Вы правы. Но если честно, шнурок - это не айти. Качаете приложение на андройд и пользуетесь. Даже девочка разобралась, поверьте)
Какой "андроид", вы в своем уме? Никакой ELM 327 и иже с ними не прочитает двигатель VAG group до 2000 года. Только Windows на планшете или ноутбук/ПК, альтернатива только VCDS® и VCDS-Mobile® с HEX-NET® Professional — WiFi диагностический инструмент стоит 650$
Ну господа, чуда продолжаются. Сегодня поднял весь ковёр по правой стороне, сразу скажу, если кто столкнётся с подтоплением, только снимать сидения и подымать ковёр, за неделю не высохло ничего, весь зад так же был затоплен, паралон выжимал долго и упорно. Есть мысль её высушить и обработать потом ковёр и шумку анти плесенью. Благо раствор есть. Что скажете? Но главное что случилось, под ковром сзади найден артефакт, а именно комплект оригинальных ключей именно от этой машины, ещё и брелок сигналки. В ключе естественно сдохла батарейка, и лампочка. Всё уже заказано и рад я несказанно. Но самое удивительное, после просушки и замены батарейки заработал пульт сигналки!!! Более 12 лет он провёл под ковром. Кстати за лампу в ключ ломят дикие цены, ибо идёт только от Вага, батарейки такие делает кстати только варта, и ценник тоже мало гуманный.
я так и не разобрался, как эту батарейку оттуда выковырять (ключ до меня, похоже, ковыряли, если там и была пружина - сломалась)
Если так дальше пойдет, начнутся вопросы, как накачать колесо? Там, на корпусе ключа, даже выемка есть, что бы располовинить корпус ключа пополам, в чем там могут вопросы возникнуть?
Не тратьте время. Снимайте ковер и вешайте на столб. Салон в этой машине разбирается за 60 минут... Я сушил три дня на лапах подъемника с пушкой 5 кв. Пассат б5 утонул.... Все другие варианты сушки не работают с этим материалом.
можно еще запастись центнером старых газет и промакивать до умопомрачения.. хотя это странно. по идее там должен быть вспененный полиуретан с закрытой ячейкой - влаги набирать не должен.
ну там утверждалось, что двигатели vag group тех лет только на виндовзе диагностируются решил потешить своё эго. не бери в голову.
я знаю (стирал сидушку заднюю). я и делюсь способом быстро его высушить: развертываем газету и давим по всей площади. выкидываем газету. повторяем в цикле. дело в том, что у меня даже на июльской жаре в засуху, на солнце и ветерке оно за несколько дней вообще не высыхало. ну то есть снаружи как будто сухо, но стоит надавить - и выливается дофига воды. а если ее не удалить - вся эта затхлость и плесень.. так что по-хорошему этот ковер нужно еще раз хорошенько искупать (так сказать, обновить затхлую воду в ячейках), и потом интенсивно сушить, с выжимкой.
Продолжаем продолжать. Разобрать пришлось всю правую сторону салона, там паралон 5-6 см толщиной. Для будующих утопленников, не надейтесь что затопило только перед. Высушить можно только со снятием сидения и полным подъёмом ковра. Заняло это 2 недели, при том что у меня есть возможность на работе оставить все двери на распашку. По совету мастера всё время ездил с кондиционером на 25 градусов, печка не эффективна, а вот кондер сушит хорошо. Естественно ковёр надо перекладывать, подпирать, в трудно доступных местах использовал памперсы, хорошо тянут влагу. На завтра планирую финальную сборку. О роли паралона. Это офигенный шумоизолятор, без него по лужам как на лодке, мотор и выхлоп слышно, весьма слышно. Но есть интерсный ньюанс. Затопление началось достаточно давно и в этом промежутке наблюдались интересные явления. В один момент машины поперла просто неистово. Я так понимаю мозги пытались корректировать и заливали мотор, сейчас всё вернулось к допотопным показателям