заглохла на ходу и больше не заводится!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Мишаня Мишкин, 21 мар 2013.

  1. Александр 2001

    Александр 2001 Новичок

    24 апр 2013
    22
    A6 C5 2.5 TDI AKE
    Ну, да я имел ввиду лог файл с ошибками. Дело в другом машина хватается и тут же глохнет. может нужна привязка или сброс до заводских настроек? Такое ощущение что что-то блокирует работу двигателя. Либо ТНВД установил не по меткам? ТНВД я заменил на восстановленный.
     
  2. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Возможно у тебя просто иммобилайзер срабатывает и глушит машину. Штудируй эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046
     
  3. Александр 2001

    Александр 2001 Новичок

    24 апр 2013
    22
    A6 C5 2.5 TDI AKE
    Изучил уже сегодня буду пробовать, только не пойму как узнать есть ли у меня иммо или нет? авто 2001года
     
  4. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Он у тебя 100% есть. В этом можешь не сомневаться ;-)
     
  5. Александр 2001

    Александр 2001 Новичок

    24 апр 2013
    22
    A6 C5 2.5 TDI AKE
    блин, тогда надеюсь все получится единственное не понял VAG-TACHO идет со своим шнурком или через Vag-com-мовский шнур работает? Если со своим то задница у меня его нет(((
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Со своим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Еще один дохлик! Помогите советом

    Доброго всем времени суток уважаемие форумчане!
    Машина А6 С5 2,5ТДИ 1999 г.в. жена на ходу с 3-й ткнула в первую и машина заглохла. Каких либо стуков и посторониих звуков не наблюдалось, попитка завестись не привела никчему, кроме огорчения. Притащили домой, посмотрели ремни - вроде целые, открутили гайку с форсунки - топливо при прокрутке стартером пульсирует. Пробовали подключать шнурок - не видит блок 01 Двигатель, остальние читает нормально. Заняли у ребят с сервиса китайский лаунч-431 и птались ним подключится - та же беда - движка не видит. у блока АБС ошибка по связи с двигателем. На приборке горит антибукс и моргает иммо ( машинка с ключиком). Подскажите куда дальшг лезть и чего смотреть! Премного буду Вам благодарен.:help:
    П.С. Етим лаунчем весной машинка читалась на ура...
     
  8. Александр 2001

    Александр 2001 Новичок

    24 апр 2013
    22
    A6 C5 2.5 TDI AKE
    Всем спасибо, завел машинку, оказалось ТНВД нужно не просто по метке поставить, а еще сместиться на три зуба против час.стрелки. 14 часов перебора зубчиков на шестерне и доработка ролика натяжителя ремня ТНВД который все время рассыпался. Огромнейшая благодарность Александру из Ростова за то что подсказал поперебирать зубцы и зародил во мне новую надежду, и спасибо всем кто не остался безучастным. Единственное завелась как то странно, сначала еле работала на оборотах около 5000 и не реагировала на педаль газа. После минуты работы двигателя, обороты нормализовались и стал реагировать на педаль, только дым из выхлопной стал какой-то едкий и вонючий, надеюсь пройдет
     
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    привет народ! чтоб не плодить темы пишу здесь.
    в кратце история.
    приобретен б.у. ТНВД. установлен. прокачен с бутылки. при выкрученных свечах есть подача топлива. в 18 группе все нули. вкручиваю свечи. завожу. схватывает и тут же глохнет. больше не схватывает.пишет ошибку по датчику оборотов в тнвд. меняю датчик. схватывает .глохнет. и ни гугу. беру третий датчик. все тоже. четвертый датчик. та же хрень.
    теперь самое интересное. беру первый датчик. припаиваю. заводится ровно на 1 сек. и все постарому. переставил все датчики по вторму кругу. одинаковый результат заводится .глохнет .и больше не схватывает.в 18,4 группе пишет разные ошибки . то нет сигнала.то много сигналов. с каждым датчиком свое. думал иммо. привязал по новой. моторный блок переставил со своей.
    ошибка одна - сигнал оборотов двигателя для тнвд. faulty. менял датчик коленвала. со своей машины. та же петрушка.
    у кого какие мысли?
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    блок под капотом меняй.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А не продолжение ли это истории про штырьки для датчика оборотов ДВС? Было что штырек вылетает (или ломается - х/з) и сигнал оборотов не тот, помнишь обсуждали это. Хотя если АКПП, то там вроде и не штырьки, что-то подзабыл.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1
    Серёжа, думаю явно потерялся штырёк на маховике АКПП, просто выташи датчик, и посчитай их количество
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    пробовал отключать датчик коленвала. на своей. машина заводится и работает.:nod: только нет хх. обороты плавают.
    хотя это мысль. завтра посчитаю.
    но что то мне кажется что не здесь собака порылась.
     
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    на акпп точно штырьки!:thumbup:
    вот только симптомы чуть другие.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чую, что возможно ты ошибку неверно интерпретируешь, текст и код ошибки в студию !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не в том углу ищешь
     
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    дядя Вова ты оказался прав.
    завел я эту машину. проблемма оказалась на поверхности. устанавливая датчик оборотов тнвд я касался за место припайки жирными руками. (в соляре) после припайки контакт отрывался от подложки датчика. обработав клинером всю поверхность припаял нормально.
    вот только расколбас какой то не понятный. цикловая от 0 до 30 скачет. форсы показывают то 5,9 до -5,9. и завелась только когда сдвинул момент впрыска на 1 зуб раньше.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Такая ошибка выскакивает когда угол впрыска по ТНВД установлен с большой ошибкой (на зуб +\-).
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    проблемма найдена! вскрыв крышку клапанов я выпал в осадок. на РР переломаны зубья! ведомый вал провернулся на 90 гр. соответственно сталинград. в масштабе одного РР. соответствено мозг не врубится куда и сколь впрыскивать. вот така хрень.:eek::rollingeyes:
     
    89325387555 нравится это.
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, а че коррекцию не смотрел, там должно быть пипец какой дисбалланс :hi:

    Проблему эту же я пережил на своей А4. Кусок рокера зажевало в зубъях РВ....

    Проверяй фазы ГРМ, возможно и во второй голове рокеры повылетали, но просто в зубцы РВ не попали. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...