Включаешь насос и откручиваешь гайки форсов поочереди, при этом поворачиваешь шкив тнвд. Так ты и прокачаешь. Пробуй заводить с этим насосом.

    Учти, если в системе воздух долго крутить нельзя, мозги могут погореть, да и механика спасибо не скажет. 10 сек крутишь - 30 сек минимум отдыхаешь.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    c убитым шиберным только с буксира
     
  10. Александр 2001

    Александр 2001 Новичок

    24 апр 2013
    22
    A6 C5 2.5 TDI AKE
    Прокачал систему, откручивал по очереди гайки на форсунках и прокачивал грушей пока с них соляра не пошла, пол дня крутил стартером не завел, даже ни разу схватится не попыталась. На форсунки топливо подается. Из мозгов ТНВД слева в насос идут два провода, на том который нижний слезла изоляция, когда я дотронулся до провода отверткой изоляция полезла дальше (от простого прикосновения). Может в этом причина?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если в мозге ничего не сгорело, должно всеравно завестись, эти два провода дают команду клапану опережения сбрасывать давление...

    Ошибок нет по движку ?

    Метки ГРМ проверены ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр 2001

    Александр 2001 Новичок

    24 апр 2013
    22
    A6 C5 2.5 TDI AKE
    ГРМ на месте ошибки выше, но дело в том что я снял эти ошибки после того как снимал акум на зарядку, уже все что мог перепробовал, сам не пойму почему машина даже не схватывается, видимо придется копить на сервис.
     
  13. Александр 2001

    Александр 2001 Новичок

    24 апр 2013
    22
    A6 C5 2.5 TDI AKE
    Открутил гайку с форсунки, когда крутишь топливо льется, закрыл пальцем давления нет. По идее ТНВД должно давить чтобы форсунки открылись?
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Похоже на неисправность в область клапана дозатора. Проверь сам клапан: провода перекусываешь, один на - аккумы, а второй через лампочку дальнего света на +. Только касайся коротко, постоянно подключать нельзя, сожжешь катушку клапана. Если при включении клапан щелкает, то сама катушка жива, значит мозги. С мозгами сложнее. Нужны токовые клещь, осциллограф или то что я выше давал по ссылке. Но думаю мозги все-же виноваты. Еще встречается, что игла клапана заедает. Проверить можно так: откручиваешь и вытаскиваешь катушку клапана. Под ней увидишь толкатель иглы. Ход иглы примерно 0.4мм, нажимаешь пальцем и пытаешься понять исть заедание или нет. Это есть смысл делать если сигнал на катушку правильный приходит. Как не крути, надо проверять именно сигнал с мозгов на клапан.
     
  15. Александр 2001

    Александр 2001 Новичок

    24 апр 2013
    22
    A6 C5 2.5 TDI AKE
    можно поподробней где находится эта катушка и как её снять? И еще я уже писал, у меня на ТНВД сгорела изоляция ведущая от мозгов к насосу (на ТНВД слева нижняя) это может быть как то связано?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот некоторые картинки:

    [​IMG]

    То что тебе надо это №146. Вот вид со стороны трубок (кстати цифрами отмечен порядок работы)

    [​IMG]

    Откручиваешь три винта, снимаешь пластину держатель и аккуратно поддевая двумя отвертками с разных сторон вытаскиваешь катушку.

    [​IMG]


    Внизу тнвд расположен второй электромагнитный клапан - клапан управления началом впрыска, он же клапан опережения. Главное чтоб не было замыкания.
     
  17. Александр 2001

    Александр 2001 Новичок

    24 апр 2013
    22
    A6 C5 2.5 TDI AKE
    Спасибо, завтра попробую, а то я уже совсем отчаялся ближайший дизелист за 100км. Был на Бош сервисе они у нас дизеля не делают.
     
  18. Александр 2001

    Александр 2001 Новичок

    24 апр 2013
    22
    A6 C5 2.5 TDI AKE
    Нашел ножку которая перегорела (на рисунке) надеюсь мозги не сгорели, когда перемыкаю перегоревшую ножку отверткой и вкл зажигание, в месте где перемкнул начинает дымиться, видимо что-то все же замкнуло, да и проводка на проводах (рис 2) оголилась не просто так, придется снимать ТНВД и ремонтировать. Эти провода я так понимаю идут на клапан управления моментом впрыска о он видимо закоротил. Ни кто не в курсе клапан управления моментом впрыска и автомат опережения

    [​IMG][​IMG]
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Блок то уже ремонтировался, транзистор уже меняли! Вот он и пробит, в коротком замыкании, а перегорел проводок подачи питания, +12 вольт на мозги насоса. Шансы на повторный, успешный ремонт понижаются.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Это не просто нога отгорела а пробит транзистор потому что при запуске долго гоняли стартер и не давали транзистору остывать.теперь нужно менять транзистор