в погоревшей машине были поплавившаяся проводка обоих датчик сопротивления на них не было. но насос работал штатно. правда это 2,8 эбу было. а вот искры не было.
Вторая страница не пойми ап чём. До ЭБУ уже добрались. Искра-то есть? Вакуумные трубки-то целые? Эти моменты проверить - айтишником быть совсем не надо... ))
При включении зажигания ЭБУ двигателя включает реле бензонасоса на 1 сек., затем реле бензонасоса ЭБУ включает только по сигналу с датчика оборотов кол. вала. Перевод из SSP_130: (книга для самообучения персонала тех. станций VAG group MPI 2.8 AAH) Реле топливного насоса J 17 НОВАЯ ПОЗИЦИЯ! Реле бензонасоса находится в центральной электрике! Центральная электрика расположена в пространстве для ног на розетке. Сторона водителя. Контроль: Реле топливного насоса активируется блоком управления MPI, как только сигнал частоты вращения двигателя поступает от датчика частоты вращения двигателя G 28 при запуске двигателя. Функция замены и самодиагностика: Нет функции замены и самодиагностики. Если сигнал отсутствует, запуск двигателя невозможен. Реле топливного насоса проверяется с помощью диагностики исполнительных механизмов. Примечание: Топливный насос имеет предварительный запуск в 1 секунду при включении зажигания.
В конце статьи есть и датчик G4. Или вы "писатель, а не читатель" Для того, что бы открутить один болт и достать (G4) ДПКВ вам необходим мануал? PS И вообще, почему вы зациклились на датчиках G4 и G28 оборотах и положения кол. вала? Как поживает датчик Холла G40?
Дотащили до дома, попробовал завести, из раз 6 раза 2 пыталась завестись, но как на трёх горшках и после секунды работы двигатель как обрубает, сразу глохнет
У Вас не настолько сложный автомобиль что нужно быть супер диагностом. прога вася диагност она элементарная, но без неё только танцы с бубном и диагностика по кофейной гуще. иначе будете менять всё подряд. в случае когда заглохла и не заводится в метки грм тоже заглядывают
Упустил я момент чистки слива под капотом и как сказал в своё время Путин "она утонула". И как сказал диагност возможно мозги сожгли реле 208. Во всяком случае оно работает не адекватно. Я так понимаю его под замену? Второй вопрос, снял я коробку с мозгами, внутри влаги нет, только в штекерах, есть шанс что машина оживёт?
Очень напоминает эммобилайзер... 1-2 секунды работы и кирдык. У вас желтая лампочка "машина и ключ" при включении зажигания горит и как долго?
Ну что коллеги, случилось чудо. Не перестаю поражаться качеству и живучести этих машин. С4 это лучшее пожалуй что сделала ауди. Она завелась. И поехала. Да, ещё долго сушить, вот сижу на солнышке с открытыми дверями и пишу эти строки. 12 лет мы с ней вместе и такого не было не разу. Теперь понятно что буду следить за этим сливом, чего и вам желаю. Слава богу история со счастливым концом, но возможно конечно будут последствия. Следите за своими машинами, берегите их, таких не будут делать уже никогда