заглохла на ходу и больше не заводится!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Мишаня Мишкин, 21 мар 2013.

  1. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Сегодня выставил все метки, оказалось, что ТНВД смещен по часовой где-то на полтора зуба, я отпустил болти на шкиве грм и виставил его по метке. Кроме того, когда запустил принудительно реле 219 (около ЕБУ под капотом) начал читатся блок двигателя. Он выдает одну ошибку (точно какую смогу сказать вечером из дому). Машинка так и не заводится и не схвативает даже. Есть подозрение, что спалил мозг ТНВД, когда крутил стартером ранее. Как посмотреть, что мозг ТНВД рабочий (или не рабочий)? П.С. Есть осцилл и практика роботи с ним
    ООООчень прошу Вас, уважаемие специалисти и все кому не пофиг, помогите завести машинку!:help:
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #82 jonatan, 19 авг 2013
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
    проверь сопротивление между 6 и 7 пином на фишке должно быть равно или более 2.5 ком
     
  3. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    На какой фишке мерить? На ТНВД?? (и как считать)?
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    на ТНВД и они там под номерами
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    посмотри фишку внутри и увидешь цифры
     
  7. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Замерил - показивает 4.2 кОм... Чего еще нужно смотреть, мерить...
    Спасибо всем за участвие и помощь!
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    значит мозги в порядке
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Фигня, на моем тнвд было около 3кОм и транзюк при этом был убитый.
     
  10. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    А если посмотреть управляющий сигнал с компа осциллом??
    Насколько я понял, то он управляет клапаном между виходами на форсунки, туда идут 2 проводка.
    Или я неверно все понял, подскажите плз как узнать с приемлимой точностю виновника проблемы...
     
  11. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Вот то, что показал ВАГ-ком:

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL
    Контроллер: 4B0 907 401 A
    Компонент: 2,5l/4VT EDC 20SG D31
    Кодирование: 01002
    Мастерская #: WSC 00012
    1 неисправность:
    00532 - Напряжение электропитания
    27-00 -- Недостоверный сигнал
    Готовность: Нет данных
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Померий напругу на тнвд, если меньше 11В при напряжении на аккум. более 12В, то прозванивай проводку и проверь реле подающее напругу на тнвд.

    На счет посмотреть сигнал на клапане дозатора, это и надо делать. Только не просто осциллографом (изменение напряжения), а надо смотреть изменение тока. Для этого используют токовые клещи с выходом на осциллограф или можно использовать самопальный датчик тока (см. тему "Встал под Воронежем" или http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=2706).
     
  13. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    А может кто распиновку разема ЕКУ ТНВД подсказать?
    И реле питание етих мозгов - ето и есть то реле 219, которое у меня само не стартует (я его вручную включал)?
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По разъему тнвд, если нет ошибки связи с ЭБУ ДВС, надо знать (разъем отсоединен, зажигание вкл.) только нога 6 разъема должна звониться с корпусом (- аккум., четкий 0), нога 7 - +12В (напряжение аккумы). Если 12В нет проверить реле (монтажная колодка на 3 реле, сверху места 2 предохранителей, снизу 4. Колодка под рулем слева). При подачи напряжения на контакты 86 ("-") и Т ("+"), контакты 87 и 30 должны замкнуться. А так же проверить колодку реле питания, на ногах 1 и 2 (это как раз ноги реле Т и 30) должно быть 12 В, иначе проверить замок зажигания.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #95 jonatan, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    что то не то
     
  16. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Вот сам и подавай 12 вольт на эти пины, если насос не жалко.
     

    Вложения:

    • TNVD.jpg
      TNVD.jpg
      Размер файла:
      135,2 КБ
      Просмотров:
      145
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сергей, что за дока такая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    Спасибо за подробную инструкцию! Некоторие познания в автоелектрике есть: что такое земля (минус, маса) и +12(напруга аккума) и то как проверить релюху (простую, без наворотов) знаю. Больше трудностей с поиском нужной релюхи или блока.
    Завтра буду мерить, о результатах отпишусь.
    Еще раз спс за помощь!
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Да это только картинка, уже и не помню, откуда она у меня.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #100 sl1220, 23 авг 2013
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
    Я такую кидал как-то, когда со своим тнвд воевал, а откуда она у меня взялась - по моему яндекс-картинки на запрос VP-44 выдал.

    К стати, на картинке проверка клапана по напряжению - не дает полной картины. Если выгорел только один транзюк срывающий клапан, а удерживающий жив (а это подавляющее число неисправностей), то осцилла будет такая же как на рис. Сам проверял. В нашем случае надо ток измерять.