Спасибо всем за помощь! Машинку завел! Уррраааааа!!! Осталась ерунда: Машинку завел сместив зажигание в раннюю сторону на 1,5 зуба (зуб и полямки) и вручную запустив реле подкапотом около ЕБУ (на нем написано 219). Реле рабочее, так как для запуска я замкнул одну из управляющих ног на масу. Теперь вопрос: кто может подсказать схемку управления етого реле (чтоб оно от зажигания пускалось). Я на радостях в салон протянул проволку с кнопкой и прокатился на машинке - ощущения просто супер! Тем более что все какбы целое!!! П,С, извеняюсь за долгое отсутствие - ездил в коммандировку.
Управляется непосредственно от ЭБУ, управляющий контакт замыкается на массу электронным ключиком. Проверять проводку от реле к ЭБУ и сам ключ в ЭБУ.
Сппасибо огромное! Может подскажите какой контакт в ЕБУ, или методом прозвонки и перебора искать? И я б проверил на фишке ЕБУ все "+" и "-", не подскажите где-то распиновку ЕБУ или какие контакти + и какие -
Двигатель AFB? Реле 4/86 ----ЭБУ А9. Подробно смотри в доке, там все есть, выкладывался на VW форуме.
я всегда делаю так. в горловину бака вставляю подачу воздуха через обдувачный пистолет,чтобы плотно все было. акб на подзарядку пусковым. откручиваю все штуцера с форс,снимаю переднию часть впускного коллектора. беру очищенный бензин и поехали. один крутит стартер,воздух давит в бак,брызгаю во впуск бенз и жду пока с форс не пойдет саляра без воздуха и по одной их затягиваю. если все астальное в норме-он запуститься.