Сегодня выставил все метки, оказалось, что ТНВД смещен по часовой где-то на полтора зуба, я отпустил болти на шкиве грм и виставил его по метке. Кроме того, когда запустил принудительно реле 219 (около ЕБУ под капотом) начал читатся блок двигателя. Он выдает одну ошибку (точно какую смогу сказать вечером из дому). Машинка так и не заводится и не схвативает даже. Есть подозрение, что спалил мозг ТНВД, когда крутил стартером ранее. Как посмотреть, что мозг ТНВД рабочий (или не рабочий)? П.С. Есть осцилл и практика роботи с ним ООООчень прошу Вас, уважаемие специалисти и все кому не пофиг, помогите завести машинку!
Замерил - показивает 4.2 кОм... Чего еще нужно смотреть, мерить... Спасибо всем за участвие и помощь!
А если посмотреть управляющий сигнал с компа осциллом?? Насколько я понял, то он управляет клапаном между виходами на форсунки, туда идут 2 проводка. Или я неверно все понял, подскажите плз как узнать с приемлимой точностю виновника проблемы...
Вот то, что показал ВАГ-ком: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL Контроллер: 4B0 907 401 A Компонент: 2,5l/4VT EDC 20SG D31 Кодирование: 01002 Мастерская #: WSC 00012 1 неисправность: 00532 - Напряжение электропитания 27-00 -- Недостоверный сигнал Готовность: Нет данных
Померий напругу на тнвд, если меньше 11В при напряжении на аккум. более 12В, то прозванивай проводку и проверь реле подающее напругу на тнвд. На счет посмотреть сигнал на клапане дозатора, это и надо делать. Только не просто осциллографом (изменение напряжения), а надо смотреть изменение тока. Для этого используют токовые клещи с выходом на осциллограф или можно использовать самопальный датчик тока (см. тему "Встал под Воронежем" или http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=2706).
А может кто распиновку разема ЕКУ ТНВД подсказать? И реле питание етих мозгов - ето и есть то реле 219, которое у меня само не стартует (я его вручную включал)?
По разъему тнвд, если нет ошибки связи с ЭБУ ДВС, надо знать (разъем отсоединен, зажигание вкл.) только нога 6 разъема должна звониться с корпусом (- аккум., четкий 0), нога 7 - +12В (напряжение аккумы). Если 12В нет проверить реле (монтажная колодка на 3 реле, сверху места 2 предохранителей, снизу 4. Колодка под рулем слева). При подачи напряжения на контакты 86 ("-") и Т ("+"), контакты 87 и 30 должны замкнуться. А так же проверить колодку реле питания, на ногах 1 и 2 (это как раз ноги реле Т и 30) должно быть 12 В, иначе проверить замок зажигания.
Спасибо за подробную инструкцию! Некоторие познания в автоелектрике есть: что такое земля (минус, маса) и +12(напруга аккума) и то как проверить релюху (простую, без наворотов) знаю. Больше трудностей с поиском нужной релюхи или блока. Завтра буду мерить, о результатах отпишусь. Еще раз спс за помощь!
Я такую кидал как-то, когда со своим тнвд воевал, а откуда она у меня взялась - по моему яндекс-картинки на запрос VP-44 выдал. К стати, на картинке проверка клапана по напряжению - не дает полной картины. Если выгорел только один транзюк срывающий клапан, а удерживающий жив (а это подавляющее число неисправностей), то осцилла будет такая же как на рис. Сам проверял. В нашем случае надо ток измерять.