Ну, да я имел ввиду лог файл с ошибками. Дело в другом машина хватается и тут же глохнет. может нужна привязка или сброс до заводских настроек? Такое ощущение что что-то блокирует работу двигателя. Либо ТНВД установил не по меткам? ТНВД я заменил на восстановленный.
Возможно у тебя просто иммобилайзер срабатывает и глушит машину. Штудируй эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046
Изучил уже сегодня буду пробовать, только не пойму как узнать есть ли у меня иммо или нет? авто 2001года
блин, тогда надеюсь все получится единственное не понял VAG-TACHO идет со своим шнурком или через Vag-com-мовский шнур работает? Если со своим то задница у меня его нет(((
Еще один дохлик! Помогите советом Доброго всем времени суток уважаемие форумчане! Машина А6 С5 2,5ТДИ 1999 г.в. жена на ходу с 3-й ткнула в первую и машина заглохла. Каких либо стуков и посторониих звуков не наблюдалось, попитка завестись не привела никчему, кроме огорчения. Притащили домой, посмотрели ремни - вроде целые, открутили гайку с форсунки - топливо при прокрутке стартером пульсирует. Пробовали подключать шнурок - не видит блок 01 Двигатель, остальние читает нормально. Заняли у ребят с сервиса китайский лаунч-431 и птались ним подключится - та же беда - движка не видит. у блока АБС ошибка по связи с двигателем. На приборке горит антибукс и моргает иммо ( машинка с ключиком). Подскажите куда дальшг лезть и чего смотреть! Премного буду Вам благодарен. П.С. Етим лаунчем весной машинка читалась на ура...
Всем спасибо, завел машинку, оказалось ТНВД нужно не просто по метке поставить, а еще сместиться на три зуба против час.стрелки. 14 часов перебора зубчиков на шестерне и доработка ролика натяжителя ремня ТНВД который все время рассыпался. Огромнейшая благодарность Александру из Ростова за то что подсказал поперебирать зубцы и зародил во мне новую надежду, и спасибо всем кто не остался безучастным. Единственное завелась как то странно, сначала еле работала на оборотах около 5000 и не реагировала на педаль газа. После минуты работы двигателя, обороты нормализовались и стал реагировать на педаль, только дым из выхлопной стал какой-то едкий и вонючий, надеюсь пройдет
привет народ! чтоб не плодить темы пишу здесь. в кратце история. приобретен б.у. ТНВД. установлен. прокачен с бутылки. при выкрученных свечах есть подача топлива. в 18 группе все нули. вкручиваю свечи. завожу. схватывает и тут же глохнет. больше не схватывает.пишет ошибку по датчику оборотов в тнвд. меняю датчик. схватывает .глохнет. и ни гугу. беру третий датчик. все тоже. четвертый датчик. та же хрень. теперь самое интересное. беру первый датчик. припаиваю. заводится ровно на 1 сек. и все постарому. переставил все датчики по вторму кругу. одинаковый результат заводится .глохнет .и больше не схватывает.в 18,4 группе пишет разные ошибки . то нет сигнала.то много сигналов. с каждым датчиком свое. думал иммо. привязал по новой. моторный блок переставил со своей. ошибка одна - сигнал оборотов двигателя для тнвд. faulty. менял датчик коленвала. со своей машины. та же петрушка. у кого какие мысли?
А не продолжение ли это истории про штырьки для датчика оборотов ДВС? Было что штырек вылетает (или ломается - х/з) и сигнал оборотов не тот, помнишь обсуждали это. Хотя если АКПП, то там вроде и не штырьки, что-то подзабыл.
+1 Серёжа, думаю явно потерялся штырёк на маховике АКПП, просто выташи датчик, и посчитай их количество
пробовал отключать датчик коленвала. на своей. машина заводится и работает. только нет хх. обороты плавают. хотя это мысль. завтра посчитаю. но что то мне кажется что не здесь собака порылась.
дядя Вова ты оказался прав. завел я эту машину. проблемма оказалась на поверхности. устанавливая датчик оборотов тнвд я касался за место припайки жирными руками. (в соляре) после припайки контакт отрывался от подложки датчика. обработав клинером всю поверхность припаял нормально. вот только расколбас какой то не понятный. цикловая от 0 до 30 скачет. форсы показывают то 5,9 до -5,9. и завелась только когда сдвинул момент впрыска на 1 зуб раньше.
проблемма найдена! вскрыв крышку клапанов я выпал в осадок. на РР переломаны зубья! ведомый вал провернулся на 90 гр. соответственно сталинград. в масштабе одного РР. соответствено мозг не врубится куда и сколь впрыскивать. вот така хрень.
Серега, а че коррекцию не смотрел, там должно быть пипец какой дисбалланс Проблему эту же я пережил на своей А4. Кусок рокера зажевало в зубъях РВ.... Проверяй фазы ГРМ, возможно и во второй голове рокеры повылетали, но просто в зубцы РВ не попали.